Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги КНДР

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Оренбуржец · 21.10.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 06.08.2024):
> Почему КНДР если снято в КНР?

Может, тепловоз Корейский
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.10.2024 20:20 MSK
Фото: 2379
посмотрел записи, тепловозы после списания и ремонта в 2000 году переданы КНДР, миниму13 тепловозов, также передавались и ГДР, и Чехии, всего с новыми машинами в КНДР попало около 92х машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 07.10.2024 08:45 MSK
Нет фотографий
Лучи добра фотографу, который будучи в КНДР, смог снять эти ценные кадры!
+6
+6 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 01.10.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 18.11.2022):
> Грустный электровозик.

Скорее усталый. Типа 'задолбала ваша работа, хочу на базу запаса'
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.09.2024 10:35 MSK
Нет фотографий
Интересно, значит поляки сначала часть М62 распродавали, а потом уже в 2000-х начали везде их скупать и капиталить.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:57 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Контактная сеть в КНДР своеобразная, как будто в первую эпоху электрификации (~ 1920-30 годы)
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.09.2024 01:32 MSK
Фото: 2379
он из Польши в КНДР попал в 90х, много туда их попало, как ГДРовских машин.
+6
+6 / –0
Ссылка
kirril · 30.09.2024 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 29.09.2024):
> Буферные выдают польскую "машку".

ну наверно те которые предназначались для Польши, Польша резко отказалась и продали туда
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.09.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Буферные выдают польскую "машку".
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Больше похож на М62 с некоторыми изменениями в конструкции
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 15.09.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 29.07.2022):
> не от ЧС3 ли кабину взяли?
У ЧС3 она явно круглее, особенно в районе лобовых стёкол
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.08.2024 13:38 MSK
Фото: 2379
Интересный агрегат, кабина аля ТУ4, капот М-ЭС, рама АГМ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.08.2024 09:02 MSK
Фото: 6073 · Общий редактор
Почему КНДР если снято в КНР?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.06.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> интересно, сколько надо денег, чтобы такой тур устроить?

Судя по тому, что писали на «Грузовик Пресс» - там вопрос не только в деньгах…
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.06.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?

Время от времени тут всплывает такая тема…

Судя по тому, что писал один такой же «мечтатель» - такое возможно, но с определённым трудом. Мало того, что там будут бюрократические препоны - визит должен иметь определённые научно-практические цели. В том случае, про который я говорю, российские гости устраивали семинар по теме развития городского электротранспорта в разных странах мира.
+1
+1 / –0
Ссылка
TpAkToPuCt_174 · 18.04.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
интересно с какой целью его в Северную Корею угнали
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 18.04.2024 07:26 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Цитата (IronJohn, 17.04.2024):
> Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.

Вот всё и встало на свои места, спасибо за ответ!
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.04.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 17.04.2024):
> Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.

Прислать всегда можно, не свое фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Витя · 17.04.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Тоже что то местное.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»