Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Białoruska kolej

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Link
MDK-KVP · Okt · 20.11.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture

Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:36 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

У нас это вообще видимо было национальное развлечение. Когда в лом пошли последние Д1 из Узловой, которые синие после КР-2, они в Люберцы также приходили с топливом в баках, живой АКБ и прочими радостями. И с полным комплектом приборов безопасности. То есть в принципе говоря языком формальным, "сел поехал".
+7
+8 / –1
Link
Timur · 20.11.2024 19:18 MSK
Brak zdjęć
Красавчик какой!!
+1
+1 / –0
Link
dzik · 20.11.2024 19:18 MSK
Brak zdjęć
Покрасили его, возможно будет использоваться
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 20.11.2024 19:18 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали.

До 2005-2006 года несколько ТЭП60 работали в Волгограде со ПМСами, дефектоскопми и прочей спецтехникой. Волгоград-Арчеда до 2006 года ходил с ТЭП60 переодически.
Последний ТЭП60 С ПДСом, это был Челябинск-Адлер, который через Баскунчак ходил, это было в 2004 году.

А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

В Астрахани не умели обслуживать Коломну, временная передача ТЭП70 как помните, плохо закончилась.
С Астраханских 2ТЭ10М масло лилось со всех щелей, даже снаружи кузова.
+3
+4 / –1
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 20.11.2024 18:48 MSK
Zdjęć: 37
Хорошо!
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Straj · 20.11.2024 17:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Не мы одни таким едины..
+3
+3 / –0
Link
Gvardia · Дягилево · 20.11.2024 16:46 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Ivan-Popov, 20.11.2024):
> с ненарощенной трубой в таком виде и ракурсе ФД просто красавец!


Это да)))
+1
+1 / –0
Link
Charlie bru · 20.11.2024 16:21 MSK
Brak zdjęć
Снова не работает? Недавно же ремонт проходила..
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 2379
Илья, из под поездов М62 сам гнал мз Выборга, но незнал что он резку идет(((
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
Brak zdjęć
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 14:00 MSK
Zdjęć: 209
И вот дополнение к самой новости, касаемо электрификации участка Калинковичи - Мозырь - Барбаров, куда на станцию Мозырь (бывшая Козенки) 22 октября 2024 года прибыл электровоз! https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102968#p102968
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 20.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
с ненарощенной трубой в таком виде и ракурсе ФД просто красавец!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 13:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений_0198, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
>
> Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами

Ого! Вы прям фанаты ретро-тяги))) мы свои ТЭП60 в году эдак 2004 порезали !
–15
+4 / –19
Link
Евгений_0198 · Козенки · 20.11.2024 13:15 MSK
Zdjęć: 1018
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....

Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами
+7
+8 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 12:59 MSK
Zdjęć: 257
Благодарю! Хотел тут м62 с грузом словить, но не судьба. Утром он убежал на другое направление. А тут две ходки сделал 2ТЭ10М на Луполово.
+6
+6 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»