Комментарии к фотографиям ПС дороги Московская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское · 21.11.2024 13:37 MSK
Фото: 1
С добютом!
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Вам лучше спросить у тех, кто вам вложил в голову «знания» про акции, дивиденды, выплаты… Как показала практика, объяснять вам что либо не только бесполезно, но и вредно…
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 13:37 MSK
Фото: 230
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.

Это "великолепно" видно по картинке, может фото ТУ-152 кто выложит? Да, на батарейке ездить - ума большого не надо, а как оно на самом деле - не скажут и красивые отчёты!
0
+0 / –0
Ссылка
vlad zacepin · 21.11.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
зацепинг как и был так и останется. все равно между вагон поручни не срежут, и щас все переходят кататься на крыши, и это ещё опаснее.
0
+0 / –0
Ссылка
MOS_YAR · 21.11.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
Сегодня 19.11.2024 следовала рейсом 6316
0
+0 / –0
Ссылка
ЖДРязань · 21.11.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Переименовали в ЭД4М-1002.
0
+0 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 21.11.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава

И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. .
Мешает развитие технологий, мешает потребности пассажиров, мешает статус столицы крупнейшей страны в мире и т.д.
Техника обновляется и надо этому радоваться. Писить кипятком от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно. 21 век на дворе ребят..
0
+0 / –0
Ссылка
S_VLZ · 21.11.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Во-первых, вообще ни разу не похож на узшный.
Во-вторых, не понятна эта бежевая извращенная полоска, которую можно не сразу заметить, лучше было ее не делать вообще.
В-третьих, резкие линии не сочетаются с плавными
В-четвёртых, как уже верно было подмечено, есть красивый окрас "Сочи"
0
+0 / –0
Ссылка
Petr Rem · 21.11.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Видимо в кабине настолько жарко, что приходится проверитривать с открытой тамбурной дверью))
0
+0 / –0
Ссылка
Orlovsky spotter 3586 · 21.11.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Класс
0
+0 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 21.11.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Где работать будет?
0
+0 / –0
Ссылка
golemspott8 · Окт · 21.11.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Tavda2.0, 20.11.2024):
> На два тепловоза ОПМС?

Там много тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 21.11.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Все зависит от цены данного вопроса
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 21.11.2024 12:45 MSK
Нет фотографий
Кстати,а головы вообще реально восстановить? Или там одни кузова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Million · 21.11.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Утверждать конечно не берусь, но корпус головного вагона явно повело
+1
+1 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 21.11.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Страхолюдина какая-то
–4
+3 / –7
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 21.11.2024 12:09 MSK
Фото: 50
Сегодня снова была с рейсом Воскресенск-Куровская
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2024 11:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.

Да, точно. Про эларовский пульт с их резервным управлением я забыл
+2
+2 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 21.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Что её ждёт дальше? Списывать рано, да и повреждения не такие сильные
+1
+1 / –0
Ссылка
Kra · Окт · 21.11.2024 11:55 MSK
Фото: 9
Красавец!
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»