Comments to the photos from the city of Belarusian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Link
novotnysem · 27.10.2024 10:57 MSK
No photos
Отличное сочетание окраски тепловоза и осенних деревьев!
+4
+4 / –0
Link
dzik · 27.10.2024 02:37 MSK
No photos
Внутри расположена экспозиция
Кто был внутри?
Скажите пожалуйста
+1
+1 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 26.10.2024 22:27 MSK
Photos: 779
Цитата (Donat1k, 26.10.2024):
> Верим

Тебе я бы не верил
+8
+9 / –1
Link
Donat1k · Березина · 26.10.2024 21:19 MSK
Photos: 54
Верим
–9
+1 / –10
Link
Fedor4ik · Рабкор · 26.10.2024 21:03 MSK
Photos: 36
Цитата (dzik, 26.10.2024):
> что он там забыл

Перегонка с ремонта
+4
+5 / –1
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.10.2024 12:55 MSK
Photos: 813
Совершенно верно. Это маневровые дали такой эффект
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2024 12:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И чем он мешал? Вполне себе неплохо стоит — нафига лишней мазнёй надо было заниматься-то?
+3
+3 / –0
Link
dzik · 26.10.2024 12:42 MSK
No photos
А что он там забыл?
+5
+5 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.10.2024 11:33 MSK
No photos
Здравствуйте. Это светодиодные маневровые светофоры дают такие синие отблески на тепловозе или что-то другое????
+5
+5 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.10.2024 09:10 MSK
No photos
Здравствуйте. Неплохая пыльзавеса, в случае попадания мало точно не покажется:о....
+1
+1 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 26.10.2024 08:03 MSK
Photos: 2066 · Administrator
Да, вижу, что столб вернулся.
+3
+3 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 25.10.2024 23:44 MSK
Photos: 96
Да вообще в принципе странное решение было замазать столб. Ладно если бы он был на переднем плане, то есть не за ЖД полотном.

P.S. столб автор вернул, что б не было недопонимания.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 17:21 MSK
Photos: 287
с точки зрения белорусов - они должны жить и работать в своей стране и приносить пользу своей стране и народу, а не ездить куда-то вахтами в другие страны. Ну российская точка зрения вполне может быть другой.

Желающие и сейчас могут запросто поехать в РЖД работать, и такие люди есть.

а что ремонтом не пользуются да, хороший вопрос. Либо своих мощностей хватает, либо вопрос цены. Но на БЧ крупные ремонтные базы для всех своих серий подвижного состава, которые во многом пересекаются с РЖДшными. Хотя вот недавно какие-то РЖД эльки гоняли в Барановичи. ТЭП70 вон с Питера в Оршу вполне можно на ремонт гонять, да же в составе пассажирских вторыми машинами
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 17:13 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

Это верно. Но им и в России найдется работа. Машинисты требуются, требуются и ремонтники, даже можно пользоваться ремонтными мощностями БЧ (то есть некую часть депо перепрофилировать в сугубо ремонтные, исключив эксплуатационные плечи. Если заключить 10-15 летние контракты на ремонт железнодорожного подвижного состава). Кстати, многие транспортно-логистические предприятия (филиалы БЧ) нам предлагали свои услуги...
0
+0 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 25.10.2024 15:32 MSK
Photos: 2066 · Administrator
Ребят, ну хватит уже неумело мазать, прошу вас. Не всегда это можно отследить на этапе модерации, а на сайте потом ляпы. Вы вынуждаете нас рассматривать все фото под микроскопом, что повышает время приема на сайт. Отныне, если такие ляпы будут выявлены, к загрузившим будут применяться санкции из п. 5.2 Правил (бан на загрузку от недели).
+7
+7 / –0
Link
parallax_anye · 25.10.2024 15:32 MSK
No photos
Шикарно!
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 15:32 MSK
Photos: 287
Главный ход несколько другое - у БЧ нет столько машин( ЧСов) в парке, что бы свои пускать везде. Плюс раньше и там был паритет на Смоленск грузовые БЧ, оттуда пассы РЖД. Как сейчас, не знаю. Ну вообще БЧ вроде что-то типа аренды платят за то, что вяземские машины так далеко заезжают.

По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

ЗЫ касательно главного хода наверное есть более сведующие люди, Ваня543, например или еще кто. Но давно не видать его.
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 25.10.2024 15:30 MSK
No photos
Опора действительно замазана неудачно.
+3
+4 / –1
Link
v_gildenberg · 25.10.2024 15:18 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> А ну вот да.
>

Ясно. Спасибо. Просто непонятно - зачем такие заморочки? Тем более, с такой братской страной как Беларусь. Ведь как с Казахстаном? Я помню, лет 10 назад глядя из Саратова, видел, что на участке Ганюшкино - Аксарайская-2 был паритет грузовых, а пассажирские практически сначала все таскали казахстанские машины (депо Атырау). Потом пассажирские стали водить до Ганюшкино с Аксарайской, а в грузовых там было, скажем так, по разному. И вроде даже как была ситуация, что мы стали полностью ездить в сторону Ганюшкино. Хотя вот как сейчас там - не знаю. А тут. Паровозное плечо с Витебска - и локомотивы меняем? Зачем это? Тем более, вижу что иногда наши машины с пассажирскими доезжают и до Бреста, и до Минска.
0
+0 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.10.2024 14:52 MSK
Photos: 214
Столба не хватает слева, а на небе пЯтна
+6
+7 / –1
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»