Комментарии к фотографиям ПС дороги Свердловская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Tavda2.0 · 26.11.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 25.11.2024):
> Это как раз там и было распространено, с Егоршино на Екатеринбург и на Тавду часто половинками тягали.

Подтверждаю и задом раньше тоже таскали сборные и хоз поезда с Тавды на Усть-Аху
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.11.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
С восьмивагонным ЭС104 не путаете?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladislav Magyarsky · 26.11.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Когда уже он в Петербург приедет, обещали же про конец года
–6
+0 / –6
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.11.2024 20:12 MSK
Фото: 12
Ну 06 то да, правда уже не в 1043/1044, так как его расформировали, и сформировали 1043/0117 (интересно, для чего)
+1
+1 / –0
Ссылка
Песков · 25.11.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Отличная фотография, Михаил!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 25.11.2024 18:20 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Этот вагон точно ездит сейчас, недавно фото были
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.11.2024 15:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
По миниатюрке сначала подумал где такое место на ярославке нашли, а открыв понял)
Помниться в своё время маляры хз какой степени трезвости намалевали на нём ЭР2-009)))
З. Ы. ещё и гармония окраса состава и низа опор)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 25.11.2024 12:56 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Это как раз там и было распространено, с Егоршино на Екатеринбург и на Тавду часто половинками тягали.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Смотрю там половинками и некоторые сборные тягали....
+2
+2 / –0
Ссылка
denis196 · 25.11.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
красиво я когда то давно как то на машине ездил на перегоне перед шувакишем застал
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 25.11.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 24.11.2024 22:04 MSK
Фото: 724
Спасибо! Будут фото, ждите)
0
+0 / –0
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики · 24.11.2024 20:45 MSK
Фото: 136
Спасибо за фото! Побольше бы фото того периода... (был школьником, застал немного его), закат золотого времени по части подвижного состава и уникальности окраса на ЖД.
+7
+8 / –1
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 24.11.2024 20:27 MSK
Фото: 724
Спасибо, Макс!
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.11.2024 20:22 MSK
Фото: 222
Приятное фото! Радуешь своими архивами,Миша!)
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.11.2024 20:21 MSK
Фото: 222
Кайф!
+2
+2 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 24.11.2024 17:54 MSK
Фото: 1042
Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 24.11.2024 17:42 MSK
Фото: 22
Все очень хорошо!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.11.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 24.11.2024 14:41 MSK
Фото: 1042
Шикарное фото!
0
+0 / –0