Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Poveznica na stranicu
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Tony · 13.07.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё верно, кабину срезали для ОПЭ1 №341, затем долго стоял под забором, , потом на скорую руку собрали и теперь стоит в экспозиции на въезде в карьер
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks92 · 13.07.2024 08:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.07.2024 03:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...

Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 12.07.2024 23:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 12.07.2024):
> На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект

Очень плохи дела, думаю, что не совсем долго осталось РА1, а замены до сих пор, кроме вагончика с тепловозом, нет. Да и в целом спрос, мне кажется, был бы на дизель-поезда, но увы, сейчас важнее деньги, чем комфорт пассажирам из дальних регионов...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.07.2024 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.07.2024 23:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий. И контактно-аккумуляторный подвижной состав мог бы пригодиться, кстати. Понятно, что никто делать это не будет.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 12.07.2024 23:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций

Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала? Или через чур маломощный? Но при этом же можно и сделать новый двигатель на базе камаза-урала, опять же.


Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ.

Лучше уж вагончик с тепловозом, смотрится намного лучше, да и думаю, что удобнее... Но локомотив+электричка уж очень старая и бессмысленная идея, так ещё и дорогая, наверно. Вопрос ещё в том, что делать регионам? Там составы в 4-6 вагонов особо и не нужны, да и не удобно на платформах будет...
Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 12.07.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (GentelHint, 12.07.2024):
> Скажите, что со следующими РА3 будет?

Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций. Была новость про водородный РА4, но это слухи. А тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ. Правда это такое извращение будет ИМХО.

Хотя я бы не отказался увидеть ТЭП70БС в окрасе "Наше Подмосковье".

2М62+ДРБ/ДДБ, вроде, работают по этой схеме?
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Mikhalych · 12.07.2024 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Где-то писали, что уходят к схеме «тяни-толкай» с локомотивом и вагонами
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · S-KAV · 12.07.2024 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Андрей Платонов, 01.12.2015):
> С горки не спускать, с потолка не швырять:)

Я бы сказал "с потолка не сбрасывать"))))
+1
+1 / –0
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»