RailGallery
TMY 105
Швеция, Вермланд, станция Кристинехамн
Sweden, Värmland, Kristinehamn station
Sverige, Värmland, Kristinehamn järnvägsstation

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 7 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 333
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2018 17:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

TMY 105

Дорога приписки:Швеция, прочие компании  
Депо:Tågakeriet i Bergslagen (TÅGAB)
Серия:MY
Завод-изготовитель:NOHAB   Тролльхеттан
Заводской №:2327
Построен:1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex DSB MY 1113
ex MY 1113
Построен: 1956 — Nydqvist & Holm AB · Bofors-Nohab AB, Trollhättan, Sverige
17.05.1956 — с завода передан DSB в депо Helsingør
в 1996 продан за 450.000 DKK (датских крон) TÅGAB Tågåkeriet i Bergslagen AB, обозначен TMY 105

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:07.08.2016 10:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
24.06.2018 19:22 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
На перегоне удалось поснимать эти тепловозы?
+1
24.06.2018 22:48 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Неа, не удалось. Был выходной день, а в выходные практически ничего не ездит.
+1
24.06.2018 22:50 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Когда снимал, он только заезжал в тупиковый путь. Ночью работал.
+1
25.06.2018 01:55 MSK
Ссылка
Berez
Читал как одну венгерскую статью, где писали, что не смотря на то, что у М61 удельный расход топлива по документации превышает 500 г/(кВт-ч), на практике он значительно экономичней, чем М62.
+2
25.06.2018 16:10 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Надеюсь, что еще прослужат несколько лет эти локомотивы. Хотелось бы запечатлеть их.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.