Комментарии к фотографиям ПС дороги Красноярская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:40 MSK
Фото: 365
Цитата (ATol, 17.11.2023):

> Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке.

По-поводу работы в магнитном поле у меня есть серьёзнейшие сомнения на этот счёт. Где-то даже сохранилась статья из ЭТТ про исследования ВНИИЖГа. Найду - переведу в ворд и выставлю, но вкратце суть такая: металлическая кабина машиниста является сильнейшим антиэлектромагнитным экраном.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:35 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 18.11.2023):
> Что за сетки под лобовыми?

Я задал этот вопрос автору фотографии. Дмитрий Юрьевич обещал ответить, а он человек в высшей степени обязательный.
+1
+1 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 18.11.2023 13:18 MSK
Фото: 10
ТЭМ14-0203 недавно видели добавьте его
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 18.11.2023 09:10 MSK
Фото: 15
Что за сетки под лобовыми?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.11.2023 19:39 MSK
Фото: 370
Плюс вибрации, шум, пары́ углеводородов (на тепловозах доза бывает просто убойная)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.11.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».
"...там некогда гулял и я.."(С)
Бытовало мнение что поездная работа как минимум не добавляет здоровья, а скорее наоборот.
Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке. Как-то так
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 17.11.2023):
> Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.

Так-то оно так, но Луганского завода больше нет, а где тех. документация, чёрт его знает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Есть ли знающие, поясните пожалуйста, что за деталь на борту кузова выступает, в районе жалюзи. Довольно часто её можно увидеть у Машек с Коломенским дизелем.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2023 16:33 MSK
Фото: 2319
Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (АСК75, 17.11.2023):
> что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...

Скажем так, рждешным манахерам подобный тепловоз и на хер не нужен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Необычно видеть бывшие односекционные Машки в таком исполнении.
+3
+3 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 17.11.2023 06:36 MSK
Фото: 3
Каких только перемен Машки не переживают, то из 2-х секций делают по одному тепловозу, то вот наоборот. Вот проблема то на поверхности, что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 22:40 MSK
Фото: 2319
Блин както упустил момент что их модернизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.11.2023 22:16 MSK
Фото: 480
Почему по системе? Они же были переоборудованы
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 21:51 MSK
Фото: 2319
По системе работают?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:43 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):

> Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль.

Вот-вот, пожалуйста займитесь при случае. Давно пора разобраться, что в тяговых расчётах есть ограничение по сцеплению и по току т.д., и как в этой связи ПЧР влияют на (употребим непотребный термин) на вес поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kasym · 16.11.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Весь ВК пестрит фотками, все говорят, что она теперь в Иркутске рабочим поездом работает постоянно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2023 19:25 MSK
Фото: 370
Наибольший вред моему опорно-двигательному аппарату нанесла работа в техсоставе авиации, коже — в СЛД на тепловозах (постоянная мазутная грязь, просачивающаяся даже сквозь летнюю спецодежду), правому локтю — работа в трамвайном.

Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль. Сейчас выпущу «ТЭД-28» про источники питания цепей управления, потом «ТЭД-29» про тяговые приводы электропоездов, метровагонов и ТЭПов, возможно, туда включу и подраздел про изменение ПЧР.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».

Честно признаюсь, «удостоверение сотрудника МПС», принесло не больше вреда моему здоровью, чем на любой другой работе. А продолжительность жизни - понятие относительное.
Иван, давно хотел спросить: вы где-нибудь описывали влияние передаточного числа редуктора одной и той же серии локомотива (скажем ВЛ22м, или ВЛ60 и ВЛ60п, ТЭП70БС на 160 и на 120, ЭП20 на 160 и на 200) на тяговые, токовые и протча характеристики?
+5
+5 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»