Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4142434445464748 ··· »»
Ссылка
Vladlen99 · 17.04.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.04.2022 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?>
А есть ли участки в России с колеей 1435 мм, где ЧМЭ3 с буферами и винтовой стяжкой (как на фото) эксплуатируются?
На колее 1520 мм у ЧМЭ3 в пригородном и пассажирском движении буфера без надобности. И если эти тепловозы оборудованы ЭПТ, то с классными вагонами вообще никаких проблем по плавности хода при торможении/отпуске электропневматических тормозов поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 16.04.2022 19:46 MSK
Фото: 75
Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая по той самой линии, которая была отрезана от остальной железнодорожной сети УЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 16.04.2022 19:30 MSK
Нет фотографий
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 16.04.2022 14:41 MSK
Фото: 151
В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?
0
+0 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 12.04.2022 19:05 MSK
Фото: 353
Вечерний на Яремче, там в вагонах солянка конкретная, один с заводскими кожаными диванами, второй уже с лавками и тамбурными дверьми от ЭР2,ЭР9.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2022 23:21 MSK
Фото: 2347
Тепловоз был отмыт перед очереными покатушками буржуев.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2022 07:11 MSK
Нет фотографий
Интересно, до какого года ТЭ3 в депо Львов-Запад работали (в поездах или на "хозяйках")? Если этот тепловоз ТЭ3 еще довольно "свежий" и ухоженный, несмотря на "покоцанные" топливные баки, а тепловозы 2ТЭП60 гораздо более поздней постройки на заднем плане уже раздербаненные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.03.2022 20:24 MSK
Фото: 479
Цитата (Машинист пивного крана, 22.03.2022):
> Депо наверное а не станция?

думаю да
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.03.2022 20:11 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
Депо наверное а не станция?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 17:18 MSK
Фото: 426
Я уже добрался до вашего канала с видео и историческую часть пристально изучаю :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 04.03.2022 17:16 MSK
Фото: 90
Цитата (Ammendorf, 04.03.2022):
> Ну тут на самом деле родного - диваны да светильники.

В соседнем вагоне был родной салон, но из-за обилия людей сфоткать не смог. Есть также относительно свежее фото салона линкрутсовой ЭРки, но тоже как назло слишком много народу было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 16:39 MSK
Фото: 426
Ну тут на самом деле родного - диваны да светильники. Диваны кстати забавно адаптированы под ручки а-ля плоская ЭР2. Ну и деревянную обналичку к пластиковому окну вписали трогательно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 04.03.2022 16:29 MSK
Нет фотографий
А вот и почти свежие фото раритетов пошли. Жаль, окна у дэшки уже неродные - похожи на бытовые даже, я бы сказал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Solomenka · 07.02.2022 14:23 MSK
Наверное окрас
0
Ссылка
Белкин Андрей · 04.12.2021 18:04 MSK
СУПЕР
0
Ссылка
Vivan755 · 31.10.2021 11:26 MSK
Вот, это куда лучше того снимка, что был на днях! В подробностях видно и тепловоз, и состав.
0
Ссылка
_ЯР · 30.10.2021 15:28 MSK
...есть
Кодовый бортовой датчик
https://present5.com/presentation/200453...-63.jpg
+2
Ссылка
Янис Витолс · 30.10.2021 12:47 MSK
На вагоны, работающие в подобных условиях, если бы остро стояла необходимость видеть восьмизначные коды, цифры надо было бы выпуклые делать и прикручивать. )))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 11:11 MSK
Если бы в этом была необходимость или её не было бы видно, то наверняка в тех местах ванны помыли бы
+2
««1 ··· 4142434445464748 ··· »»