Комментарии к фотографиям ПС дороги Одесская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 24.09.2022 02:07 MSK
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На ВЛ60 Северной жд вкл/выкл ЭПТ тоже могло находиться где угодно. И с торца тоже. Мало того это мог быть тумблер, пакетник или ключ который болтался на верёвке и который надо было вставлять и поворачивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.09.2022 22:15 MSK
Фото: 394
Долго мы тогда шагали от Пантаевки до Протопоповки, проезжается-то оно всё быстро, а проходится медленно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.09.2022 07:53 MSK
Фото: 394
Интересно, к чему бы флаг Башкирии на лобовом?..
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 21.09.2022 21:27 MSK
Фото: 1916
и предвоенное фото
+6
+6 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 21.09.2022 18:30 MSK
Фото: 22
Ух-ты, Вознесенск, наконец-то появился снимок отсюда. Очень хорошее фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
NKVDemon · 14.09.2022 12:04 MSK
Нет фотографий
В данном случае, конечно, путевой пост. Блок-пост - это на ПАБ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wafer Wafer · 11.09.2022 21:04 MSK
Нет фотографий
Впервые вижу в своем родном городе вижу ЖД рельсы в асфальте
+1
+1 / –0
Ссылка
Wafer Wafer · 11.09.2022 21:00 MSK
Нет фотографий
Что значит "Блокпост" в 2021 году и железной дороги?
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 01:09 MSK
Фото: 531
Что-то я не понял, фотография 2003го года, а в профиле указан 2004 год постройки. Это как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 30.08.2022 18:23 MSK
Нет фотографий
В Украине в девяностых-нулевых было полно классно окрашенных локомотивов
+4
+5 / –1
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 30.08.2022 12:36 MSK
окрас красивый)
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.08.2022 08:32 MSK
Фото: 250
Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что ... вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т ...

Начнём с того, что ни один электропоезд ЭР9-ЭР9П после подобной модернизации по паспорту не стал ЭР9М ни разу, в том числе и 374, хотя подобным образом конструкция высоковольтного ввода была изменена у 3/4 электропоездов ЭР9 ( https://railgallery.ru/photo/11122/?vid=49307 )-ЭР9П ( https://railgallery.ru/photo/16346/?vid=49764 ). И чего ж уникального в случае с ЭР9П-374? Даже в том же депо Одесса-Застава-1 точно так же модернизированы ЭР9П 336 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_336/12-0-1996, 337 https://railgallery.ru/photo/142486/?vid=54755, 341 https://railgallery.ru/photo/17316/?vid=11112, 345, 361 https://railgallery.ru/photo/159421/?vid=8164, 362 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_362/12-0-2005, 373 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_373/12-0-2006 и 377, только разница в том, что работают они не собственно в Одессе, а на участке Знаменка. Помимо Одессы и в других переменнотоковых моторвагонных депо Украины все электропоезда ЭР9П были подвержены подобной модернизации https://railgallery.ru/photo/24007/?vid=238.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке ...

Откуда такие познания? Что за источник информации? Ни в какой стенке высоковольтный кабель на ЭР9-ЭР9П не шёл. Он был уложен целиком снаружи от ГВВ сначала по торцевой стенке, а затем был проложен за подножкой дверного проёма и далее по нижней кромке боковой стенки до ввода в тяговый трансформатор https://railgallery.ru/photo/15801/?vid=56950 https://railgallery.ru/photo/16359/?vid=7090. Выполнен он был из гибкого провода, облачённого в многослойную изоляционную "шубу". Однако, у этой "шубы" со временем проявилась пара существенных недостатков: герметичность слоёв нарушалась и между слоями накапливались пыль и влага, а изоляционный материал иссыхался и в нём появлялись трещины. В результате спустя 12-15 лет эксплуатации из-за нарушения изоляции гибкого высоковольтного кабеля отмечались случаи его пробоя на корпус вагона. Из-за отсутствия на тот момент более надёжных изоляционных материалов было принято решение в качестве изолятора высоковольтного ввода использовать воздух, с целью чего часть салона моторного вагона была "откушена" под нишу, в которой располагалась высоковольтная шина. И только совсем сравнительно недавно был разработан изоляционный материал из синтетической смолы, позволивший вновь освободить внутреннее пространство моторного вагона.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Жаль что нет фото этого поезда изнутри.

Наверняка есть изображения моторных вагонов других электропоездов ЭР9П с подобной модернизацией. Полистайте профили ЭР9П и поищите.

Цитата (tramrunner, 08.08.2022):
> ... для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно ...

Подобная модернизация на моторных вагонах ЭР9-ЭР9П выполнялась ещё во времена СССР силами ремонтных заводов, которым было проще целиком заделать окно, нежели переваривать целиком простенок с установкой маленького окна, как это выполнялось на РВЗ на электропоездах ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т. Для установки на ЭР9-ЭР9П подобных простенков с маленьким окном ремонтным заводам было бы необходимо либо иметь свой собственный штамп либо получать готовые простенки с РВЗ. И с тем и с другим были проблемы, поэтому пошли по наипростейшему пути. Конструкция салона модернизированного моторного вагона ЭР9-ЭР9П при этой модернизации никак не отличалась от серийно производившихся моторных вагонов ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т.
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 08.08.2022 01:00 MSK
Фото: 14
https://www.youtube.com/watch?v=3Bc1EIsq...riy5294
Интересно то, что для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно./
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 07.08.2022 19:16 MSK
Фото: 14
На 6-ой минуте - а звук какой!
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 07.08.2022 19:15 MSK
Фото: 14
Поезд хорошо представлен на видео
https://www.youtube.com/watch?v=GFp7Ao4n...anGubin


Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что это ЭР9П - а после капремонта, он мало чем отличается от ЭР9Е или ЭР9М. Пусть железнодорожники меня простят если что-то не то сказал. Вот тут хорошо видно что вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т. В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке. Видна переделка. Жаль что нет фото этого поезда изнутри.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.07.2022 20:23 MSK
Фото: 151
С особо тяжелыми пассажирскими поездами два тепловоза серии ТЭП10Л могли работать по системе двух едениц, т. е. так же, как и две секции тепловоза серии 2ТЭ10Л (В. А. Раков).
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.07.2022 13:05 MSK
Фото: 111
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.07.2022 12:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 17.07.2022):
> До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?

Тепловоза 2ТЭП10Л небыло. ТЭП10Л строились односекционными, однокабинными и каждый тепловоз (секция) имел свой порядковый номер от 001 до 218.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.07.2022 11:04 MSK
Фото: 111
До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?
0
+1 / –1
Ссылка
NKVDemon · 08.07.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Давай побольше Одесской.
+3
+3 / –0
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»