Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Sverdlovsk Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Акимов Даниил · 07.06.2024 10:14 MSK
Brak zdjęć
Исправьте пожалуйста :место съемки - Россия, Свердловская область, станция Шаля
+1
+1 / –0
Link
Калиновский · 07.06.2024 09:39 MSK
Brak zdjęć
3 июня принял участие в открытие летней практики на СвДЖД.
+1
+1 / –0
Link
alex967 · 07.06.2024 05:08 MSK
Brak zdjęć
Ведро с выхлопной трубы сняли.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.06.2024 00:04 MSK
Zdjęć: 421
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно

Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
+2
+3 / –1
Link
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский · 06.06.2024 23:33 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2024):
> приписка Сврд. ж.д.

Википедия гласит, что дорогу переимновали в 1943, а в 1953 объеденили с Пермской. Управление Пермской дорогой находилось в Перми, значит и депо Пермь не могло относиться к другой дороге. Если фото сделано до 53-го года, то приписка была бы к Пермской дороге, а электровоз приписан к Свердловской. Вывод сделаю такой: фото сделано в период с 1953 по 1957 годы.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 06.06.2024 20:48 MSK
Brak zdjęć
Кстати похожий по окраске ТЭМ2 (номер ориентировочно 2613), вёз тот пригородный из Соликамска в Березники, на котором мне удалось съездить. Хоть плацкартный вагон был весьма средненький, но впечатления остались самые хорошие, как от вагона (чай и санузел вполне приличные), так и от тепловоза (синяя покраска с триколором и классический свист турбины с перестуком колёсных пар на звеньевом пути:):):)
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.06.2024 20:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал.

ТВЗ его не создавал
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.06.2024 20:16 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Ну так Синар сколько приехало...
+1
+1 / –0
Link
FAT32 · 06.06.2024 20:02 MSK
Brak zdjęć
Вот и всë... 269/120Б списали
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 06.06.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Улыбаемся и машем)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.

И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.

И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.

Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
>
> Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
>

Здесь можно рассмотреть два варианта:
1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
>
> Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон

Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
+2
+2 / –0
Link
Karasjk · 06.06.2024 18:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.

Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
+2
+3 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 06.06.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2021):
> "Кровь и бетон"

Или «Кровь на асфальте»
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2024 17:25 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (saxa, 18.02.2024):
> Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496
>

На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 17:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...

Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 17:05 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
>
> А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется

Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
+1
+3 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 06.06.2024 14:21 MSK
Zdjęć: 421
И это не самое старое что тут бывало. Она еще совсем древние древности довоенные должна помнить...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.06.2024 13:59 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Станция ещё ЭР1 с ЭР2 помнит...
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 06.06.2024 13:58 MSK
Brak zdjęć
А вот внешний вид ЭД4М справа удивил, окраска на уровне ТР3, а не заводской. После заводского ремонта год кузов должен быть ярким,а не выгорать через 3-4 месяца, как здесь:(
+2
+2 / –0