ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები L'vivska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3031323334353637 ··· »»
ლინკები
diman441 · 17.07.2023 08:31 MSK
არ არის სურათები
Красавец
+1
+1 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 06.07.2023 17:05 MSK
ფოტოები: 241
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон Савенков · 23.06.2023 21:27 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
ლინკები
rainwaker · Рыбное · 26.05.2023 12:14 MSK
ფოტოები: 106
Сейчас здесь как с движением?
+1
+1 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 22.05.2023 22:48 MSK
ფოტოები: 358
Успел и я тут проехаться. Чтобы попасть на утренний поезд в Заречное ехал со Львова до Сарн, обратно с Сарн на Антоновку на Д1. С Заречного маршрутной на Ровно...
+1
+1 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 22.05.2023 22:45 MSK
ფოტოები: 358
Были времена, когда два раза в сутки сюда дизель-поезд заходил...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 21.05.2023 10:03 MSK
ფოტოები: 384
Вот и нашли способ снимать УЗшные локомотивы!
+16
+17 / –1
ლინკები
Volk85 · Москва-Рижская · 20.05.2023 13:55 MSK
ფოტოები: 90
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 20.05.2023):
> Интересно, с каким поездом едет?

С 32 из Запорожья
+10
+10 / –0
ლინკები
ЭП1М и ЧС4Т · 20.05.2023 13:49 MSK
არ არის სურათები
Ничего себе! ЧС2 в Польше! Интересно, с каким поездом едет?
+14
+14 / –0
ლინკები
Basky · Абакан · 20.05.2023 12:53 MSK
ფოტოები: 269 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Класс!
+7
+8 / –1
ლინკები
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 15.05.2023 18:35 MSK
ფოტოები: 760
Просто огонь!
+1
+1 / –0
ლინკები
Romanovski_transport_official · BR · 15.05.2023 13:21 MSK
ფოტოები: 8
И что теперь с ним будет?
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.05.2023 18:37 MSK
ფოტოები: 8984 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Заменено на нормальный размер
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.05.2023 18:36 MSK
ფოტოები: 8984 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Заменено на нормальный размер
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 27.04.2023 16:08 MSK
არ არის სურათები
Уй ты какой красивый!
Как игрушечка!
+3
+3 / –0
ლინკები
ZupGame · LDZ · 26.04.2023 17:29 MSK
არ არის სურათები
что-то на ТГК2 не похож... и точно не львовськая ЖД
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+9
+9 / –0
ლინკები
Кошакур · 17.04.2023 07:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2023):
> ... Были сравнительные испытания в разных депо, ТЭП60 скоростная машина с тупым разгоном, а М62 наооборот, тяговитый.>
Алексей, ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч еще более тупой на разгон, чем ТЭП60 (хотя имеет увеличенную на 33% мощность ДГУ).
+2
+2 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 16.04.2023 09:48 MSK
ფოტოები: 111
Да отец подтвердил, а паровоз Л один был всего лишь
+1
+1 / –0
ლინკები
АК-63 · Svrd · 16.04.2023 08:34 MSK
ფოტოები: 192
Я впервые попал в Хвойную в декабре 1980-го, застал там тепловозы М62, 2М62, ВМЭ1 и кучу "подпиравших забор" паровозов Л, Эр, Эм (в работе тогда оставалась лишь одна машина - Эр 771-05 по ст. Неболчи, остальные номера не записал). Со слов местных, из паровозов у них раньше работали (кроме вышеупомянутых) Ов, Щ, Ша, ТЭ, С, Су, финские (№№ 717, 818, 820...). Упомянутый в книге Ракова Щв использовался лишь в качестве электростанции (недолго). Л ходили с поездами до 1978 г.; Су - до 1975-76.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.04.2023 06:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 16.04.2023):
> Минуточку паровозов Л в Сонково не было никогда, были Эр,Су,Ов. Сме М62 также по Сонкову не использовали>
Роман Евгеньевич, паровозы серии Л появились в депо Сонково в 1970...1971 г. и работали там в грузовом движении до 1973 г. (т.е до замены их на тепловозы М62). В то время мои родители жили в г. Весьегонск, позже в г. Бежецк - а я в эти годы учился в г. Калинине и частенько ездил к ним. А лето проводил на ст. Овинище-1, где у родителей был дом, использовавшийся под дачу. Приходилось тогда неоднократно садиться в пассажирские и местные грузо-пассажирские поезда (и выходить из них) по станциям Сонково, Бежецк, Красный Холм, Овинище-1, Весьегонск, а иногда еще ездил и на тормозных площадках вагонов грузовых поездов и несколько раз в паровозах. Поэтому этот процесс замены в грузовом движении паровозов Эр на Л и дальнейшая их работа в грузовом движении происходил практически на моих глазах. И отличить паровозы Л от Эр для меня тогда труда не составляло. Тем более, что ранее, до замены в конце 60-х на тепловозы ТЭ3, паровозы серии Л работали в грузовом движении на Рыбинско-Болговском ходу (депо Медведево, позже Бологое и Рыбинск со сменой под грузовыми поездами по станции Бежецк). Паровозы Л депо Сонково работали тогда в грузовом движении, как и ранее паровозы Эр, от Сонково до Пестово (далее, до Будогощи, в грузовом движении работали паровозы Л депо Хвойная, поступившие туда в одно время с депо Сонково). На Весьегонск из-за слабого верхнего строения пути участка Овинище-2 - Весьегонск паровозы Л не ходили (там продолжали работать со сборными поездами паровозы Эр и с грузо-пассажирскими паровозы Су). Паровозы Эр после поступления в Сонково паровозов Л продолжали работать со сборными поездами на Пестово и Весьегонск, на маневрах по станциям Кашин, Сонково (2 шт.), Бежецк (2 шт.) и под "гонялками" Сонково-Бежецк, Калязин-Углич. Постепенно, с поступлением в депо Сонково достаточного количества тепловозов М62 ими заменили паровозы Эр под сборными поездами и под "гонялками", а позже, когда в депо Сонково поступили тепловозы ТЭМ2, паровозы Эр окончательно сняли с эксплуатации на маневровой работе.
Паровозы Су в депо Сонково до поступления тепловозов М62 работали на участке Сонково-Пестово в пассажирском движении с дальними и местными поездами Ленинград-Москва, Ленинград-Углич, Ленинград-Рыбинск (после поступления паровозов серии Л в депо Сонково видел их несколько раз также и под пассажирскими поездами - но, скорее всего, это были разовые случаи), а также с местными грузо-пассажирским поездами Сонково-Весьегонск и Сонково-Бежецк.
Что касается паровозов Ов, то они в Сонково действительно были - но только в 40-е годы (может быть, и в 50-е). Моя тетя в годы войны работала на таком паровозе кочегаром в оборотном депо Овинище-1, ездили они на дровяном отоплении с грузовыми поездами до Пестово и Весьегонска. А в начале 60-х паровозов Ов в депо Сонково уже не было (хотя в эти же годы паровозы Ов еще использовались на поездной работе, например, на Заб.ж.д. по малодеятельным участкам Чернышевск-Букачача и Сковородино-Рейново).
Тепловозы М62 в системах по СМЕ были как в депо Хвойная, так и в депо Сонково. В Сонково из-за более легкого профиля пути их было поменьше.
+6
+6 / –0
««1 ··· 3031323334353637 ··· »»