Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги КНДР

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2022 10:20 MSK
Фото: 359
Цитата (Sancho, 23.11.2022):
> Надо будет проверить)

Будет чистый термояд! Может, откроете новый метод езды на «Синаре».
+1
+1 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 23.11.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.11.2022):
> и прям ST44)

Не электровоз, конечно, но оригинал...
http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.11.2022 19:49 MSK
Фото: 231
ST44 — это польское обозначение тепловоза М62.
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.11.2022 18:59 MSK
Фото: 22
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.11.2022):
> Буферные чуть побольше и прям ST44)

Так оба локомотива от одной мамки произошли - от CSD Class E.499.1!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 23.11.2022 18:53 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Так ещё и винтовая упряжь встречается, судя по всему https://ibb.co/XCN3Hgc
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.11.2022 18:21 MSK
Фото: 300
Цитата (Николай67, 22.11.2022):
> Это фактически и есть ЧС3!

Да, но токмо ЧС3 четырёхосный, что уже сильное отличие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.11.2022 17:48 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Буферные чуть побольше и прям ST44)
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 23.11.2022 17:09 MSK
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 22.11.2022):
> Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда

Большое спасибо за ответ!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 23.11.2022 10:14 MSK
Фото: 626
Цитата (Vivan755, 22.11.2022):
>
> Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?

Надо будет проверить)
+2
+2 / –0
Ссылка
Рыбак из Саратова · Прив · 22.11.2022 19:47 MSK
Фото: 5
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?

Лучше не надо.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.11.2022 19:29 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Цитата (KvS, 22.11.2022):
> Может у них рации есть, по УКВ говорят

Даже при самых идеальных условиях без использования устройство усиления сигнала переговоры ДСП+ТЧМ можно осуществлять на радиусе 10±2 км.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 22.11.2022 18:54 MSK
Фото: 22
Цитата (Щукин Д., 21.11.2022):
> приближенное к ЧС1/3

Это фактически и есть ЧС3!
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2022 13:42 MSK
Фото: 359
Цитата (Raven, 22.11.2022):
> Какая забористая чушь...

Как глубоко вошла наживка...

Цитата (Sancho, 21.11.2022):
> Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.

А на десятках при отключении двух-трёх тележек экономия была чуть ли не двукратной — со слов машиниста ТЧ-2. Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:55 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.

СА ездить не мешает, тарелки тоже https://www.flickr.com/photos/miss_cresc...411264/
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:53 MSK
Фото: 300
Конечно круто, натурный эксперимент по горячо любимой нашими фанатами теме "новый же локомотив, пусть ещё 100500 лет проработает". Не только локомотивы в данном случае, а вся отрасль...
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.11.2022 12:37 MSK
Фото: 24
> находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз?... Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза!

Тут большой вопрос - знал ли переводчик, как на северокорейских жд называют электрический тормоз. Переводчиков с техническим корейским вряд ли больше, чем с техническим белорусским.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:20 MSK
Фото: 300
Ну если можно ездить на буксах скольжения без крышек, а прокорродировавшие насквозь стенки полувагонов и хопперов затыкать соломой или досками, то с рекуперацией наверное стоит подождать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> интересно, какие у них есть устройства безопасности>

Да ладно Вам про устройства безопасности! Когда в 90-х Г.М. Фадеев, будучи министром путей сообщения РФ, посетил КНДР в рамках подготовки к реализации проекта строительства (модернизации?) участка Хасан-Раджин корейских железных дорог, то об этом был сюжет в теленовостях. В рамках которого Г.М. Фадеев, находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз? Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза! Между тем, с учетом горного профиля пути железных дорог в КНДР, корейским электровозам электрический тормоз весьма пригодился бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 22.11.2022 11:33 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.11.2022):
> не видны антенны радиосвязи

Может у них рации есть, по УКВ говорят, или как вариант телефонные средства связи
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:31 MSK
Фото: 300
Глаза и руки, ну и жезл от дежурного. На фотках даже не видны антенны радиосвязи на крыше.
+4
+4 / –0