Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
Zdjęć: 1715
Порадовал от души Артурчик! Жалко в Россоши краски на номера не нашлось, такое у них часто бывало, хоть решëтки буферных покрасили, бывало и на это сил не хватало...
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 10.12.2022 12:03 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> Одно и то же?

Фото восстановлено, под правила дублей не попадает.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.12.2022 18:39 MSK
Brak zdjęć
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.12.2022 11:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> ... Как оказалось, в «боевой рубке» стоит реостат, при электроторможении, если жалюзи воды и масла закрыты, открываются эти «шунтирующие» жалюзи и включается вентилятор. На ЧМЭ3Т стоит отдельный вентилятор в заднем капоте — в итоге нет расхода полезной энергии на охлаждение, как тут, но усложняется конструкция, а на простые ЧМЭ3 реостат ставился кустарно, без активного охлаждения https://trainpix.org/photo/70319/ , как говорят машинисты, больше 100 — 200 тонн им не придержишь.>

Реостатный тормоз у ЧМЭ3Т (и, тем более, кустарный реостат у ЧМЭ3) может использоваться лишь на маневровой работе не более пяти минту за одно включение на полную мощность. У ТЭМ2У, который на фото, и подобных ему реостатный тормоз был рассчитан на тяжелую поездную работу по горным профилям пути. Где на полной мощности реостатного торможения поезд мог двигаться по крутому затяжному спуску непрерывно до получаса и более. Вот почему использовалось такое компоновочное решение размещения тормозного реостата над шахтой холодильника с установкой дополнительных жалюзи в дверке шахты холодильника, а главный вентилятор холодильника при следовании в режиме реостатного торможения использовался для охлаждения тормозного реостата. Мне довелось поработать в середине 80-х в депо Тында на "системе" таких тепловозов ТЭМ2У-8355/8356 (вывозное и маневровое движение). Правда, руководство депо запретило тогда использовать реостатный тормоз на этих тепловозах - машины поступили к нам с завода постройки и были гарантийными, но у нас они были в аренде от ОВЭ треста "Нижне-АнгараскТрансСтрой". Затем, после обкатки и устранения мелких неисправностей эти тепловозы уехали к себе в ОВЭ.
Впоследствии довелось лично наблюдать работу в режиме реостатного торможения поезда такими тепловозами непосредственно из кабины одного из них на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа с уклонами 40 тыс. (партия таких тепловозов ОВЭ "НАТС" как раз тогда и обслуживала движение поездов на этом участке). Естественно, только реостатного торможения не хватало и применялось комбинированное торможение - при выходе поезда на крутой затяжной спуск выполнялось полное служебное торможение в один прием на горном режиме ВР и собиралась схема реостатного торможения, при падении скорости производилась ступень отпуска автоматических тормозов в поезде, а тормозной ток ТЭД-ов увеличивался до предельного по условиям сцепления колес с рельсами. И в таком режиме поезд следовал ко конца крутого затяжного спуска.
Также, насколько мне известно, подобные тепловозы работали на открытых горных разработках с тяжелым профилем пути (в частности, на Харанорском угольном разрезе в Забайкалье). Применялось ли там реостатное торможение, не знаю.
+3
+3 / –0
Link
Forts · Зеленоградск-Новый · 08.12.2022 21:23 MSK
Zdjęć: 22
Ртищево вероятнее всего.
+1
+1 / –0
Link
Stive · Лосиноостровская · 08.12.2022 21:20 MSK
Zdjęć: 79
ртищево. на соседнем тепловозе написано
0
+1 / –1
Link
Forts · Зеленоградск-Новый · 08.12.2022 21:11 MSK
Zdjęć: 22
Cкорее всего депо Ртищево. https://railgallery.ru/photo/191521/
+1
+1 / –0
Link
Tylinovo · 08.12.2022 10:26 MSK
Brak zdjęć
Шикарно!
+2
+2 / –0
Link
34epulup · 07.12.2022 22:09 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 07.12.2022 22:09 MSK
Brak zdjęć
Стоит в депо Лиски пока без работы
+2
+2 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 07.12.2022 19:34 MSK
Zdjęć: 14
Отлично!
+7
+7 / –0
Link
34epulup · 07.12.2022 10:20 MSK
Brak zdjęć
Ростовский ЭРЗ
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 07.12.2022 10:19 MSK
Brak zdjęć
Ростовский ЭРЗ
+1
+1 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 07.12.2022 07:36 MSK
Zdjęć: 14
Да часто он в Узловой был, были заезды на сборную потом на маклец.
+3
+3 / –0
Link
NIKO_Rus · Карабулак · 06.12.2022 14:47 MSK
Zdjęć: 284
Что аж решили списать
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 06.12.2022 13:26 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 06.12.2022 13:25 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 06.12.2022 07:54 MSK
Zdjęć: 388 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (Smavs, 03.12.2022):
> Эти "волны" только до Херсона/Харькова от Крыма планировались

До Херсона/Мелитополя
+1
+1 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 05.12.2022 21:41 MSK
Zdjęć: 52
Столкновение с прицепом грузовика в Тамбовской области.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.12.2022 18:05 MSK
Zdjęć: 2747
В письме автора фото (электронном) было сказано, что ЧП на переезде. Других подробностей нет.
+4
+4 / –0