Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6970717273747576 ··· »»
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2017 19:03 MSK
Такие серьезные завалы, что отвальный снегоочиститель не справляется?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 18.01.2017 19:02 MSK
В горах снежные завалы разбирать
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2017 17:33 MSK
Штука справа будет не менее интересна трояка. ФРЭС? Если он, зачем он тут нужен?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2017 18:51 MSK
Но всё равно, вижу что 0116 не числилась за ЮЖД вообще... Надо исправлять.
+1
Ссылка
2ЭС5К · 28.12.2016 16:16 MSK
1435 мм.
+2
Ссылка
Ammendorf · 20.12.2016 13:17 MSK
На здании 1956 или 1958 год (Постройки). Может пригодится...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 20.12.2016 08:26 MSK
В цеху еще ВЛ22 проглядываются, а ТЭ7 половинка.Сам хочу место съемки установить.
0
Ссылка
Violator · 20.12.2016 06:17 MSK
Действительно, оба 22-х в середине Москва-Сорт. Может, где-то на ремонтном заводе?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2016 02:13 MSK
В середине 60х Электровозы Москвы Сортировочной, тепловоз Смоленский, где могли встретися?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.12.2016 14:12 MSK
Сергей, у №02 вокруг знака РВЗ с крыльями сделана как бы стрелочка с крыльями, т.е. совсем другой рисунок.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.12.2016 13:16 MSK
Возможно, подписи не было на фото.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.12.2016 11:32 MSK
По окраске это вроде АР1-01.
0
Ссылка
Халимов · 15.12.2016 21:12 MSK
значит 0115 и 0116 выпущены в 1986 году, а не в 1987.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.12.2016 11:00 MSK
Интересно вот что, техпаспорт на 0116 был в Люботине.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2016 00:13 MSK
Повторюсь - на ОБОИХ тепловозах были надписи "Льв.ж.д.". Видимо обе машины предполагались туда, но 0116-ю решено было "развернуть" и отдать в Москву под правительственный поезд.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 14.12.2016 22:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2016):
> Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной

Во времена СССР на станции Лосиноостровская базировался правительственный поезд (или поезд Генерального Сектретаря партии). При нём был тепловоз, долгле время это был ТЭ7. Но к концу 1980-х его место занял 2ТЭП60-0116. У нас в 1988-89 годах была слесарная практика в Лихоборах, где я встречал этот тепловоз и даже делал ему ТО-3. Оттуда и помню, что на борту была надпись "депо Люботин". Зачем, не знаю... может быть в целях конспирации, а может изначально предполагался туда, но в какой то момент решили, что для правительственного поезда нужен новый тепловоз, и этот 2ТЭП60 направили поработать в Лихоборы. Проработал он там недолго: в конце перестройки, на волне борьбы с превилегиями, решили, что нужно экономить и отдельный тепловоз для поезда не нужен, после чего передали его на Львовскую ж.д.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 14.12.2016 18:05 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 17:59 MSK
Не могу не вспомнить статью Diesellokophren в "Локотрансе" за 2000 год, где он упоминает, что на 2ТЭП60-0116 в бытность его в депо Лихоборы на борту была надпись "депо Люботин". Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной, был. Почти уверен, что до прихода в Лихоборы расконсервацию и обкатку он проходил где-то на территории Украины. Для Львовской дороги возможно только предназначался изначально, но поступил на Южную и сразу после обкатки "обратно" в Москву.
+2
Ссылка
Aleks-131 · 14.12.2016 17:23 MSK
2ТЭП60-0116 поступил в ТЧ Лихоборы в 1987 г. Даты не нашёл, но пробеги по журналу указаны с сентября.
Передан в ТЧ Львов-Запад распоряжением ЦТ от 17.10.1989 г.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 16:34 MSK
Он самый, на обоих по воспоминаниям автора было написано "Льв.ж.д.", но 0116-й очевидно не успев там поработать попал в Лихоборы транзитом через Люботин, а может и сразу в Люботин минуя Львов.
+2
««1 ··· 6970717273747576 ··· »»