Комментарии к фотографиям ПС дороги Швеция, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 25.06.2018 16:10 MSK
Надеюсь, что еще прослужат несколько лет эти локомотивы. Хотелось бы запечатлеть их.
+1
Ссылка
Berez · 25.06.2018 01:55 MSK
Читал как одну венгерскую статью, где писали, что не смотря на то, что у М61 удельный расход топлива по документации превышает 500 г/(кВт-ч), на практике он значительно экономичней, чем М62.
+2
Ссылка
Denis Solovev · 24.06.2018 22:50 MSK
Когда снимал, он только заезжал в тупиковый путь. Ночью работал.
+1
Ссылка
Denis Solovev · 24.06.2018 22:48 MSK
Неа, не удалось. Был выходной день, а в выходные практически ничего не ездит.
+1
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 24.06.2018 19:22 MSK
На перегоне удалось поснимать эти тепловозы?
+1
Ссылка
Krasnov_rzd · 12.01.2018 19:44 MSK
Долго живут у них локомотивы...
0
Ссылка
Denis Solovev · 02.01.2018 19:21 MSK
Нет, это депо частной компании.
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 02.01.2018 19:14 MSK
Это база запаса?
+3
Ссылка
СашоК91 · 14.08.2017 16:20 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2017):
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):

> Интересно, а почему у него нет боковых зеркал? Наверно камеры стоят, и у машиниста монитор, как в современных вагонах метро?
Зеркала сняли http://4rail.taragany.fi/swe/swe_lkab_io...11_600.jpg
0
Ссылка
Денис Доронин · 13.08.2017 13:17 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.

Они же вроде в 2011 году обновили её (Traxx AC3). Или они ещё раз обновили?
0
Ссылка
Dreamcatcher · 13.08.2017 12:41 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Цитата (Dreamcatcher, 12.08.2017):
> > Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.
>
> Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.

Кстати, вполне удобоваримая морда, бывает куда хуже.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.08.2017 23:22 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):
> Сравнение с ЭРкой, мягко говоря, неуместное

Я особо и не сравнивал, кроме боковых окон в кабине!
Интересно, а почему у него нет боковых зеркал? Наверно камеры стоят, и у машиниста монитор, как в современных вагонах метро?
–2
Ссылка
Арсений · 12.08.2017 23:12 MSK
Какие тележки у него интересные.
0
Ссылка
Плотников П · 12.08.2017 18:45 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 12.08.2017):
> Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.

Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 12.08.2017 17:19 MSK
Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.
0
Ссылка
Плотников П · 12.08.2017 15:57 MSK
Вот значит на кого 2ЭВ120 похож, а я уже и забыл как IORE выглядит.
Значит у нашего нового электровоза, внешность 2000 года, поэтому так несовременно и выглядит.
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 12.08.2017 15:48 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2017):
> почти как у ЭРки,

Сравнение с ЭРкой, мягко говоря, неуместное
–2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.08.2017 15:07 MSK
Вот это да, боковые форточки в кабине, почти как у ЭРки, правда длиннее.
–4
Ссылка
Hottabych · 12.08.2017 10:56 MSK
Цитата (tsyganenko82, 12.08.2017):
> Я думал что LORE только с СА-3 бывают, оказывается нет.

Могли для пересылки поставить.
0
Ссылка
Владик · 12.08.2017 07:39 MSK
Вот это монстр! Нравится
0
««1 ··· 345678910 ··· »»