Комментарии к фотографиям ПС дороги Северо-Кавказская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 20.11.2024 23:17 MSK
Фото: 37
Пурпурности бы убрать немного..
+5
+5 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 20.11.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Классно! Еще одно чудо в моих местах:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский · 20.11.2024 13:16 MSK
Фото: 175
К сожалению нет, приезжал автотранспортом на 1-2 дня по работе, но поневоле пришлось задержаться на полтора месяца почти)
+2
+2 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 20.11.2024 09:53 MSK
Фото: 15
Местный вывозной
+2
+2 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 19.11.2024 23:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Xeon, 20.10.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> > переводе Крымской ЖД на переменный ток
>
> Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.

Имеет смысл оставить все как есть и не толкать в Крым идею «переменку»
+2
+2 / –0
Ссылка
A1R4N · 19.11.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
10.2024- КР Милорем
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 19.11.2024 18:20 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Внесены
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 19.11.2024 16:38 MSK
Фото: 193
Сетевой номер 11016711/11016719
+3
+3 / –0
Ссылка
Райко О.Д · 19.11.2024 10:40 MSK
Нет фотографий · Редактор — C-КАВ
Цитата (Ем-508, 11.11.2024):
> Наткнулся на опору КС? Ничёсе, я его 26го октября видел с поездом 084с Адлер-Москва

На тот момент он работал. Сейчас стоит в депо. Грунт просел и опора прогнулась.
0
+0 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.11.2024 21:48 MSK
Фото: 219
Вот так новость...хотя сюда бы ВЛ8 в ретро.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 19:52 MSK
Фото: 435
Мне на тему последнего камента, в детстве, очень нравился регресс электричек по пути в Крым. Из дома выезжаешь на ЭР2Р, в Москве видишь ЭР2-1300-1200х номеров, в Туле начинаются уже 1000-е номера, за Тулой того меньше. К Белгороду какие нибудь 600-е, в Харькове вообще 300-е, а дальше вообще ЭР1 и тоже чем дальше, тем древнее. Из Днепропетровска какие нибудь там 250-е приползают, а в Крыму какие нибудь 31-е ))
З.Ы Ср-ку с Дон.Зал увидел к счастью позже, а то сломала бы картину...
+5
+5 / –0
Ссылка
Димас · 18.11.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Пометьте Передан в Лянгасово
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 18.11.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Ну а где ему быть?Приписка у него Лянгасово,передан после КР.В работе
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 18.11.2024 16:01 MSK
Фото: 724
Цитата (nikpavel, 18.11.2024):
> Или, 1414 был подменён?

ВЛ10-1414 выпущен на НЭВЗ, а ВЛ10-1689 на ТЭВЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Паровозыч · 18.11.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
А вообще меня расстраивает, что эпоха пассажирских ВЛ10 в России завершается. Донецкие и крымские ВЛ10 не в счёт. Я говорю об РЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
Паровозыч · 18.11.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 17.11.2024):
> Какой локомотив ему на замену придет?

Ну может привезут другие выльники, как вариант. Ну или (маловероятно) до РЖД дойдут мольбы и они оставят хотя бы один электровоз в эксплуатации. В конце концов выведен из эксплуатации - это еще не списан.
+3
+4 / –1
Ссылка
nikpavel · 18.11.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
А кто знает, почему 1414, который в Крыму, 75 года выпуска, а этот - годом раньше? Или, 1414 был подменён?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 18.11.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
Ради ретро-поезда можно и сохранить!
50 лет не приговор. Если машина заклеплена, то и состояние будет хорошим.
+18
+18 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»