Komentari na fotografije prijevoznika Bjeloruske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
MDK-KVP · 15.05.2024 21:48 MSK
Nema objavljenih fotografija · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Цитата (Максим Юрьевич, 15.05.2024):
> А давно там ДР-ка бегает? Был же ТЭП с вагонами.

Где-то со 2 мая ходит ДР-ка. А третьего уже первый блин комом https://railgallery.ru/photo/244629/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 15.05.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 772
Нет в наличии)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Максим Юрьевич · 15.05.2024 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
А давно там ДР-ка бегает? Был же ТЭП с вагонами.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 15.05.2024 19:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 15.05.2024):
> Smavs

Завод в Фаниполе - "карманное" предприятие "Штадлера", практически лишь "использующее ресурсы Белоруссии", построенное с прицелом на экспортное производство для, НЯП, ряда стран Европы, Латинской Америки и Азии...

Инженерная школа? А что, тот же "Белаз" не имеет своей?

Как я уже говорил ранее (под фото российских РА, "фаршированных" импортными силовыми машинами), почему, например, быстро не спроектировать что-то типа "а-ля штадлеровкий силовой блок"? Для этого много ума и сил не надо - практически всё есть в республике своё. Правда, для получения ряда силовых элементов нужно воспользоваться сторонними производителями, но зато своим (кроме озвученных "Белаз", "МАЗ", есть ещё "БКМ", "ЭТОН", вполне способные в этом поучаствовать). И сборка/изготовление подобного вполне реализуется даже в условиях обычного отраслевого депо, с хорошей технологической базой (не говоря уже о озвученных производствах)...
А организация оного может произойти очень быстро (без тягомотины бумажек, мздоимства чинуш и "стоп-контроля олигархата"), практически "по звонку"))) Но это если действительно "очень нужно ещё вчера"...
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 15.05.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (НикНикович, 15.05.2024):
> включить собственные мозги

Завод в Фаниполе не сразу построился. И то это с использованием инженерной школы,отработанной десятилетиями. А тут с нуля организовать предприятие полного цикла со своим КБ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 15.05.2024 19:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EgorYd, 13.05.2024):
> Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти

А "включить собственные мозги" и сделать подходящее для нынешней ситуации? Есть "МАЗ", есть "БелАЗ", в чем проблема?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.05.2024 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 946
Чех не смог?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 15.05.2024 07:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой большой поезд
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 15.05.2024 05:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 220
Достойное фото, поздравляю с победой!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Evgeny2510 · Минск-Пассажирский · 15.05.2024 01:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 243 · Izvršni urednik
В данном случае вывозит контейнеры с предприятия на станцию :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Evgeny2510 · Минск-Пассажирский · 15.05.2024 01:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 243 · Izvršni urednik
Спасибо всем!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nai · Лунинец-стык · 15.05.2024 00:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Гена555, 15.05.2024):
> Велик принадлежит автору фото?

Верно
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Гена555 · 15.05.2024 00:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Велик принадлежит автору фото?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 14.05.2024 22:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС

Планы есть по дизелям и электронам. Производитель и сроки пока не понятны.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 14.05.2024 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС, пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 14.05.2024 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 602 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Лучше пешком ходить, чем ездить на 3Д и сРА3, поверьте.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
zew1045 · BR · 14.05.2024 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
2М62-1021,2М62-1022 И 2М62-1023 изначально были Приписаны ТЧ-1 Минск
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 14.05.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Евгений Дерябин, 14.05.2024):
> твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.

Запятые где?!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · BR · 14.05.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Ужас, набор слов и какой-то тупости.
+19
+20 / –1
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 14.05.2024 16:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 14.05.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
>
> ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.

Замена ДР1А на аналогичные нет а производство РА 3 в РОССИИ встали а замена ЭР9Т есть это ЭП3Д и не надо критерии лишь б ездили, ну пишут оператор БЧ в долгах по уши и не может обновить пассажирский состав.
–13
+2 / –15