Комментарии к фотографиям ПС дороги Северо-Кавказская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.10.2024 16:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> > планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

ЭП20М - это ЭП20 на 160 км/час с отечественным электрообрудованием и ПО (кроме преобразователей)

> Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно.

Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

> Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели.

ЭП2К нельзя назвать недостаточно мощным, т.к. во-первых, он по мощности т.д. сопоставим с ЭП1 в/и, во-вторых, он мощнее и тяжелее всех предшествующих 6-ти осных пасс. постоянников. Но у него, пологая тяговая
характеристика. В переводе на общедоступный язык он очень плохо разгоняется (машинисты о таких локомотивах говорят - он "тупой").
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.10.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно. Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели. Но они ж жрать больше будут - как раз из-за этого ЧС7 в ЦТ не любят. И больше составность поездов хотят - сейчас 15-18 двухэтажек, хотят штук по 5 вагонов накинуть, особенно в летний период. Но для этого вагоны еще взять надо откуда-то, по 10 вагонов минимум, если 2 поезда навстречу друг другу отправляются. А если больше суток в пути и ежедневный - то и все 20. Черт знает что... P.S. ЭП2К с 500 номера вроде не только внешне изменился - может снабжать э/э 18 вагонов. Не знаю, правда иль нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 04.10.2024 13:29 MSK
Фото: 384 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> о же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили

Имхо, морда смотрится неполноценной из-за некой пустоты в нижней части маски.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.10.2024 12:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 04.10.2024):

> Мне на фиг не нужна ссылка . Это сайт, для меня , не авторитет. Смотрите и сравнивайтеhttps://disk.yandex.ru/i/hhLOBNkH3ajywG

Благодарю за ссылку. Невероятно интересный материал. А где можно найти 1-е и 2-е издания?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.10.2024 12:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> > НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался
>
> 6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?

Работы по 2ЭС9 и 2ТЭ30А были частично свёрнуты от того, что планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей). Однако, ньюЦТ распорядился строительство ЭП20М не возобновлять, проект 2ЭС9 временно "заморозить", а все силы "бросить" на восьмиосный пассажирский двухсекционник двойного питания с возможностью работы его секций в режиме пасс. поезда с кабиной управления в хвосте.
Типа, как на Западе работают поезда с локомотивом в голове и вагоном с кабиной управления в хвосте.
+6
+6 / –0
Ссылка
RZD475 · 04.10.2024 09:30 MSK
Нет фотографий
Странно, что нет ни одного фото этой единицы пс
+1
+1 / –0
Ссылка
Ем-508 · 04.10.2024 08:55 MSK
Нет фотографий
РОВНО через год, в это же число на этом же перегоне поехал этот же 2ЭС4К-045, но уже с грузовым.) Видео, но с перегона Водопадный-Шепси: https://youtube.com/shorts/GTpleix-HUc?feature=shared. Знаю что плохо снял
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.10.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С радиальной ли установкой?

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/
А кто его знает. Только рендеры. И 2/3ТЭ30/ТЭ30Г. Что в реальности будет - неизвестно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.10.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
Что-то их больше не выпускают. Видимо проект заморожен,как в случае с 3ЭС5С.
0
+2 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.10.2024 07:27 MSK
Фото: 282
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2024):
> Цитата (Stef, 03.10.2024):
> > Что бы не писать бред - посмотрите альбом окраски фирменных поездов
>
> Почитайте, вот - эту статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...1%D0%BA. ,кстати фото поезда Сибиряк, тоже есть.

Мне на фиг не нужна ссылка . Это сайт, для меня , не авторитет. Смотрите и сравнивайтеhttps://disk.yandex.ru/i/hhLOBNkH3ajywG
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.10.2024 07:15 MSK
Фото: 395
Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался

6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.10.2024 06:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно

Да ну, то же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили. С усами - Баскервиль, без усов - Стэплтон. Но тоже Баскервиль)
+7
+7 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 04.10.2024 05:39 MSK
Фото: 3
Цитата (vg1896, 04.10.2024):
> Дымка от лесных пожаров?

Песчаные бури...
+7
+7 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 04.10.2024 01:14 MSK
Фото: 47
Дымка от лесных пожаров?
+6
+6 / –0
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 04.10.2024 00:06 MSK
Фото: 1
странно маска выглядит конечно...
+2
+3 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.10.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 03.10.2024):
> Что бы не писать бред - посмотрите альбом окраски фирменных поездов

Почитайте, вот - эту статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...1%D0%BA. ,кстати фото поезда Сибиряк, тоже есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Trains · Гумрак · 03.10.2024 21:59 MSK
Фото: 15
На Петров Вал скорее всего пойдут
+18
+18 / –0
Ссылка
Serg23 · 03.10.2024 21:54 MSK
Нет фотографий
Да работают вроде, кроме тройников - но, похоже, больше не будет, а НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался. Чего тройники маринуют, непонятно - отдали бы уже с миром в Тимашевскую тоже, пусть там катают, раз с машинами знакомы.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 03.10.2024 21:21 MSK
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами.

Довольно забавно подобное читать, и видеть тут же вот это:
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают

В очередной раз читая подобное, я снова убеждаюсь в вашей невоспитанности и лицемерности (да простят меня модераторы за переход на личности).
А вообще тут есть непрямые призывы к саботажу работы железной дороги. Поаккуратнее со словами будьте. За это уголовная ответственность предусмотрена.

Что же касается норм ПЗВ, то ещё раз повторяю: не мы их себе устанавливаем и не наши это проблемы. Что успеваем, то и делаем. По этой причине про качественное ТО-1 забудьте. Его нет и не будет.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными
> ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что?

Ничего. Вы про 6000 на тепловозе спросили. С Кочетовки до Лисок не вижу проблемы подобный поезд увезти. Более того, подобные поезда и в данный момент тепловозами у нас ВОЗЯТ. И данная тенденция с помиранием ВЛ80 будет только продолжаться.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут?

А оно нам нафиг не надо, "донашивать" то, что другие на нас спихнули. Я так понимаю, вы покупаете исключительно б/у автомобиль и на состояние не смотрите? Ведь другой владелец мог и с масложором как-то ездить, да и с полами прогнившими тоже. Нет? Ой, а как же так? "Я - это я, а они как-нибудь справятся"? И что же это? Снова лицемерие в чистом виде. Отвечаю на предыдущий выпад: мы - не терпилы и не будем "донашивать" эти корыта. И благо не придётся. Они хорошо заборы подпирают и регулярно на внеплановых простаивают.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали.

Вот и пусть оставшиеся 20 лет работают там. Также, как ВЛ80Р, ВЛ85 и остальные.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам.

Идите и воспитывайте. Работайте машинистом. Ругайтесь с "руководятлами". А потом расскажите нам о своих "успехах". Со стороны-то оно всегда проще. Особенно из университета :)
Цитата (А. Тимохин, 03.10.2024):
> Хватит д’Артаньяна тут строить!

Лучший комментарий! Думаю, на этом стоит и закончить. Ибо все слова и доводы идут мимо и разбиваются о полнейшем лицемерии и опыте уровня "а вот мы когда-то на БАМе 30 лет назад...". Человек абсолютно не понимает нынешние инструкции, откуда они идут и кто их устанавливает. А также положение дел на местах.
+9
+9 / –0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»