Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Ссылка
ЕД2Т · 06.08.2024 17:50 MSK
Нет фотографий
Всего работает 4 дизель-поезда ДР1А и четыре прицепных вагона.Остальные РУЗ или неисправные
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 06.08.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 06.08.2024):
> Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> > Вот и в УЗ нет денег
>
> По обстановка
Цитата (Timur, 06.08.2024):
> Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> > Вот и в УЗ нет денег
>
> Почему нет?

Потому что обстановка в УЗ и в стране особая
–4
+1 / –5
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 06.08.2024 15:12 MSK
Фото: 299
Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
Timur · 06.08.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Я хочу, чтобы он вернулся обратно в РПЧ-4 Люботин Южной ж. д.
–6
+0 / –6
Ссылка
Timur · 06.08.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> Вот и в УЗ нет денег

Почему нет?
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕД2Т · 06.08.2024 13:58 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото.Тапок в вечерних сумерках станции
+8
+9 / –1
Ссылка
Сухариков · 06.08.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
А ведь щас максимум по 3-4 вагона основном....
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.08.2024 19:05 MSK
Фото: 517
Скорей всего на базе запаса в неисправном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 03.08.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Состав отставлен от эксплуатации.
Полтавчане обращались к нам в Фастов и просили им передать что-то- но у нас пока нет замены для них.
У самих куча проблем с ремонтом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Timur · 03.08.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Я сейчас ставлю тупой вопрос, где секция А 2ТЭ116-513?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.08.2024 15:24 MSK
Фото: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.08.2024 14:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 03.08.2024 12:48 MSK
Фото: 151
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

https://railgallery.ru/photo/252918/
Работали и александровские бригады на 2ТЭ10Л-018, 019, 021 - со слов машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.08.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.08.2024):
> Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа>
Не жалюзи отличаются, а отсутствие на малых номерах этих тепловозов щитов механического зачехления секций охлаждения (которые появились позднее). Что же касается рогов выхлопа (т.е. наклонных выхлопных патрубков дизелей), то они также появились позднее. Есть версия, что такая конструкция выхлопных патрубков способствовала взаимному искрогашению в струях выхлопных газов. Поскольку в форсированных дизелях 10Д100 тепловозов ТЭ10 в/и из-за особенностей газотурбинного наддува наблюдается увеличенное искрообразование выхлопном тракте в отличие от дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 меньшей мощности. У которых искрообразование тоже имело место быть, но в гораздо меньшей степени.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2024 09:03 MSK
Фото: 107
Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 02.08.2024 21:16 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.08.2024 18:47 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 02.08.2024 16:03 MSK
Фото: 30
Цитата (Timur, 26.07.2024):
> У меня денег нет

Вот и в УЗ нет денег
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:14 MSK
Фото: 2378
Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.

И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:12 MSK
Фото: 2378
я НЕ ПОСЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ... Есть товарищи кто знает больше нас МАШ БС и Иван.
+4
+4 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»