Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Liaz · Уршак (рзд.) · 07.05.2024 09:37 MSK
Zdjęć: 18
с Дебютом!
+1
+3 / –2
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 07.05.2024 09:36 MSK
Zdjęć: 49
С дебютом!
+1
+3 / –2
Link
RSTPOFF · Сережа · 07.05.2024 09:33 MSK
Zdjęć: 173
С дебютом, братан!
+1
+3 / –2
Link
2ЭС6 · Kbs · 07.05.2024 09:28 MSK
Zdjęć: 219
С дебютом, братан!
+5
+7 / –2
Link
Tony · 07.05.2024 09:24 MSK
Brak zdjęć
Восстановили быстро и катается даже
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.05.2024 23:52 MSK
Zdjęć: 443
За Данков, НЯЗ, с движением хуже. В самом Данкове карьер, да.
+2
+2 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 06.05.2024 22:53 MSK
Zdjęć: 72
На сколько я знаю там до сих пор действующий карьер, откуда кстати этот 116 и забрал полувагоны. Но на данный момент не знаю работает там еще что-то или нет. Участок конкретно написан в описание Лев Толстой - Раненбург
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 06.05.2024 20:13 MSK
Brak zdjęć
Лев Толстой — Данков не собираются закрыть случайно? Ветка малодеятельная, теперь уже тупиковая, даже мост через реку Гнилуши разобрали. Это фото если не секрет на каком участке сделано?
+1
+1 / –0
Link
Drugmoktavish · 06.05.2024 20:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 27.04.2024):
> Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 27.04.2024):
> > Случилось что-то?
>
> Даже не знаю, прошел по удалению за пассажирским
Окрас оренбургского завода, а в инфе про тепловоз написано что он прошел в тр-з поворино и должен быть другой окрас. Значит это не 1218.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 06.05.2024 09:42 MSK
Zdjęć: 1145
Пригородные Павелец-1 - Скопин/ Желтухино.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 06.05.2024 09:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 04.05.2024):

> А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.

Потому что с точки зрения организации движения - проще было под маневровым отправить пару десятков вагонов с Ожерелье до Ряжска через Павелец. Там уже в 90-е года с движением было все не очень. Ну пассажирские были ночью, а так линия что одна, что вторая - свободная, езжай-не хочу. Через Рыбное - это с точки зрения грузового (даже из 10-15 вагонов) - упереться в сортировку Рыбное. Потом дождаться сборного, чтобы тормознуть в Ряжске и отцепить вагоны. Этот же ГХ Москва- Рязань-Мичуринск. Проще у себя свой местный тепловоз снарядить и отправить и окольными путями до Ряжска. Плюс с этим же сборным можно чего и до Михайлова подкинуть... Я только местных пассажирских поездов с Мшанки до Павельца-сызранского не помню, разве ездили?
+1
+1 / –0
Link
ZD-Fan · 05.05.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Сколько лет пустых разговоров про электрификацию, а воз и ныне там.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 05.05.2024 10:01 MSK
Zdjęć: 17
Да, действительно интересное занятие.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 04.05.2024 21:22 MSK
Zdjęć: 1145
Цитата (v_gildenberg, 03.05.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> > Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
> >
> > Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.
>
> Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.

А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 04.05.2024 20:32 MSK
Zdjęć: 23
Очень интересно читать комментарии 6 летней давности.
+3
+3 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 04.05.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 72
Этим летом собираюсь на этот же перегон приехать. Только в более лучше погоду чем было прошлым летом
+3
+3 / –0
Link
Egbelevskay · 04.05.2024 19:01 MSK
Brak zdjęć
ну вот и все... Ртищево-Тамбов уже застолбили...
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 04.05.2024 18:32 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото, побольше бы таких с этой ветки с редким движением!
+2
+2 / –0
Link
kirill_rzd68 · 04.05.2024 16:18 MSK
Brak zdjęć
вчера ходила поездом Мичуринск-Воронеж
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 04.05.2024 10:37 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется
+1
+1 / –0