Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Албании

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 19:32 MSK
Фото: 391
На севере работают три тепловоза с номерами 044, 048, 061. Номера 044 и 048 чередуются в работе одного поезда, 061 ожидает на станции Байзе в случае прибытия поезда из Черногории. Причудливый. Номер 060 давно не работает и стоит на станции Шкозет, как на картинке. У тепловозов нет депо, из-за обрушившегося моста они уже пять лет не могут добраться до депо Шкозет, а техническое обслуживание проводится буквально на станции. В депо Шкозет работает несколько тепловозов.Со временем я добавлю полную статистику, фотографии и другие истории из Албании, но сейчас на это мало времени...
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 19:11 MSK
Фото: 391
Грузовой транспорт на севере страны не работает, везти из Черногории нечего, а главное, некуда перевозить. В южной части находится максимум рабочих составов, перевозящих материалы для обновления железнодорожной линии. На участке от Дюрреса на север реставрация идет очень медленно. В этом году также будет закрыта вся северная часть, в основном осталось перевезти четыре поезда. Не берусь предположить.., как будет проходить ремонт и будет ли он вообще завершен в местных условиях...
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.05.2024 16:56 MSK
Фото: 361
Цитата (Сергей Китановски, 12.05.2024):
> Грузового из Черногории не было?
А оно вообще есть? Как-то не похоже...
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Китановски · 12.05.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Что взять с шиптаров... Грузового из Черногории не было?
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.05.2024 14:47 MSK
Фото: 361
Сколько примерно тепловозов осталось в работе?
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 13:22 MSK
Фото: 391
Номера такие же, как у локомотивов ČSD, но они не имеют к ним никакого отношения, они были изготовлены в ЧКД Прага и во многом соответствуют ЧМЭ3. Я общаюсь с администраторами и это будет исправлено, у меня есть полный список всех локомотивов, включая серийные номера и даты поставки.
+14
+14 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.05.2024 13:17 MSK
Фото: 600
Большое спасибо!
------------
Кстати! А нумерация у них была общая с локомотивами ЧСД или своя собственная?
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 13:00 MSK
Фото: 391
Большое спасибо! T669.1044 готовится к отправлению с поездом на станцию Гьорм. Он отправляет посетителей в паломничество, которое проходит недалеко от города Лач. Поезд курсирует каждый вторник с 19.3.2024 по 13.6.2024, это единственный пассажирский поезд, который курсирует на севере Албании. Второй пассажирский поезд курсирует на участке Эльбасан – Плаза. Действительно, железнодорожная сеть находится в абсолютно отчаянном состоянии. Максимальная скорость достигает около 30 км/ч, в пассажирских вагонах часто выбиты стекла или вообще нет окон... Во главе поездов стоят исключительно легендарные тепловозы типа ČME3, изготовленные на заводе ČKD Praha, и я должен подчеркнуть, что они очень смелые. Условия, в которых они находятся, действительно очень суровые и доказывают, что они почти бессмертные тепловозы. Фото и историй из Албании со временем будет больше, но описать все не представляется возможным, это необходимо пережить.
+20
+20 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 12.05.2024 12:30 MSK
Фото: 69
Атмосферно!
+10
+10 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 30.04.2024 11:29 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Всю эту серию T669 для Албании построили не в Дубнице, а на ЧКД Прага. Об этом говорят несколько факторов:
1. На тепловозах построенных в Дубнице используется другая по конструкции тележка;
2. Заводские номера придерживаются последовательности в нумерации с тепловозами ЧКД Прага. На Дубницких была 3-х значная нумерация;
3. Заводское фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.03.2024 13:26 MSK
Фото: 151
Через 3 года закончились ЧМЭ5, ещё через несколько и сам завод.
https://youtu.be/7OK_QOQ7fzw
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 22.05.2022 18:36 MSK
Нет фотографий
Типичная картина для шиптаров
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · 28.04.2020 15:06 MSK
Цитата (Дмитрий Морозов, 11.04.2016):
> Похожи на наши ЧМЭ3

Оригинально! На основе ЧМЭ3 его и сделали!
+1
Ссылка
Denis Solovev · 26.09.2018 23:35 MSK
Спасибо! Красавец)
+1
Ссылка
Igo-Shev · 26.09.2018 22:40 MSK
Цитата (RvR Project, 04.12.2015):
> Удалось его заснять?)

https://intl.parovoz.com/gallery/20130407_179424.jpg
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.04.2016 00:27 MSK
Похожи на наши ЧМЭ3
–1
Ссылка
Дима_Чех · 18.12.2015 16:24 MSK
Кому интересно, сделал вот небольшую таблицу по заводским типам Т669.1AL:
I serie 001 - 005 12.1968 - 1.1969 гг.
II serie 006 - 010 11.1971 г.
III serie 011 - 015 2.1973 г.
IV serie 016 - 019 2.1974 г.
V serie 020, 021 2.1975 г.
VI serie 022, 023 7.1976 г.
VII serie 024 - 027 8.1978 г.
VIII serie 028 - 033 6.1979 г.
IX serie 034, 035 6.1980 г.
X serie 036, 037 10.1982 г.
XI serie 038 - 050 9.1983 г.
XII serie 051, 052 9.1987 г.
XIII serie 053 - 056 7.1988 г.
XIV serie 057 - 059 12.1989 г.
XV serie 060 - 062 12.1990 г.
0
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 07.12.2015 22:40 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.12.2015):
> А что этот хлам заработал?

Они уже ни когда не поедут,так как они уже от ездили свой срок эксплуатации.
0
Ссылка
M62-1981 · 07.12.2015 10:59 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2015):
> А что, в Албании применяется ЧССРовское обозначение локомотивов?

Конечно.
0