Comments to the photos from the city of L'vivska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
Link
DruliA · 17.02.2014 23:16 MSK
Посмотрите на год выпуска тепловоза. Тепловозы обычно столько не живут.
0
Link
rashpil · 17.02.2014 23:06 MSK
но крыша однозначно перекошена. борта впалые. наверное, уже от ржавчины ведет.
0
Link
Алексей Потелещенко · 17.02.2014 21:00 MSK
Цитата (rashpil, 17.02.2014):
> Чего он весь маслом облит?

Дизель предельно изношен. Масло вылетает через выхлопную трубу. За день сжирает более ведра масла (при мне этот локомотив экипировали в Хмельнике, привезли масло на другом ТУ2)
0
Link
www3 · 17.02.2014 20:20 MSK
В местной раховской прессе мурыжится периодически разговор о связи Рахова и Ужгорода по жд. Последние разговоры датируются декабрем 2013. Автобусное сообщение непрогнозируемое и небольшое. На румынской територии от Вали Вышеулуй до Сигета движение есть (7 пар разнообразных пассажирских поездов), а вот от Сигета дальше на Кимпулунг ла Тиса ничего нет (там кстати случайно не 1520 мм аж до Тересвы без стандартной колеи?). Прикидывал движение Рахов-Ужгород по пригородным графикам прошлых лет, получилось на 1 час дольше чем автобус. НО там стоянки по Кимпулунгу заложены 45 минут и Вале 30 минут. ИМХО сократив количество остановок от Тересвы до Ужгорода и время погранконтроля можна выйти на 6 часов. Еще одной проблемой насколько я понял есть фактор контрабанды и жесткость из-за этого румынских погранцов. Находил упоминания о аресте нашего дизеля даже, правда подробностей пока не нашел.
0
Link
rashpil · 17.02.2014 16:56 MSK
Чего он весь маслом облит? И крыша какая-то перекошеная.
0
Link
· 17.02.2014 12:56 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2014):
> В январе 2014 г. видел эту мотрису в Тернополе

А я думал она в Мшане на б/з..
0
Link
tzhs · 17.02.2014 05:53 MSK
Что и удивило! А на каком-то другом сайте нашли, что там всё ходит по-прежнему...

У меня получилось так: я 5 апреля прилетел в Киев, 6-7 был в Кировограде у родни, 8 меня встретил в Одессе Олег Миронец, в этот день по Одессе, 9 апреля Львов, 10 апреля Виноградов-Иршава-Берегово, искупали в солёном бассейне и показали узкоколейный филиал РПЧ-5, где на нас разорался какой-то пьянючий дед, 11 апреля снова Кировоград, 12 апреля в Киев, на самолёт и домой. В следующий заезд на Украину я хочу двинуть из Кировограда в Старобельск, посмотреть родину своего деда, ну и прихватить по дороге, что ещё попадётся под руку.
0
Link
Mikolalex · 17.02.2014 02:21 MSK
Согласно расписанию сайта Львовской жд, рейсов на Иршаву уже нет. Это действительно так?
+1
Link
Пушкарёва · 16.02.2014 22:36 MSK
А я был в этих краях 12-го, в Виноградове.http://trainpix.org/photo/58548/
+1
Link
Тролль · 16.02.2014 21:51 MSK
Вроде и краска еще заводская на фото.
0
Link
wegth · 16.02.2014 21:46 MSK
напевне най наворочініша матриса по всій україні (ДР1А-285) начальника львівської залізниці

тільки омудрилися погрунтувати її і все
+1
Link
Алексей Потелещенко · 16.02.2014 20:51 MSK
В январе 2014 г. видел эту мотрису в Тернополе у ПТОЛ. Стоит - киснет...
Не кисла бы, если бы не было более навороченного "папо-мобиля"(ДР1А-285)
+2
Link
1 · 16.02.2014 20:08 MSK
Цитата (Ирина, 16.02.2014):
> Значит, аналогичный ракурс ТУ2-034 нашли. Хотя в некоторых случаях это правило не действует.

Прыдыдущее фото было сделано 27 декабря 2012 и то ракурсом спереди.
0
Link
Прикарпатский партизан · 16.02.2014 19:10 MSK
А ф и г е т ь !!!
+3
Link
Магистраль · 16.02.2014 18:07 MSK
Супер!
+1
Link
Орлов Д. · 16.02.2014 17:51 MSK
Красотень!
+1
Link
3ipka · 16.02.2014 16:25 MSK
Это ещё реальный тепловоз?
0
Link
· 16.02.2014 15:37 MSK
Нифига себе.. Огромное спасибо за фото!
+1
Link
SergG · 16.02.2014 13:23 MSK
Не иначе как с бодуна кто-то наразглядевши.
+4
Link
tzhs · 16.02.2014 13:12 MSK
А-а-а-а...
0
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»