Комментарии к фотографиям ПС дороги Куйбышевская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3738394041424344 ··· »»
Ссылка
milrood · Уфа · 13.10.2024 21:32 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Спасибо, Макс!)
0
+0 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 13.10.2024 21:13 MSK
Фото: 130
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 13.10.2024 20:59 MSK
Фото: 202
Какая работа? Электровоз вот вот будет списан, по пробегам он встал уже давно.
0
+0 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 13.10.2024 19:05 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Егор, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 13.10.2024 18:58 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:52 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.

Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Зачётно!
+14
+14 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 18:41 MSK
Нет фотографий
Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:28 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...

Я не хуже вас знаю про различные скорости при движении на боковой путь. Но...Как мы с вами убедились графиковая скорость движения от Холмогорской до Обозерской составляет 60-65 км/час. Любой машинист пользователь этого сайта, вам скажет, что даже отправляясь с бокового с 25 км/час. разогнаться до 60-65 км/час достаточно 1 мин., что мы и видим в действительности: Холмогорская - Малька 6 км, 8 мин. хода, т.е. по 1 мин. на разгон-замедление. Такой график даже полудохлая машка выдержит, не говоря уже о ТЭПе, каким бы раздолбанным он ни был.
И уж коли вы упомянули предупреждения: они что все 100 % участка занимают? И на каждом перегоне?
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:12 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Собственного опыта вам достаточно?

Итак. Поезд 371 от Холмогорской до Обозерской 46 км - 46 мин.
Поезд 6523 от Холмогорской до Мальки (6 км) - 8 мин., в Мальке 19 мин. стоянка (по-видимому скрещение), далее от Мальки до Обозерской (40 км) - 43 мин.
Поезд 221 - от Холмогорской до Обозерской 52 мин.
Комментарии излишни...
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Собственного опыта вам достаточно?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:00 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> 371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.

Я не знаю какими данными пользуетесь вы. Я пользуюсь официальным. Сейчас посмотрю ещё 221 и 371. Но, уверен, что там такая же картина.
0
+0 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали
>
> Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.

И с каким же поездом машинист разгонялся до 110 км/час? Поделитесь воспоминаниями. От Холмогорской до Обозерской 46 км поезду 15-ому заложено 55 мин. -5 мин. техническая стоянка. Итого 50 мин. И вы будете нам ЛГАТЬ, что ехали 110 км/час.? Не смешите вы женский орган, она и так смешная...
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали

Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.
–3
+0 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > Мне нет необходимости там ездить
>
> Чтд.

Что "Чтд"? Вы в кабине тепловоза ехали? Или за спиной машиниста стояли? А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали.
Примерчик из действующего графика приведите, будьте любезны, или по крайней мере объясните, на каких перегонах поезд, который 133 км едет 2 час. 33 мин., разгоняется более 110 км/час.?
+1
+2 / –1
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> Мне нет необходимости там ездить

Чтд.
–3
+0 / –3
««1 ··· 3738394041424344 ··· »»