ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები L'vivska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 4142434445464748 ··· »»
ლინკები
rasto · ŽSSK · 18.04.2022 22:34 MSK
ფოტოები: 384
Спасибо!
0
+0 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 18.04.2022 20:33 MSK
ფოტოები: 854
Отлично!
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 17.04.2022 19:05 MSK
არ არის სურათები
По-моему, даже при СССР и в первые 10-15 лет "незалэжности" пригородное сообщение с Венгрией по колее 1435 мм (Чоп-Захонь) осуществлялось венгерскими локомотивами. О пригородном сообщение на УЗ по колее 1435 мм, да еще на ЧМЭ3 с винтовой стяжкой и буферами с Румынией, Словакией, Польшей (где пассажирское сообщение было и кое-где осталось) у меня сведений нет. "Узкие" ЧМЭ3 вряд ли могли использоваться еще и в пригородном сообщении на погранпереходах с этими странами из-за хронического дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов ЧМЭ3 на Львовской ж.д. О таком дефиците мне стало известно еще в 2009 г. летом во время отпуска, когда с женой гостили у ее сестры в Западной Украине (г. Любомль Волынской обл.). Тогда с зятем, который в то время работал машинистом маневрового тепловоза "в одно лицо" на пограничной станции Ягодин, мы туда поехали на дизель-поезде Д1 - купить мне с женой билеты в обратный путь (в Любомле касса продавала билеты только в пригородном сообщении), а зятю на смену в ночь. И там я у зятя спросил, почему на маневрах по "узкой" колее на этой станции работает "узкий" М62, а не "узкий" ЧМЭ3. И зять мне пояснил, что в депо Ковель (обслуживающем в том числе ягодинский участок и погранпереход) "узких" ЧМЭ3 на то время практически не осталось из-за дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов этой серии. И это в конце "сытых" "нулевых", когда советское наследие на Львовской ж.д. "проесть" еще не успели! А пассажирское сообщение (и, возможно, пригородное), на погранперходах тогда еще было достаточное, через Ягодин ходил международный поезд Киев-Варшава-Берлин ("жив" ли он сейчас?). Ну, а теперь, глядя на это фото, понимаю, что на погранпереходах, указанных выше, уже и грузовое сообщение мизерное - раз некоторые "узкие" маневровые тепловозы ЧМЭ3 в ТД ЧОП отставлены от работы, пусть и по неисправностям.
0
+0 / –0
ლინკები
Vladlen99 · 17.04.2022 16:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 17.04.2022 08:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?>
А есть ли участки в России с колеей 1435 мм, где ЧМЭ3 с буферами и винтовой стяжкой (как на фото) эксплуатируются?
На колее 1520 мм у ЧМЭ3 в пригородном и пассажирском движении буфера без надобности. И если эти тепловозы оборудованы ЭПТ, то с классными вагонами вообще никаких проблем по плавности хода при торможении/отпуске электропневматических тормозов поезда.
+1
+1 / –0
ლინკები
Artemio · Msk · 16.04.2022 19:46 MSK
ფოტოები: 75
Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая по той самой линии, которая была отрезана от остальной железнодорожной сети УЗ
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladlen99 · 16.04.2022 19:30 MSK
არ არის სურათები
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
ლინკები
Tokarev Danila · Киров · 16.04.2022 14:41 MSK
ფოტოები: 151
В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?
0
+0 / –0
ლინკები
CraZy Man World · Don · 12.04.2022 19:05 MSK
ფოტოები: 353
Вечерний на Яремче, там в вагонах солянка конкретная, один с заводскими кожаными диванами, второй уже с лавками и тамбурными дверьми от ЭР2,ЭР9.
0
+0 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2022 23:21 MSK
ფოტოები: 2347
Тепловоз был отмыт перед очереными покатушками буржуев.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2022 07:11 MSK
არ არის სურათები
Интересно, до какого года ТЭ3 в депо Львов-Запад работали (в поездах или на "хозяйках")? Если этот тепловоз ТЭ3 еще довольно "свежий" и ухоженный, несмотря на "покоцанные" топливные баки, а тепловозы 2ТЭП60 гораздо более поздней постройки на заднем плане уже раздербаненные.
+3
+3 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 22.03.2022 20:24 MSK
ფოტოები: 479
Цитата (Машинист пивного крана, 22.03.2022):
> Депо наверное а не станция?

думаю да
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.03.2022 20:11 MSK
ფოტოები: 5982 · მთავარი რედაქტორი
Депо наверное а не станция?
+3
+3 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 17:18 MSK
ფოტოები: 426
Я уже добрался до вашего канала с видео и историческую часть пристально изучаю :)
+1
+1 / –0
ლინკები
Volk85 · Москва-Рижская · 04.03.2022 17:16 MSK
ფოტოები: 90
Цитата (Ammendorf, 04.03.2022):
> Ну тут на самом деле родного - диваны да светильники.

В соседнем вагоне был родной салон, но из-за обилия людей сфоткать не смог. Есть также относительно свежее фото салона линкрутсовой ЭРки, но тоже как назло слишком много народу было...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 16:39 MSK
ფოტოები: 426
Ну тут на самом деле родного - диваны да светильники. Диваны кстати забавно адаптированы под ручки а-ля плоская ЭР2. Ну и деревянную обналичку к пластиковому окну вписали трогательно...
+1
+1 / –0
ლინკები
Maxtravel198728 · 04.03.2022 16:29 MSK
არ არის სურათები
А вот и почти свежие фото раритетов пошли. Жаль, окна у дэшки уже неродные - похожи на бытовые даже, я бы сказал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Solomenka · 07.02.2022 14:23 MSK
Наверное окрас
0
ლინკები
Белкин Андрей · 04.12.2021 18:04 MSK
СУПЕР
0
ლინკები
Vivan755 · 31.10.2021 11:26 MSK
Вот, это куда лучше того снимка, что был на днях! В подробностях видно и тепловоз, и состав.
0
««1 ··· 4142434445464748 ··· »»