Комментарии к фотографиям ПС дороги Швеция, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ТМВ · Мск · 07.10.2024 07:34 MSK
Фото: 28
Автосцепочка-то...!
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 30.06.2024 20:38 MSK
Фото: 436
Нравится мне шведские локомотивы, как ни крути
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilves · 21.05.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (huntertrains, 28.04.2022):
> Напоминает первую Иволгу

Видел вживую и даже ездил. Близко ничего нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 08.03.2024 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 08.03.2024):
> шведском Ютубе

Хорошо, что не на оранжевом))
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Принцев · 08.03.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Про нее есть хорошее видео на шведском Ютубе. Точнее не совсем про нее, а про линию Кируна - Нарвик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.03.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> > Классный электровоз!
>
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.

Но у него на 2 секции 12 тэдов если взять 2эс10 или малахит? То там по более будет. Если по количеству тяговых считать.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.03.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство.

Как двухсекционный - возможно. Правда и наш ВЛ85 (чуть более 10 МВт) не намного и отстает. А, ЕЯНО, так и не взлетевший, ВЛ86Ф так вообще имел 11,5 МВт...
Но уже не один год, как китайские электровозы серии HXD строятся с мощностью 7+ МВт в одной шестиосной секции.
Ну "вишенка" - это ж в Поднебесной создали самый мощный электровоз в мире - шесть секций, без малого, 30 МВт...


Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Что интригует, но для зарубежных ж/д вполне обыденно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 08.03.2024 12:03 MSK
Фото: 93
Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> Классный электровоз!

Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 08.03.2024 11:22 MSK
Фото: 2
Имя второй секции заканчивается на lle. Единственное что подходит под это -
https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333
Koskullskulle
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.03.2024 02:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 07.03.2024):
> У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
Ну это не сложно, глянув вот сюда - https://railgallery.ru/model/1164/ . Вот он - https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333 . Как и здесь - https://railgallery.ru/photo/231792/ вторая видимо эта - https://railgallery.ru/photo/161654/ .
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.03.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Классный электровоз!
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 07.03.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
+8
+8 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.03.2024 19:29 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Брутальный)
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.02.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 05.02.2024):
> ВЛ23 по Европейски)

Скорее ТГМ23 на максималках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 05.02.2024 17:36 MSK
Фото: 61
ВЛ23 по Европейски)
0
+1 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 05.02.2024 07:44 MSK
Фото: 214
Да, у него СА-3, как и у IORE. На многих локомотивах где необходимо реализовать значительную силу тяги используется СА-3, 125 (Е 469.5) в их числе
+6
+6 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 05.02.2024 02:45 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
На нём СА-3?!
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.02.2024 01:24 MSK
Нет фотографий
Необычный электровоз!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.01.2024 19:49 MSK
Фото: 9162 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
То е неволна грешка, извинявайте :)
Не нашел профиль
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 25.01.2024 19:31 MSK
Фото: 497
а зачем новый профиль? Вот же есть https://railgallery.ru/railcar/117651/#n153325 и завод в профиль надо ASEA
Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget, Västerås, Sverige
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»