Comments to the photos from the city of Belarusian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 12:46 MSK
No photos
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
Link
Плотников П · D-V · 21.11.2024 11:55 MSK
Photos: 23
Цитата (Ammendorf, 21.11.2024):
> В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...

Короткие плечи, равнинный профиль.
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.11.2024 11:54 MSK
Photos: 247
В одном большом городе РФ находится ТЧ-9 и ТЧ-10, театры тоже присутствуют, а вот качество обслуживание и ремонта кардинально отличается! Быть может, не на те спектакли "девятка" ходит???
Пробеги - вещь вообще субъективная. В той маленькой Прибалтике у пассажирских тепловозов они были куда значительнее, чем у Октябрят с их плечами.
Про Саратов Владимир рассмешил, словно сами себя они там награждают за лучших по сети...
Проблема Ртищево не в локации, а в административно-территориальном делении, будь оно в составе Прив, а не Ю-В - всё заиграло совсем другими красками! Да и странно само по себе, что кусок Саратовской области -Юго-Восточная Ж.Д!
+3
+3 / –0
Link
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:04 MSK
No photos
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+1 / –1
Link
Максим86 · 21.11.2024 11:02 MSK
No photos
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+2
+3 / –1
Link
Muller · BR · 21.11.2024 10:54 MSK
Photos: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
+2
+2 / –0
Link
Максим86 · 21.11.2024 10:46 MSK
No photos
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 10:29 MSK
No photos
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.
>
> а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)
>
> А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.

Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!? Я же не работник БЧ))) Но по интенсивности работы хотя бы по открытым источникам можно сделать вывод что там и как. И что-то мне сдается, что на БЧ она всегда была на порядки меньше чем у нас. Сравнить БЧ по показателям можно разве что Калининградскую железную дорогу, которая у нас и по ремонту, и по содержанию впереди всех дорог. Это правило работает всегда и везде. Например, в 2010 году самым лучшим участком по всем показателям (у пассажирников) был Липецк…! ФПК помню его вечно всегда ставила в пример. Ну так. 1 поезд в Москву и 1 пара прицепных вагонов в Питер. Это не Саратов с 10 поездами. Конечно, он был самый лучший при таких данных. И сравнивать даже ту же Оршу с Волгоградом образца 2013 года некорректно - у Волгограда всегда было больше поездов. Больше пробега, больше веса и т.п. И при этом я считаю что наши лучше справлялись ибо в жестких условиях никогда не могли себе позволить расслабиться.
0
+2 / –2
Link
Muller · BR · 21.11.2024 08:53 MSK
Photos: 284
Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.

а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)

А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 08:43 MSK
No photos
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго

Да мне зачем это? Тут и так все ясно. Я говорю - 4 часа в дороге, 20 - в депо. А с театрами смех-смехом - но есть замечательное депо Петров Вал (ТЧ-7 или ТЧЭ-7). Почему оно так хорошо и ремонт, и обслуживание делает? потому что рядом находится Камышинский драматический театр. А Лиски почему отстает всегда? Потому что до ближайшего театра ехать километров 60. До Воронежа. Или вот - любимое депо всех времен и народов ТЧ-15 Балашов. Почему оно так качественно и умело содержало свою технику? Потому что в Балашове драматический театр был. Правда, в 90-е года он развалился и - кто бы мог подумать! - депо ушло в кризис. Хотя долго держались. А вот В.В. Володин все-таки добился того чтобы театр восстановили, но увы что там от депо осталось? ТАк что кто будет на фотооохоте в Балашове обязательно посетите театр - очень все красиво и грамотно сделано!
–1
+3 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 21.11.2024 00:34 MSK
Photos: 435
В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 00:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Обязательно проверьте наличие в вашей информации сведений о количестве театров в шаговой доступности от белорусских депо: очевидно, на них все железные дороги и держатся
+3
+4 / –1
Link
Muller · BR · 21.11.2024 00:11 MSK
Photos: 284
Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 23:47 MSK
No photos
Так в России всегда пробег больше был. И плечи, и пробег. Не думаю чтобы в Белоруссии больше чем на 150-200 км тепловозы ездили. 4 часа в дороге, 20 часов в депо. Не то что у нас - 20 часов в дороге, и в 4 депо. Сравнима с Белоруссией разве что наше Калининградская дорога. Там все вылизано еще получше чем в БЧ. Калининградское СЛД в который раз становится лучшей по всем номинациям! Интересно почему!? И то при этом у нас по стране весьма неоднородно содержался парк. Отмечу личные положительные впечатления от северокавказских машин. Особенно депо Краснодар. Барнаул. Оренбург. Это не считая волжан. При этом я дополнительно замечаю - что если депо расположено в областном центре, то ремонт и ТО в нем на порядок лучше. Культура видимо влияет. Театры. Вот взять например Ртищево. Вот все его ругают и ждут когда наконец электрификация придет, чтоб можно было закрыть его насовсем. И за тепловозами плохо следят и обслуживание никакое. Простите, а в этом Ртищеве были !? Да там никакого культурного досуга кроме КБ да быстрозаймов нет. Вышел слесарь за ворота депо в Ртищево - куда ему податься!? Вот его волгоградский коллега после работы может в театр сходить, или как саратовский - в оперу. В библиотеку. Или на открытую лекцию в университет. Он и духовно и культурно обогатиться и продуктивнее работать будет. А если ртищевский слесарь хочет личностного саморазвития - он в Саратов скорее и уедет. Поэтому все эти Ртищево, Поворино, Котласы, Кеми, Ершовы, Тынды и не клеят дело потому что досуга там нет никакого в целях удовлетворения духовных потребностей человека. Театры, выставки, кино, концерты, мастер классы… Ремонт это ответственное квалификационное занятие. Но не хлебом единым жив человек.
–2
+2 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:29 MSK
Photos: 435
Но с другой стороны, уж кому ближе был ПБЛТ регион с вкусными тарифами на металл?!
+1
+2 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 23:26 MSK
Photos: 284
В отчетах об испытаниях ТЭП70 в депо Орша сильной разницы по расходу топлива в ТЭП60 и ТЭП70 замечено не было. По маслу да, расход был. Но на ТЭП70 его приходилось чаще обновлять в целом.

Да и много ли где ТЭП60 были массово и массово остались нужны? Прибалтика - нет, Украина поставила все на электрификацию, остается по сути БЧ и РЖД. Ну и два радикальных подхода. Хотя и в России много они где ездили, что показывает, дело не в топливе и масле, а в подходе к технике. Великолукские экземпляры года до 2003 ездили, на Московской же дороге ряды этих машин больших номеров резались. Вот вот Артур, 90-е. Кто-то сберег все, пускай и на базах запаса( а потом подняли, как перевозки восстановились), а кто-то в Эстонию в металл, пока лафа и никто этим не занимается.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:15 MSK
Photos: 435
Ранее я встречал мнение, что белорусы держали ТЭП60 потому что сидели на российской нефти. Считать это бредом или не считать, но факты вещь упрямая, кто из бывшего СССР доездил до 10-х годов на ТЭП60? Другой вопрос - почему сама по себе Россия взяла и очень быстро слила эти машины, отдельные пятилетки не отработали. Но с др.стороны это были 90-е.
0
+1 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 22:43 MSK
Photos: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:31 MSK
No photos
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:19 MSK
Photos: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»