Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Link
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Link
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Zdjęć: 76
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Link
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Zdjęć: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Link
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Link
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Zdjęć: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Link
Tony · 13.07.2024 10:52 MSK
Brak zdjęć
Всё верно, кабину срезали для ОПЭ1 №341, затем долго стоял под забором, , потом на скорую руку собрали и теперь стоит в экспозиции на въезде в карьер
+1
+1 / –0
Link
Aleks92 · 13.07.2024 08:23 MSK
Brak zdjęć
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.07.2024 03:45 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...

Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.
+9
+9 / –0
Link
DenYTrus · 12.07.2024 23:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 12.07.2024):
> На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект

Очень плохи дела, думаю, что не совсем долго осталось РА1, а замены до сих пор, кроме вагончика с тепловозом, нет. Да и в целом спрос, мне кажется, был бы на дизель-поезда, но увы, сейчас важнее деньги, чем комфорт пассажирам из дальних регионов...
+8
+8 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.07.2024 23:27 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.07.2024 23:15 MSK
Zdjęć: 17
Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий. И контактно-аккумуляторный подвижной состав мог бы пригодиться, кстати. Понятно, что никто делать это не будет.
+11
+12 / –1
Link
DenYTrus · 12.07.2024 23:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций

Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала? Или через чур маломощный? Но при этом же можно и сделать новый двигатель на базе камаза-урала, опять же.


Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ.

Лучше уж вагончик с тепловозом, смотрится намного лучше, да и думаю, что удобнее... Но локомотив+электричка уж очень старая и бессмысленная идея, так ещё и дорогая, наверно. Вопрос ещё в том, что делать регионам? Там составы в 4-6 вагонов особо и не нужны, да и не удобно на платформах будет...
Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...
+9
+10 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 12.07.2024 22:28 MSK
Zdjęć: 1105
Цитата (GentelHint, 12.07.2024):
> Скажите, что со следующими РА3 будет?

Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций. Была новость про водородный РА4, но это слухи. А тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ. Правда это такое извращение будет ИМХО.

Хотя я бы не отказался увидеть ТЭП70БС в окрасе "Наше Подмосковье".

2М62+ДРБ/ДДБ, вроде, работают по этой схеме?
+16
+16 / –0
Link
Mikhalych · 12.07.2024 22:22 MSK
Brak zdjęć
Где-то писали, что уходят к схеме «тяни-толкай» с локомотивом и вагонами
+13
+13 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 12.07.2024 22:17 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Андрей Платонов, 01.12.2015):
> С горки не спускать, с потолка не швырять:)

Я бы сказал "с потолка не сбрасывать"))))
+1
+1 / –0
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»