Komentari na fotografije prijevoznika Sjevernokavkaska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 17:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

Да, похоже, он. Валинский еще анонсировал. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...otivov/

"...создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40".

Ну, значит, новое начальство - на другой галс...

А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> > планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

ЭП20М - это ЭП20 на 160 км/час с отечественным электрообрудованием и ПО (кроме преобразователей)

> Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно.

Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

> Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели.

ЭП2К нельзя назвать недостаточно мощным, т.к. во-первых, он по мощности т.д. сопоставим с ЭП1 в/и, во-вторых, он мощнее и тяжелее всех предшествующих 6-ти осных пасс. постоянников. Но у него, пологая тяговая
характеристика. В переводе на общедоступный язык он очень плохо разгоняется (машинисты о таких локомотивах говорят - он "тупой").
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 13:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно. Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели. Но они ж жрать больше будут - как раз из-за этого ЧС7 в ЦТ не любят. И больше составность поездов хотят - сейчас 15-18 двухэтажек, хотят штук по 5 вагонов накинуть, особенно в летний период. Но для этого вагоны еще взять надо откуда-то, по 10 вагонов минимум, если 2 поезда навстречу друг другу отправляются. А если больше суток в пути и ежедневный - то и все 20. Черт знает что... P.S. ЭП2К с 500 номера вроде не только внешне изменился - может снабжать э/э 18 вагонов. Не знаю, правда иль нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КЖД TRAINS · Севастополь · 04.10.2024 13:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, Prdn
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> о же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили

Имхо, морда смотрится неполноценной из-за некой пустоты в нижней части маски.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Stef, 04.10.2024):

> Мне на фиг не нужна ссылка . Это сайт, для меня , не авторитет. Смотрите и сравнивайтеhttps://disk.yandex.ru/i/hhLOBNkH3ajywG

Благодарю за ссылку. Невероятно интересный материал. А где можно найти 1-е и 2-е издания?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> > НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался
>
> 6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?

Работы по 2ЭС9 и 2ТЭ30А были частично свёрнуты от того, что планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей). Однако, ньюЦТ распорядился строительство ЭП20М не возобновлять, проект 2ЭС9 временно "заморозить", а все силы "бросить" на восьмиосный пассажирский двухсекционник двойного питания с возможностью работы его секций в режиме пасс. поезда с кабиной управления в хвосте.
Типа, как на Западе работают поезда с локомотивом в голове и вагоном с кабиной управления в хвосте.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
RZD475 · 04.10.2024 09:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно, что нет ни одного фото этой единицы пс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ем-508 · 04.10.2024 08:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
РОВНО через год, в это же число на этом же перегоне поехал этот же 2ЭС4К-045, но уже с грузовым.) Видео, но с перегона Водопадный-Шепси: https://youtube.com/shorts/GTpleix-HUc?feature=shared. Знаю что плохо снял
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 08:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С радиальной ли установкой?

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/
А кто его знает. Только рендеры. И 2/3ТЭ30/ТЭ30Г. Что в реальности будет - неизвестно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.10.2024 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.10.2024 07:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что-то их больше не выпускают. Видимо проект заморожен,как в случае с 3ЭС5С.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.10.2024 07:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2024):
> Цитата (Stef, 03.10.2024):
> > Что бы не писать бред - посмотрите альбом окраски фирменных поездов
>
> Почитайте, вот - эту статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...1%D0%BA. ,кстати фото поезда Сибиряк, тоже есть.

Мне на фиг не нужна ссылка . Это сайт, для меня , не авторитет. Смотрите и сравнивайтеhttps://disk.yandex.ru/i/hhLOBNkH3ajywG
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.10.2024 07:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался

6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 06:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно

Да ну, то же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили. С усами - Баскервиль, без усов - Стэплтон. Но тоже Баскервиль)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 04.10.2024 05:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (vg1896, 04.10.2024):
> Дымка от лесных пожаров?

Песчаные бури...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
vg1896 · Gor · 04.10.2024 01:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Дымка от лесных пожаров?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Morti72 · PPC · 04.10.2024 00:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
странно маска выглядит конечно...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 03.10.2024 23:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 03.10.2024):
> Что бы не писать бред - посмотрите альбом окраски фирменных поездов

Почитайте, вот - эту статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...1%D0%BA. ,кстати фото поезда Сибиряк, тоже есть.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Trains · Гумрак · 03.10.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
На Петров Вал скорее всего пойдут
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да работают вроде, кроме тройников - но, похоже, больше не будет, а НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался. Чего тройники маринуют, непонятно - отдали бы уже с миром в Тимашевскую тоже, пусть там катают, раз с машинами знакомы.
+3
+3 / –0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»