Komentari na fotografije prijevoznika Sverdlovska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 15.11.2024 18:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жду на маршруте Москва-Смоленск/Минск!

2/3ЭС8 были новые?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Чечулин · Буланаш · 15.11.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147 · Izvršni urednik
Прибыл к заказчику
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
az_microsoft · Железнодорожная · 15.11.2024 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 387
Подскажите пожалуйста, запчасти китайские всё? Или как?
+24
+25 / –1
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
А также 093
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Из-за нехватки рабочей силы головы 0077, 0122, состав 001/019, а также 026 не могут ввести в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 15.11.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Красиво вышло.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 15.11.2024 10:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Двухсистемный «Финист» отправлен на испытания

Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года.

Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.

«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.

Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DaNIX · 15.11.2024 08:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sensei23, 29.10.2024):
> Есть новости по 105?

В Нижнем Новгороде стоит
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vovandergogol1998 · 15.11.2024 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (suvjaroslav, 10.11.2024):
> На ОЖД пойдёт?

Нет, пока останется у СЖД.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Fsm · Msk · 14.11.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> А еще лучше - сфотографировать заводские таблички на обоих

Без проблем сфотографирую )
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 14.11.2024 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Не знаете, что насчёт их запуска на ГЖД?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 14.11.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Уфа - одна из первых в очереди, думаю) БашППК уже анонсировала ЭС105 на маршрут Уфа - Белорецк в первом квартале 2025 года
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.11.2024 21:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот то что Уфа это прям логично ну и Москва тоже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
ну значит, в первый раз правильно написал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.11.2024 19:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Сакмарской эс1п? Откуда такие фантазии? Они в Челябинске, ездят на Магнитку и на Курган.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Антон1984, 14.11.2024):
> А туда зачем?? Мне кажется что Подмосковная и Уфа

я имел в иду не сам Челябинск, а, вроде, Сакмарскую(где ЮУЖД ЭС1П базируются), т.к,, скорее всего, ЭС1П Южнее уйдут
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 14.11.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (КВВ_1977, 14.11.2024):
> Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании,

ЭТ2М в ТЧПРИГ-6 будут заменять на ЭС2Г. Уже сейчас в депо есть профицит машин. Полная замена откладывается уже с августа по неизвестным причинам (и немного известным в плане помощи южным областям)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании, (вспомните их пожары в 2023-24) плюс они не могут следовать со скоростями до 140 и постоянном режиме "пуск-торможение"(т.е. пропускная способность главного хода из-за этого уменьшается). По участку Бологое-Малая Вишера-СПбГл, думая ситуация близкая, там они также станут сдерживающим фактором. Поэтому они со временем сконцентрируются на остальных площадках ТЧМ15 + Новгород и Волхов, за минусом тех, которые будут списываться по сроку службы и состоянию кузовов (уже 2 состава такие есть и наверняка будут ещё...). Да и из-за старения их, необходимый резерв для соблюдения графика также будет побольше, чем сейчас. Летом из-за нехватки составов, даже в ремонт ничего отправить не могли:о...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleksey Borovikov · 14.11.2024 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»