Comments to the photos from the city of Moscow Railway

Filter


Show all comments

Link
Землинец · Тушино · 21.11.2024 07:30 MSK
Photos: 70
Цитата (Forts, 20.11.2024):
> Было фото, секцию 038 после ремонта тянули куда-то.https://railgallery.ru/photo/257778/

Там почему-то их отдельно повезли. Это уже вторая секция, а первая на тот момент уже неделю как была в вязьме
+7
+7 / –0
Link
bahec · 21.11.2024 06:49 MSK
No photos
Цитата (Forts, 20.11.2024):
> 038 уже в работе? Вместе с 049 был на Млрз. И как там дела с 049?
38 уже словили с поездом в Смоленске

https://vk.com/wall-102293762_112091
+10
+10 / –0
Link
Vovan11176 · 21.11.2024 06:27 MSK
No photos
Красота!
+7
+7 / –0
Link
I_IZMAIlOV_I · 21.11.2024 06:24 MSK
No photos
Поставьте метку "Не работает", сход по станции Воронок на переезде, правая часть морды изуродована
+3
+3 / –0
Link
thusndsouls · 21.11.2024 06:07 MSK
No photos
⚡Около 5:00 поездом 6601 ЭД4М-0182 на переезде перед о.п. Воронок сбита единица рабочей техники.
По предварительным данным это дорожно-строительная машина (асфальтоукладчик).
В результате аварии головной вагон электропоезда сошел с рельсов!

По пострадавшим информация уточняется.
К месту аварии направлены два восстановительных поезда.

6600 Москва-Монино - пассажиры высажены на Соколовской.
Дальше движения поездов нет.
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 21.11.2024 05:24 MSK
Photos: 470 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора

Как-то раз наблюдал картину, как мужики маргинальной внешности срезали медь чуть ли не с горячей машины. Да и если взглянуть на карты, то в пешей доступности от депо раньше находилось с десяток металлоприёмок, и ни одна не пустовала.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 21.11.2024 02:25 MSK
Photos: 1905
Цитата (Тонер, 20.11.2024):
> Хотелось бы кабину глянуть)

думаю, что она ни чем не отличается от кабины 143 или 145
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 21.11.2024 01:57 MSK
No photos
Цитата (Айдар, 21.11.2024):
> РЖД реально в этом году удивляет цветовой гаммой подвижного состава, до сих пор удивляюсь. Такое ощущение что они слышат просьбу народа.

Скорее просьбу фотографов
–10
+9 / –19
Link
Антон1984 · 21.11.2024 01:56 MSK
No photos
Оооо чс8, ура ура. Мой самый любимый чех.
+3
+10 / –7
Link
Андрей Никольский · 21.11.2024 01:22 MSK
No photos
Ещё один красавец в копилочку!))
Надеюсь к концу года ещё порадуют окрасами.
+11
+11 / –0
Link
Антон Савенков · 21.11.2024 00:47 MSK
No photos
Окрас чс8-061 напоминает окрас вл82м-069

https://railgallery.ru/photo/257026/
+11
+13 / –2
Link
Артемыч · Девятое Января (рзд.) · 21.11.2024 00:28 MSK
Photos: 22
С др
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 21.11.2024 00:22 MSK
No photos
РЖД реально в этом году удивляет цветовой гаммой подвижного состава, до сих пор удивляюсь. Такое ощущение что они слышат просьбу народа.
+25
+25 / –0
Link
Funny Toad · 21.11.2024 00:14 MSK
No photos
Жду Мелитопольские ЧС7 в окрасе Таврии
+8
+13 / –5
Link
Роман 12 · 21.11.2024 00:09 MSK
No photos
В Яндекс расписании маршруты из Гагарина в сторону Москвы с 15 декабря обозначены Стандарт плюс, а в обратную нет.
+1
+1 / –0
Link
Alex 1520 mm · 21.11.2024 00:06 MSK
No photos
Цитата (Forts, 20.11.2024):
> И как там дела с 049?

Никак. Вчера проезжал мимо МЛРЗ, видел его - стоит на территории завода нетронутый.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 00:00 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+1 / –4
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 23:44 MSK
Photos: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+2 / –0
Link
Пашкет · 20.11.2024 23:44 MSK
No photos
Смотрите после 15 декабря
+1
+1 / –0
Link
Доширак · Рязань I · 20.11.2024 23:38 MSK
Photos: 5
Цитата (KaVe, 20.11.2024):
> "Думайте"

думаем
+8
+9 / –1