Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5253545556575859 ··· »»
Ссылка
КВВ_1977 · 03.09.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Чтобы полностью покрасить, нужно хотя бы на сутки-двое подменить другим, чтобы краска высохнуть успела:о
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 15:03 MSK
Фото: 443
А покрасить себе - да нахер надо, загрунтовали и хорош?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.09.2024 15:02 MSK
Фото: 2748
Верно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 03.09.2024 13:10 MSK
Фото: 132
Цитата (Sergey Krylov, 03.09.2024):
> Цитата (KISoloG, 03.09.2024):
> > А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.
>
> Склеивать кадры в астрофотографии не дураки придумали, это техническая необходимость для создания качественного кадра. Благо таких, как вы, отрицающих качественный подход к созданию фоторабот, в мире фотографии почти нет и, как правило, эти немногочисленные люди меняют свои взгляды, когда осваивают навыки качественной фотосъёмки. Чего и вам желаю. Ну и попутно посвящаю фото по теме лично вам, бегите за валерьянкой - https://disk.yandex.ru/i/zlxzSJQgjto2ug


Сделать два разных кадра просто не было возможности. Во-первых и так напряг с фотографиями в наших краях, а во-вторых я находился на перегоне только с фотиком и рюкзаком. Я астрофотографии делаю давно, учился накладывать две разные фотографии для качественного снимка, но тут в принципе не было такой возможности, надо было делать всё аккуратно и быстро.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2024 13:05 MSK
Фото: 2378
> Наверное. Фоткал с рюкзака и подложенного телефона под объектив, поэтому вышло так.

Я сам первые ночные пленочные кадры с чего только не фоткал)))
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 03.09.2024 13:00 MSK
Фото: 147
Цитата (KISoloG, 03.09.2024):
> А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.

Склеивать кадры в астрофотографии не дураки придумали, это техническая необходимость для создания качественного кадра. Благо таких, как вы, отрицающих качественный подход к созданию фоторабот, в мире фотографии почти нет и, как правило, эти немногочисленные люди меняют свои взгляды, когда осваивают навыки качественной фотосъёмки. Чего и вам желаю. Ну и попутно посвящаю фото по теме лично вам, бегите за валерьянкой - https://disk.yandex.ru/i/zlxzSJQgjto2ug
+9
+10 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.09.2024 12:58 MSK
Фото: 44
Заводской маневровый получается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.09.2024 12:39 MSK
Фото: 1356
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 03.09.2024):

> Спасибо за отзывы, всё учту, на критику не обижаюсь. Всегда мечтал сделать подобный кадр и вот подловил момент удачный, нельзя было упустить шанс)
> Тяжко фоткать без штатива и в полной темноте, особенно когда дует ветер…
> Всё учту, буду стараться исправлять ошибки и радовать новыми фотками =)

Тут сильно подвело расположение камеры. Понятно что хочется сделать снимок с красивым ночным небом, но там есть свои нюансы. Первично, конечно, не делать 30 секунд без штатива с автоматической подводкой, из-за этого звезды становятся плывущими линиями. Снимать практически фронтально к сильному источнику света - получить дикие блики которые с большой долей вероятности не уйдут в постобработке.
В идеале, конечно, склеить бы отдельно небо с остальной частью кадра, тогда качество не пострадает, но тут стоянка нужна явно побольше минуты:)

Все равно респект за попытку, я вот третий год не могу решиться сделать качественно, слишком много вводных на которые пока повлиять не могу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Мария · 03.09.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Фото очень интересное, звёздная ночь- чудесно пойман момент
+7
+7 / –0
Ссылка
parallax_anye · 03.09.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Окромя бликов не вижу криминала.
+9
+9 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 03.09.2024 11:10 MSK
Фото: 70
А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.
–16
+3 / –19
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 03.09.2024 11:07 MSK
Фото: 132
Цитата (Tagir Dibaev, 03.09.2024):
> Очень спорная фотография.
> Если не сказать резче - что она просто некачественная.
> Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
> Но, тем не менее:
> 1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
> 2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
> 3) Блики от объектива.
> 4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
> 5) про композицию и говорить нечего.

Спасибо за отзывы, всё учту, на критику не обижаюсь. Всегда мечтал сделать подобный кадр и вот подловил момент удачный, нельзя было упустить шанс)
Тяжко фоткать без штатива и в полной темноте, особенно когда дует ветер…
Всё учту, буду стараться исправлять ошибки и радовать новыми фотками =)
+18
+18 / –0
Ссылка
Антон-ЮВТП · 03.09.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Вчера была на маршруте Воррнеж-Курский - Усмань.
0
+0 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.09.2024 10:28 MSK
Фото: 1356
Цитата (Tagir Dibaev, 03.09.2024):
> Очень спорная фотография.
> Если не сказать резче - что она просто некачественная.
> Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
> Но, тем не менее:
> 1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
> 2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
> 3) Блики от объектива.
> 4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
> 5) про композицию и говорить нечего.

Чувствую, борьба будет знатной. Замечания поддерживаю. За старания респект, но результат оч сомнительный.
+1
+5 / –4
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 03.09.2024 09:36 MSK
Фото: 218
Сомнительно, но окей.
+11
+12 / –1
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 03.09.2024 09:24 MSK
Фото: 245
Очень спорная фотография.
Если не сказать резче - что она просто некачественная.
Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
Но, тем не менее:
1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
3) Блики от объектива.
4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
5) про композицию и говорить нечего.
+22
+33 / –11
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 03.09.2024 08:26 MSK
Фото: 287
На участке от Кривезеровки до Ртищево-2 что только не делают. Постоянно там по неправильному грузовые обгоняли.
+8
+8 / –0
Ссылка
parallax_anye · 03.09.2024 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 03.09.2024):
> пропуск пассажирского

Прямо на перегоне?
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 03.09.2024 07:20 MSK
Фото: 71
Прекрасное фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 03.09.2024 05:43 MSK
Фото: 132
Цитата (milrood, 03.09.2024):
> Кайф, Макс!

Спасибо!

Цитата (Павел Коршунов, 03.09.2024):
> Фотостоп?

Нет, пропуск пассажирского.

Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Если рельс было поменьше и угол шире наверное было интереснее? так?

Наверное. Фоткал с рюкзака и подложенного телефона под объектив, поэтому вышло так.
+11
+11 / –0
««1 ··· 5253545556575859 ··· »»