Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги КНДР

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.11.2022 20:06 MSK
Нет фотографий
Локомотивы обмолсали...
А что за вагончик скажем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 21.11.2022 18:26 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Цитата (Smavs, 18.11.2022):
> Светомаскировка на фарах -без комментариев

То есть светомаскировка на светофорах не смущает, а на локомотиве это уже нонсенс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Antolllka · Витьба · 21.11.2022 17:59 MSK
Фото: 59
Цитата (Avtomatcik74, 21.11.2022):
> А размер колеи у них на сколько?

1435 в верху написали вроде
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 17:52 MSK
Фото: 300
Тележки что-то между ВЛ60 и ЧС2, буксовые узлы с приливами по бокам для направляющих от чеха, всё остальное на шестидесяточное очень похоже, судя по фотографиям.
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 17:49 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
762, вы читать умеете автоматчик? выше уже отвечал
+3
+4 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 21.11.2022 17:48 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А размер колеи у них на сколько?
–2
+1 / –3
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 21.11.2022 17:45 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Немного похоже на Чебурашку (ЧС2)
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 17:35 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
> https://youtu.be/89KX689E6sE
> Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.

Слева, но на многих из тех снимков, на которых видны светофоры (а нередко на станциях установлены и светофоры и семафоры одновременно), эти самые светофоры погашены либо совсем без ламп. Жезловая система, путевые записки... https://www.flickr.com/photos/[email protected]_rail/
Но как минимум в Пхеньяне светофоры работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2022 16:21 MSK
Фото: 2271
Старики расказывали, когда у нас шла замена с ТГ102 на ТЭ3 даже тепловозам из средней азии были рады, ушатаные, с кучей песка под половицами...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.11.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022):
> > Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)
>
> «Декольте» и цветовая гамма были похожими на ТЭ3 и ТГ102.>

Такая ливрея встречалась даже во второй половине 70-х на "стояках" ТЭ3, угробленных "папуасами" Средней Азии и Казахстана (сгоревших, разбитых и т.п.). В жарком и сухом климате тех мест заводская окраска тепловозов сохранялась достаточно хорошо длительное время. Эти "стояки" тогда притаскивали в депо Мелитополь под восстановление через ТР-3 и после отдавали в работу по остальным депо Приднепровской ж.д. К нам тогда в депо Запорожье-2 попал из таких "стояков" ТЭ3-1327, восстановленный в Мелитополе. Запомнилась эта машина тем, что, во-первых, после Мелитополя на ней локомотивные бригады выгребли где-то по тонне промасленного песка из-под полов в обеих секциях (в этом песке и дохлые кошки попадались), во-вторых тогда на ней еще стояли краны машиниста № 222 (к которым в автоматном цехе депо даже зап. частей уже не было), и в-третьих одной АБ на две секции - в то время на дороге был жуткий дефицит АБ и машина в таком состоянии пришла тогда из Мелитополя с ТР-3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:46 MSK
Фото: 300
Как минимум один эксплуатируется в качестве крытого вагона, наверное https://ibb.co/Dkp357p

У 52-го на фото https://www.flickr.com/photos/32681890@N06/24402259779/ вообще шикарное устройство: буксовые узлы первой и четвёртой колёсных пар опираются на раму тележки через листовые рессоры, а второй и третьей — через винтовые пружины.
+5
+5 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 14:28 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Роман Евгенич, старая фотография, сейчас скорее всего работают, а может и нет, сложно выяснить
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.11.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Значит они еще работают, спасибо большое!
+5
+5 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 14:12 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Да, давайте так и сделаем, серию "전기" я добавил временно, тогда стоит и 전기52 перенести
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:10 MSK
Фото: 300
Так может его лучше оформить как модель E 499.0 или 22Е2, а то сейчас лелектровоз этот под одной серией с https://railgallery.ru/railcar/183395/
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.11.2022 12:07 MSK
Фото: 231
На постоянный ток у нас теперь ничего подобного нет, а на переменнотоковом полигоне есть ВЛ65 и Э5К. Обе серии так и остались очень малочисленными, видимо, как раз по озвученным причинам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2022 11:18 MSK
Фото: 359
Вот именно, проще формировать поезда по весовой норме либо выключать тележки, что было реализовано, но с успехом угроблено на десятках и ЧС7, странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении) и осталось по сути лишь на вымирающих ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 11:08 MSK
Фото: 300
У нас нет таких участков, да и содержать 6-ти и 8-осные электровозы в общем обороте чтобы выбирать их соответственно под лёгкий/тяжёлый поезд будет весьма накладно и затрантно, с простоями и множеством загонок резервом без вагонов под нужный поезд.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
А прикольный электровозик, жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2022 09:51 MSK
Фото: 359
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Даже если осмотреть электровоз внутри и не получится, снимки северокорейских железных дорог от кого-то из авторов галереи точно будут обречены покорить весь топ и все конкурсы. :)))

Да был бы ещё толк с тех топов, коли информации не было и нет... Понятно, что инноваций там 0,0 %, просто интересно, как северокорейские инженеры решали задачи и решали ли они и сами. Вдруг там схема ВЛ23 или ЧС2 в чистом виде, с поправкой на ветер.

А "получиться" может в одном случае — если об этом будет договорённость. Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место. У нас в брежневские времена экипажи гражданских воздушных судов летали с пистолетами.
0
+3 / –3