Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги КНДР

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:29 MSK
Фото: 300
076, 078, 1066, 1429, 1838.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.11.2022 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц,

Их что 10 штук было? Я знаю только 076, 078, и 066 что в Музее сейчас.
Какие остальные?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:55 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:51 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
интересно, сколько надо денег, чтобы такой тур устроить?
+3
+3 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:48 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
интересно, какие у них есть устройства безопасности
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 22.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.11.2022):
> > краны машиниста № 222
>
> Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?

Константин, на ЭР2 до № 1028 и ЭР9 (с "круглыми" кабинами) ставили краны № 334Э, на ЭР2 с № 1028 и ЭР9М (с "квадратными" кабинами) стали уже ставить краны № 395-000-5 в модификации для электро- и дизель-поездов (подробно о разных типах и модификациях кранов машиниста в учебнике Крыловых).
Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда, на электропоездах ЭР22 был кран № 394. Краны № 328 (на базе крана № 222 с контроллером ЭПТ) устанавливали на локомотивах пассажирских серий в первой половине 60-х. Со второй половины 60-х на всех локомотивах пассажирских серий и электропоездах ЭР22М устанавливали краны № 395-000. Остававшиеся в эксплуатации на грузовых локомотивах краны № 222 модернизировали до конца 70-х в краны № 222М с доработкой золотника, редуктора и установкой стабилизатора, а также с заменой уравнительного резервуара объемом 10 л на УР объемом 20 л (для чего использовали резервуар времени от крана № 222). Тем самым кран № 222М по конструкции и свойствам становился идентичным крану № 394.
+2
+2 / –0
Ссылка
Raven · Мск · 22.11.2022 00:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место.

Какая забористая чушь...
+8
+10 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.11.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.

Интересно, сколько они сделали для себя - и какого свойства…

В нулевых где-то там видели даже калининский плацкарт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.11.2022 22:58 MSK
Фото: 1240
Цитата (Николай67, 21.11.2022):
> CSD class E.499.1

То есть что-то приближенное к ЧС1/3
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 21:25 MSK
Фото: 300
Это называется голь на выдумки хитра. Половинили старые ВЛы. Когда появилась возможность купить что-то новое, то приобретались уже нормальные 8-осные двухсекционные KZ8A, хотя продолжая мысль об "экономичности" и об "лёгких поездах на незагруженных участках" можно было взять новых четырёхосников, сэкономив в два раза. У УЗ половинки выльников с самого своего появления затыкают дыры в пассажирских, но не в грузовых перевозках, без них они и обычными 80С пассы водили. У КТЖ они тоже не в грузовом движении (разве что редко, как исключение), а в маневровом/горочном/с путемером.
Напомню, что в первой половине 00-х в Карасуке/НЭРЗе тоже делали что-то подобное, а именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц, да ещё и не простые, а тиристорные, и со СМЕТ. Очень неплохо всё было реализовано, но только вот приход в депо новых электровозов ЭП1 напрочь убил идею о сколь-нибудь толковом применении ВЛ40 этих, кроме как рельсосмазывателями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 21.11.2022):
> а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":

Про эти "обрубки" я курсе. Еще в Казахстане немного таких имееться.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 21.11.2022 21:14 MSK
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 21.11.2022):
> краны машиниста № 222

Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 21.11.2022 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Речь шла не о полноценных грузовых электровозах, а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...009.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...1-2.jpg
https://syachikuai.com/wp-content/upload...17s.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.11.2022 20:55 MSK
Фото: 231
В КНДР только относительно недавно паровозы сняли с поездной эксплуатации, а б/у М62 представители их железных дорог искали в продаже ещё лет 10 назад, лично с этим столкнулся. Не вижу причин, по которым у них резали бы такие тепловозы. В крайнем случае, могут использовать в качестве доноров. Но это, конечно, лишь предположение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 21.11.2022 20:31 MSK
Фото: 22
Локомотивы Red Flag 1 ( Локомотив 1-го класса с Красным Флагом )были разработаны на основе локомотива CSD class E.499.1 Чешского завода в Пльзене корейскими конструкторами на электровозостроительном заводе в Пхеньяне. Есть страница в википедии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
В принципе, в принципе ЭП1М вроде годятся для такой вот поездной работы.

Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Почему не выпускают ограниченной партией ЭС4, вопрос.

Но это так, мнение стороннего наблюдателя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.11.2022 20:19 MSK
Фото: 231
У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 21.11.2022 20:17 MSK
Фото: 110
Может их порезали, на фото мертвые. Пометьте что неизвестно их нахождение и техническое состояние. Ведь точной инфы нет, сами себя не обманываете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 21.11.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.

Так а для легких поездов, "хозяек" и пр., в наших условиях есть "обкатанный вариант" в виде ВЛ40У, вероятно можно было из ВЛ10/ВЛ11 сделать что-то подобное. Главное, для таких машин иметь полноценную СМЕ.
Но это, как акцентируется, нам не нужно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 21.11.2022 20:12 MSK
Фото: 626
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении)

Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.
+4
+4 / –0