Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги КНДР

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Второй вагон польский еше? илм ГДР?
+2
+2 / –0
Ссылка
aptem95765 · 21.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Вроде М62, но это Электро-Тепловоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 27.02.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Какая красота!
+1
+3 / –2
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2024 11:48 MSK
Фото: 6111 · Общий редактор
Все нормально, он в защитной диэлектрической шапке
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2024 11:47 MSK
Фото: 6111 · Общий редактор
Интересно что трехнитки уложены
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.02.2024 20:56 MSK
Фото: 372
Машинист осматривает крышевое оборудование.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Никонов · 16.02.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Зацепер
+4
+4 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 16.02.2024 12:34 MSK
Фото: 233
Мужик подрабатывает токоприемником?
+14
+14 / –0
Ссылка
Xeon · 15.02.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 15.02.2024):
> путешествовать по КНДР

Туда визу ещё попробуй получи...
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 15.02.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Возможно ли в принципе для нас путешествовать по КНДР на поезде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.02.2024 17:31 MSK
Фото: 23
Ничего не понятно, но ладно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 15.02.2024 17:04 MSK
Нет фотографий
Ну так-то с Китаем у КНДР одна ширина колеи. Удобно тем, что не нужно переобувать вагоны на границе. А прицепить другой локомотив намного проще. В России колея другая. Но и грузо- и пассажиропоток между РФ и КНДР куда меньше, чем между КНДР и КНР
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.02.2024 17:00 MSK
Фото: 23
А, ну хорошо, просто я подумал что дружественные страны должны заботится что бы КНДР было удобно.
–5
+0 / –5
Ссылка
Xeon · 15.02.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 15.02.2024):
> должны использовать?

Никто ничего не должен. Просто интересным наблюдением поделился
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.02.2024 16:28 MSK
Фото: 23
Цитата (Xeon, 15.02.2024):
> Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> > Когда как ))))
>
> Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током

А какой они род тока должны использовать? Что бы КНДР было удобно?
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 15.02.2024 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (АЛС-АРС, 21.01.2021):
>
> Я выезжал из КНДР по железной дороге напрямую в Россию

Смена колёсных пар на границе была? Ширина колеи же разная
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.02.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> Когда как ))))

Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.01.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Вот интересно - из этой вагонной солянки что есть что?
Это они сами производили - или заказывали в Китае?
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 27.01.2024 19:40 MSK
Фото: 9603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
증기 - паровоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 27.01.2024 19:39 MSK
Фото: 9603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
내연 - тепловоз получается в переводе, вроде )
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»