Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 24.04.2022 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 164
Хорошо!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Короче, это бесполезный разговор, поскольку на конкретные вопросы человек не отвечает.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
NKVDemon · 23.04.2022 13:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 23.04.2022):
И мне не пофиг вопросы безопасности.

А кто сказал, что тебе пофиг? Еще раз, было сказано:

Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 23.04.2022 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Ну и как впечатления? Вы бы хотели что бы ваш опыт повторили дети, которые занимаются на этой дороге?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 11:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Кто вопросом на вопрос отвечает знаете, или подсказать? Когда мне было 13 лет пришлось выпрыгивать из окна плацкартного вагона, у которого загорелся рабочий тамбур. Такой опыт устроит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 23.04.2022 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?

Ладно, спрошу прямым текстом. У Вас есть опыт эвакуации, при пожаре подвижного состава?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 23.04.2022 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали.

И это нормально?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 09:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Две двери в кабине с двух бортов, боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали. https://youtu.be/n1g2YmXEbsc?t=78
В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 08:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Добавьте в БД ТЧЭ-8 Смоляниново: ВЛ80Р-1630/1743Б эксплуатировался до 2008 года.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 08:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Добавьте пожалуйста в БД ТЧЭ-8 Смоляниново: в 2008 году СМЕ ВЛ80Р-1693/1701А и СМЕ ВЛ80Р-1628/1701Б в ТЧЭ-7 Улан-Удэ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 08:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Добавьте пожалуйста в БД ТЧЭ-8 Смоляниново: СМЕ ВЛ80Р-1628/1701Б передан 11.2008 в ТЧЭ-7 Улан-Удэ ВСЖД.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 08:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
11.2008 - СМЕ ВЛ80Р-1622/1704А передан из ТЧЭ-8 Смоляниново в ТЧЭ-1 Боготол Крас.ЖД.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 23.04.2022 08:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".

Когда ты молодой и пытаешься умничать(в надежде на плюсик)можно наплевать на вопросы "безопасностИ".
Я знаю что такое пожар на 2ТЭ10М(в процессе разрушения турбокомпрессора; возгорания силовых кабелей в ВВК), ТЭМ2 и ЧМЭ3(возгорание кабелей ТЭД), АЧ2(разрушение турбокомпрессора; возгорание масла в дренажной трубе), ВЛ80К(возгорание кабелей блока БСА1). При возгорании АЧ2 приходилось эвакуировать пассажиров(в том числе с детьми). И мне не пофиг вопросы безопасности. Лепите минусы
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 07:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Был приписан до Боготола к ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ.ЖД, 11.2008 передан в ТЧЭ-1 Боготол Крас.ЖД.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 07:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
12.1975 - передан из ТЧЭ-6 Батайск СКЖД в ТЧЭ-8 Смоляниново ДВЖД,СМЕ ВЛ80Р-1511/1650 - ТЧЭ-8 Смоляниново, 11.2008 передан из ТЧЭ-8 Смоляниново ДВЖД в ТЧЭ-3 Иланская Крас.ЖД.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
NKVDemon · 22.04.2022 20:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 21.04.2022 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Начать с того, что через такое окно вылезти из кабины можно как раз достаточно быстро и, к тому же, пониже там видны шарниры, т. е. похоже, что речь вообще идет о полноценной двери.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Не получив ответа от минусаторов по поводу безопасности полез в сеть. искать сам. Наткнулся на это фото https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
Теперь представим ситуацию, в которой надо быстро покинуть кабину двум людям( взрослый и ребёнок). Сколько бы не лепили минусов молодые и амбициозные(которые гордятся и кичатся тем, что это сделано в их регионе( с претензией на уникальность)) - безопасность детей должна быть выше всякой уникальности
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 20.04.2022 10:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Местонахождение не известно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 20.04.2022 08:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2092 · Foto moderator
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Тогда почему это - восхитительно. А это https://railgallery.ru/photo/19524/?vid=5571, ТУ10, ЧС2К - "Фу"?
> Да и выбор ширины колеи ???

ну кратовский ТУ2К - это реально какое-то уродство, если сравнивать с оригиналом. ЧС2К норм, а ТУ10 - просто никакой. Не красавец, не удорец, просто скучный не запоминающийся тепловоз.
+2
+2 / –0