Комментарии к фотографиям ПС дороги Северная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 13.11.2024):
>... что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки?...>
Да какая тут провокация? Просто обратил внимание, что такое формирование соединенного поезда (с порожними цистернами из-под опасных легкогорючих грузов во втором поезде) представляет собой повышенную опасность для машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.11.2024 02:03 MSK
Фото: 51
Фото- супер! Люблю эту костромскую однопутку. Пассажирский поезд 183/184 Хабаровск- Москва, позже переименованный в скорый 43/44, а сейчас вот ПИД- экспресс №1/2, по какому-то недоразумению именуемый "фирменным поездом "Россия".
Частенько ездил этими поездами в Киров. Проснёшься утром, выглянешь в окно- а там как раз кривая, и вот эта извивающаяся змеюка с тепловозом во главе. А потом Галич, утренняя зарядка на перроне, совмещённая с перекуром, и неторопливая прогулка- посмотреть на прицепку ЧС4/ ЧС4Т. Эх, ностальгия...
+6
+7 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 13.11.2024 01:23 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Осспади, скока букаф, вы предположили что они груженые, я пояснил что обычно порожние, ни как это улучшит, ухудшит, ни про какую ситуацию я и слова не сказал, ни про вид топлива которые остаëтся или каким то там способом куда то там приходя полные, а по документам порожние, что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки? Уверен ли я? Нет не уверен. Я в принципе над этим не думал фотографируя,и загружая на сайт фото.
+2
+4 / –2
Ссылка
Кошакур · 12.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2024):
> При такой езде как правило вторым ехал порожняк>
Это как-то улучшает ситуацию? А Вы уверены, что в порожних бочках, особенно без нижних сливных приборов, нет остатков опасного легкогорючего груза (бензин, керосин, дизельное топливо)? Такое бывает, на промывочно-пропарочные станции в таких порожняках иногда даже полные бочки опасного груза приходят - хотя по документам они вроде как бы порожние. В случае схода с рельсов в первом поезде шансы у машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда остаться живыми нулевые - особенно, если в бочках головной части поезда есть остатки опасного груза и в результате схода они загорятся. На БАМе в середине 80-х был случай схода в соединенном поезде (два угольных маршрута) из-за излома рельса Р50 на 16 (!) кусков под вагонами первого поезда, локомотивная бригада тепловоза второго поезда чудом осталась живой - машинисту ни царапины, у помощника ушиб локтя левой руки. А их тепловоз - новый 3ТЭ10М-1162, месяц как с завода постройки в эксплуатации - был списан по месту крушения (нечего было восстанавливать). В аналогичной ситуации в те же годы на Приднепровской ж.д. локомотивная бригада второго поезда (два рудных маршрута) в соединенном поезде погибла.
+3
+5 / –2
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.11.2024 22:26 MSK
Фото: 145
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2024):
> Присылайте) Снимок кстати был вдохновлён на выкладку вашим недавним)
Договорились.:-)
+3
+3 / –0
Ссылка
parallax_anye · 12.11.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Вот же более «выглядывает» https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.11.2024 22:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vivan755, 12.11.2024):
> Ха, это самая ржачная компоновка за последнее время!
В хорошем хоть смысле?

Цитата (parallax_anye, 12.11.2024):
> Ржачного не вижу, поезд подпустить несколько ближе и будет хорошо.
Согласен, но увы тот кадр из серии не вышел, есть более стандартный уже гораздо ближе где не видно "змеи"


Цитата (Селивановский Николай, 12.11.2024):
> А можно я завтра "ремейк" этого фото пришлю? У меня там тоже 0037, только не УТ, а УД и не лето , а осень :-)
Присылайте) Снимок кстати был вдохновлён на выкладку вашим недавним)
+4
+4 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.11.2024 22:05 MSK
Фото: 145
А можно я завтра "ремейк" этого фото пришлю? У меня там тоже 0037, только не УТ, а УД и не лето , а осень :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 22:00 MSK
Фото: 394
Не надо ближе, это чистой воды выглядывающий из-за дерева тепловоз из «Без вины виноватого».
+5
+7 / –2
Ссылка
parallax_anye · 12.11.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
Ржачного не вижу, поезд подпустить несколько ближе и будет хорошо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 20:16 MSK
Фото: 394
Ха, это самая ржачная компоновка за последнее время!
+13
+13 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 20:15 MSK
Фото: 394
Сразу узнал место, хотя снимков отсюда не видел давно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 12.11.2024 19:50 MSK
Фото: 44
Пожарная машина уже неактуально писа́ть да?
+2
+2 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.11.2024 17:44 MSK
Фото: 145
Да. А в переездной будке на стенах висят фотографии с этого перегона.
Всем спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.11.2024 17:42 MSK
Фото: 145
Неоднозначно.
+15
+15 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.11.2024 16:45 MSK
Фото: 12
Поддерживаю!
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.11.2024 15:04 MSK
Фото: 84
Кайф, можно оригинал?
А фото чуть ближе нет?
+5
+5 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 12.11.2024 14:40 MSK
Фото: 53
Прекрасно!
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 12.11.2024 14:10 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
При такой езде как правило вторым ехал порожняк
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Бочки-то груженые поди? А разве такое формирование соединенного поезда допускается (с опасным грузом)? Локомотивная бригада второго поезда (на электровозе, который сфотан) - потенциальные смертники, даже если соединенный поезд был бы порожний или с неопасным грузом. А в этом поезде и подавно!
+2
+2 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»