Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 11.11.2018 12:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска",

Верещал. Но после твоего пятидесятого нытья в духе "где данные от тебя?", я опубликовал более достоверные и полные данные по ТЭП60. То что ты от меня и хотел.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже.

Я решил, что сам факт того, что я уже скинул новые данные, как бы сам за себя говорит, что я их не просто так разместил. Видимо, до тебя эта простая мысль не дошла.
Судя по тому, что часть данных (по 717) ты проигнорировал, а в другой части (по 1191) записал "депо Ташкент (Западно-Казахстанской)" можно сделать вывод, что ты с такой простой и элементарной задачей не справился. Или не захотел справиться. Видимо, действительно эта сложная и непосильная работа тебе оказалась не по плечу. Не расстраивайся. Так бывает...



Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?
>
> Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее.

Да, Иван Н., давай с тобой честно друг другу признаем, мы глубоко неправы к Диме и ошибались насчет него. Сказано же нам - внесет ПОЗДНЕЕ! Внести 5 точных дать по ЧС7 - это, действительно сложный и муторный процесс, занимающий немало времени. Давай подождем, года два и не будем Диму тревожить! Возможно, к 2020 году он и осилит это, будем в это верить.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я ответил:
> > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное?


Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?


Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?

Такое ощущение, что на сайте два Димы. И один не ведает, что творит другое...
Первая часть исправлений по ТЭП60 - вполне себе посильная помощь. (Была бы и вторая часть) Другое дело, что, как я написал выше, ты ее провалил по полной программе.



Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.
>
> Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю.

О, нет, Дима, прошу тебя, ничего не трогай! Оставь все, как есть. Это же шедеврально. Все с этого неплохо повеселились :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2018 20:58 MSK
Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул.
Тебе Иван Руднев обьяснил что такое дата постройки - что это дата из техпаспорта эта же дата акта передачи и она же дата приёмки ОТК завода.
Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин.
В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов. Хотя и это ни кому особо интересно не будет. Можно просто в примечании ни чего не писать.
С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта.
Срача под 2ТЭ10М не было совершенно не какого. Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7.
Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных.
По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Оставив в графе построен свои данные.
+4
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2018 20:26 MSK
Цитата (Poison Creosote, 10.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
>
> К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии.

Цитата (IronJohn, 09.11.2018):
> Мне кажется, что уже перешел все рамки.

Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
>

Жена утверждает, работая врачом в психиатрии, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан - и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять. Замечу, что наиболее опасный жанр, который может поколебать душевное равновесие автора, это художественная публицистика и мемуаристика. Как ни странно, они наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом - притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всем нашей Родины.

Речь не о том, чтобы кого-то не допускать к изложению своих данных, как-то еще стреноживать на пути к читателю. Ни в коем случае! На чужой роток не накинешь платок; всему тому, что не нарушает закона, никто не вправе чинить препятствия. Я толкую о другом. Раз уж от производителей сигарет требуют делать на пачках предостерегающие надписи, то персонажам, в которых вы сомневаетесь, надо вменить в обязанность примерно то же самое. Пусть это будут, например, цитаты в рамках. Вполне сгодятся строки из Галича: "Гоните его! Не верьте ему! Он врет - он не знает, как надо"
+1
Ссылка
Poison Creosote · 10.11.2018 18:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):

К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии.
Вам говорят – данные по ТЭП60 неправильные. Вставляют файлик-фотку, из которого понятна убеждённость в этом оппонентов. Вы в ответ "Спасибо, давайте обсудим?" Ага, щаз! С Вашей же стороны – какие-то карандашные пометки на чьих-то списках столетней давности, доступа к которым нет территориально. Да, это документ ещё какой строгой отчётности...
Вам Ваня Н. говорит – вот даты выпуска электровозов, вставляет файлик-фотку, из которого понятна его убеждённость, плюс Иван Р. объясняет, что такое дата выпуска и ОТК. А с Вашей стороны я вообще не понял, почему Вы с ними не согласны, и на чём это основано.
Просто "Есть мнение моё, а есть неправильноё!" – это про Вас
И да, Ваши кул-стори читать занимательно. Куча тетрадей есть, знакомства есть, все 225 паспортов посмотрел, в ЦТ Южной ж.д. был (а даты выпуска почему-то всё равно "левые":)
+4
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2018 00:15 MSK
И снова - охоспади!

Цитата (IronJohn, 09.11.2018):
> Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии

Уважаемый "хранитель абсолютно точных данных" Иван Р., вы в комментариях много себе позволяете переходя на личности, так что вам, как лицу ведущему диалог в высокомерной и хамской манере всяко виднее кто хам, а кто нет. По себе не судите, уж будьте так любезны.

> ...Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами?

Да прям всё - баюсь-баюсь! Да что ж вам неймётся в одном месте? :)

> Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками...

Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже.

> Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7

Я выбрал, на мой взгляд, наиболее компромиссное решение. Насчёт кто над кем глумится - ну господа хранители, если поднять всю ту писанину из недр архивов, именно вы и ваши визави развили срач с кучей бестолковых комментариев.
Я уже писал выше тут https://trainpix.org/photo/12771/#572003 (третий абзац)
> ...Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге...

И в который раз призываю буйные головы, на которых как красная тряпка действует то что я тут что-то вношу, перейти к конструктивному диалогу.
Хотя, после всего вами написанного - и там и тут, в ультимативной форме - плюс это ваше фирменное высокомерное поведение, что именно вы, ребята или как я вас прозвал "хранители абсолютно точнейших данных", являетесь истиной во всех инстанциях, всячески отбили желание хоть как-то вести с вами конструктивный диалог.
Так что, будьте здоровi, розчiсуйте бровi. Адьос!

И вырывать из контекста написанного, есть плохой признак.
Вот первая часть ответа Ивану Н.:
> И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять...

Но вам именно вторая часть больше всего по душе, именно где я, негодяй, прямо оскорбил ваши чувства! :)
> В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год.

> И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?

Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее.

> Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать..

Я никогда и нигде не писал что я главный. Не выдумывайте. Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?

> Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей...

Громкие слова, лишь с целью убедить пользователей сайта что я такой весь из себя плохой? :)

> Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту.

Напишу ещё раз откуда данные. Читаем внимательно.

Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018):
> Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки.

Я ответил:
> Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

> На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные.

Хорош ныть! Унылая попытка выставить себя эдакой "жертвой" :)

> Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными.

То что вы предоставили - то и внёс.

> Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.

Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю.

> Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны.

Хамовитый Плюшкин современности, уж куда мне до вас :)

> Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду.

Хехе :) У вас не растёт борода? Жаль. Не растёт вообще? А так хотите? Ну что ж, в магазине можете купить искусственную. Вы уже какой раз ловитесь на это, стоит мне вскользь упомянуть свою бороду и у вас просто подгорает :)
Прочитали кул-стори? Понравилось? :) Знаете что ещё нравится? То, как у вас бомбит от того что я пишу.
–7
Ссылка
IronJohn · 09.11.2018 11:46 MSK
Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии (и правильно делает, конечно. Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Правильно, проще все удалить - кто там через полгода вспомнит про некрасивую историю с южными ТЭП60).
Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками, но делает это в такой извращенной форме, что лучше бы, ей-богу, уже ничего не делал.
Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7. Казалось бы, чего проще - внеси информацию в БД. Но нет, Дима не такой. Сначала он поглумится:
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2018):
> В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год.

И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?
Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать..

Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей с данными по ТЭП60. Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. Как знал я и не напрягался со всем массивом данных - со всеми передачами и списаниями по всей УЗ за 90-е годы. Решил разбить сведения на две части. Скинул в комментарии первую часть (совсем маленькую часть- этот мой комментарий модераторы с подачи Димы уже стерли). Решил, что посмотрим, как Дима справится с первой частью, а уж потом скину основной массив данных.
И что в итоге?

Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.

Читаем обновленные Димой данные по ТЭП60:
ТЭП60-1191
С завода поступил в депо Ташкент (Западно-Казахстанской ж. д.)
03.1985 г. — передан в депо Люботин (Южной ж. д.)

Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны.

Казалось бы, неужели сложно просто без выпендрежа и глупого хихиканья просто заполнить базу данных? Нет, сложно! Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду.

PS. Знаю, что Дима наша натура творческая и увлекающаяся, удалить ему неугодный комментарий - раз плюнуть, поэтому на всякий случай мой комментарий продублирую в личные сообщения всем участникам дискуссии.
+7
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин.

Дабы остудить пожарище от твоего горящего пукана, я внёс в профили этих несчастных "пяти последних ЧС7" примечание.

> Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех

Ах да, и по ним нужно завершить начатую работу. Всё забываю. То до моего внесения данных я смотрю ни у кого ничего не было, только в 6-ти профилях были указаны корявые данные по заводским номерам :)
И что за привычка сразу приплетать кого-то (Лёшу Потелещенко)? Что, нет в своих закромах кристально точных данных по Вагонке-Студенке? Как так?
Вон, у Креозота спроси или у АйронДжона :)

> А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия.

Предоставь свои точнейшие данные :)
По всем остальным ЧС-ам - пожалуйста, проверяй. И по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не забудь.
Можно знаешь как сделать? Откатить по всем вносимых конкретно мной данным и вот тебе работа на выходные :)
Только будь добр, внося данные (а их тебе придётся вносить ой как много) соблюдай грамматику и пунктуацию, общую стилистику внесения данных и перепроверяй точность на все 146%.
А не как было с профилями некоторых ЧС-ов. Дда-да, после тебя всегда были правки - то Эдварда, то Толика Нагорнова, то Машиниста пивного крана, то даже мной и другими. Эт я сейчас бегло проанализировал твои правки.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 21:04 MSK
Немного "кул-стори".

К примеру, мне это стало ясно сразу, как только увидел в своём депо, году эдак в 93-м, техпаспорта на наши, "южанские" ЧС2 и ЧС7. Обычный интерес.
Особенно поразили паспорта ЧС2, когда датой выпуска значились несколько машин и сразу стало интересно - а как такое может быть и вообще, какой-такой там в той Чехии завод, вроде такие классные электровозы, а логической последовательности в выпуске нет и близко.
Возник вопрос - тот кто вносит все эти противоречащие данные в техпаспорт, который, как известно, тоже является документом, либо делает это "от балды", либо так нужно было приёмщикам ЦТ МПС СССР, либо же... жидомасонский заговор :)
Но это сейчас я такой умный шибко, тогда же мне было "три года после совершеннолетия", работа слесарем в электроаппаратном цехе, куча эмоций от того что работаю в депо, в котором трудились и мой крёстный и мой дядя и много кто ну и... в голове одни гульки :)
Затем эта тема с паспортами ушла на второй план. Но интерес был и немалый.
Я премного благодарен за то что со временем, уже когда поехал за левым крылом, мой интерес вновь возрос, появились люди которые немного хоть помогали в этом. Это спустя уже лет эдак 10 или чуть меньше, я стал всерьёз этому уделять внимание да и интернет помогал.
Кстати, на замечательный сайт Андрея Полеводы набрёл случайно, изучил его работы и уж очень захотелось, если не превзойти его, но хотя бы, в меру своих возможностей создать подобное.
Нет, не сайт, а личную статистику всех электровозов в депо (и не только), переписать все данные которые получалось отыскать и вести такую себе статистику далее.
Не знал я и не думал, что в последствии это перерастёт в некое хобби и что да, много возможностей в те 90-ые годы, я упустил, как по части фотографирования электровозов/тепловозов в депо и не только, так и по части "задокументирования" всей информации что проходила через меня.
Ну вот не знал я, что моё увлечение конца 90-ых-начала 2000-ых, в записывании всего и вся в тетради, понадобится через десяток лет и станет предметом жарких споров. Каюсь, не приобретал ящиками фотоплёнку и хороший фотоаппарат для перефотографирования техпаспортов и прочего.

Годы шли, я становился старше, мудрее, наглее и... лысее, начал отпускать бороду, вот :)
Затем обзавёлся семьёй и нужными знакомствами. Именно эти знакомства мне оказали посильный вклад в более глубокое изучение.
Повторюсь, я даже в 2008-м даже не думал ни выкладывать свои очерки из поездок, ни статьи по чехословацким электровозам (которые уже тогда начал писать), ни ту статистику что вёл в тетрадках, основываясь, первоначально, на труды именно Андрея Полеводы и на сайты prototypy.cz и spz.logout.cz (кстати ссылки на них я увидел опять же у него).
А потом... мне просто повезло. В своих поисках и своей природной настойчивости в 2009 году я познакомился с одним человеком, завязалась дружба по интересам, как оказалось, его отец работал на Шкоде в период с 1958 по 1988 годы, причём, как оказалось, в инженерной группе. Он там же работал в отделе наладки или, как сейчас он называется, наладочно-испытательный отдел и понеслось...

И да, тем кто читал внимательно мою небольшую "кул-стори" наверняка напишут въедливо "а, так ты сперва пользовался трудами Полеводы и затем, на их основе чужих трудов, клепал свои" отвечу, что да, сперва было именно так (а у кого было иначе в те годы?), пока в своих поисках я не нашёл выход на Шкоду и на возможность получения некоторой сильно интересующей меня информации.
Тем более, была отличная возможность и грех ею не воспользоваться.
С ЧКД же, нарвался на аналогичных нашим "хранителей данных", но и то, в основном прения были только касательно сумм за документацию, но оно того стоило.
И вот с этого момента я начал кардинально перерабатывать всю имеющуюся у себя информацию в тетрадях и прочих "бумажных носителях" уже на основе именно той документации что я получил или приобрёл.
И да, у меня достаточно мало всяких там "задокументированно-перефотографированных" источников, не ставил в то время себе за цель да и увлечение, как казалось тогда, не несло столь серьёзного оттенка. Если что-то нужно я просто пишу нужным людям. Простите за тавтологию :)
–3
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 20:56 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.11.2018):
> PS.Несколько лет назад я спрашивал у своего чешского друга Яна Кудлички этот вопрос и он мне ответил, что он считает датой постройки локомотива данные с техпаспорта.

Серёга, меня этот же вопрос мучает уже годов с 90-ых, но я нашёл ответ - на заводах Шкода, ЧКД-Прага, Вагонка-Студенка и других были и ведутся по сей день документы строгой отчётности, т.н. коммерческая отчётность по учёту выпущенной продукции (я их назвал проще - таблицы учёта выпущенной продукции), где указано - когда, в какой день, месяц и год был выпущен, куда планировался и куда ушёл, когда был заложен и когда встал на испытательную станцию, затем номера контрактов и прочая финансовая мутотень. Если кто-то выше, у которого бомбит "не па-деццки" не понимает, в силу каких-то причин, то мне жаль.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 20:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Вообщем Диме_Чеху: Дим вообщем если бы ты видел в глаза хоть один технический паспорт...

Фалометрия в чистом виде - кто больше техпаспортов видел :)
Иван Н., видел я эти ваши техпаспорта и немало, но не в этом суть. Спасибо за просвещение. И как бы я дальше жил без этой информации.

> 2. Человек в недавних комментах под 2ТЭ10М утверждал, что на заводе Шкода: - нет ОТК как такового!

Верно, с января 1989 года отдел выходного технического контроля (ОВТК) стал именоваться иначе и проще - отдел контроля. То что ты не узрел это в техпаспортах, ну да, в техдокументации на серию Е9 очень часто встречались ЧССР и Чехия, то что написано должно значить что серию Е9 выпускали ещё в ЧССР?
Кстати, в своём комментарии, который "ушёл" в страну забытых вещей, мной было написано следующее
> ...с 01.1989 года ОТК или ОВТК на Шкоде так и на ЧКД, как такового уже не было, появился отдел контроля, а отдел статистики как обычно вёл и коммерческий учёт выпускаемой продукции...

То есть ты читаешь по диагонали и подмениваешь понятия, дабы пред всеми выглядеть эдаким "правильным"? Так вот, Ваня, ты внимательно читай что пишешь. Я любое своё сообщение сюда на сайт дублирую либо скриншотом, либо в текстовый редактор.

> Отмечу ещё раз в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний.

...но всё перерастало и переросло в конфликт. Зачем усугублять? Выносить все эти бестолковые споры и выяснения лишь с целью потешить своё самолюбие? Ну и как, господа, потешили удачно? :)
Насчёт удаления срача - всё правильно. Да, написал в инстанцию выше :)
Ибо мой скилл не позволяет снести весь этот срач к херам свинячим.
Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге...
Теперь лично твоё нытьё в духе "я ж ничего такого не сделал/не нарушил..."
> ...в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний"

...выглядит довольно странным.

> 3. Вот ты Дима и попался на балабольстве и выдаче чистой "отсебятины"...

И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять. В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. Это чтобы снизить градус подгорания лично у тебя и эдакий реверанс в твою сторону, ну шоб не обижался :)

> Плакать не стоит, просить стереть этот коммент, с твоей стороны думаю тоже будет не уместно. Остаётся наверное только смириться, признать свои ошибки, принести свои искренние извенения

...пасть на колени пред всем честным народом и подняв длани к небу, завопить что есть мочи "Простите, грешника!" :)

> Далее действительно надо бы тебе самому уходить с Редакторов БД, мне настаивать на этом нет смысла и желания ни какого. Пусть другие редакторы делают выводы о тебе и о твоей "Чешской компетенции".

Нееее, я не Ельцин, не скажу "я устал, я ухожу", это только если жизнь повернётся так, что придётся уйти по ряду причин, но при этом, у меня есть последователи которым я с удовольствием передам все свои данные. Пока что, особенных претензий со стороны администрации ко мне нет, пользу хоть минимальную, но несу. То что зачастую с Леонидом строчим стометровые посты буквами - так вроде наоборот, многие читают (возможно), просмотры самого сайта растут - чаво плохого-то?

И это, уважаемый, у которого бомбануло, за шесть лет много кто что делал для сайта, благодарность им огромная, пусть немного, но некоторым я в этом всячески помогал, уж касательно данных по той самой чехословацкой технике так точно, твоих же данных от силы наберётся 0,1%.
Это так, если посмотреть твои правки.

> А делее надо будет перепроверять за тобой все сведения по ЧСам. Благо техпаспорта в электронном виде отсняты по многим машинам.

Неее! Вот как завершу перенос из бумажных носителей в электронные таблицы всех данных что есть, то начну новую эпопею внесения уже на сайт всей информации, сейчас обрывками :)
Есть альтернативные сайты транспортной направленности.

> Честно в наших кругах ты очень упал доказывая свою упрямость, а как потом оказалось, чистые выдумки от себя, да ещё их внесение в БД сайта.

Иван Н., ещё раз напоминаю, что если у тебя осеннее обострение, то не раздувай из мухи слона. Со многими людьми я как менялся информацией, так и меняюсь доселе и в каких-таких "наших кругах" я пал, мне, честно говоря, до лампочки.

> Но ты человек упрямый, а я за правду, но она не твоя!

Ещё раз - охоспади! Ты за правду, хорошо.

> С ТЭП60 ошибки признал, пора и тут снимать шляпу, по Чехам, увы - ты не специалист

Пойду с горя напьюсь. Шляпы не ношу отродясь :)
–5
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 17:28 MSK
Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин.
Хотя по другим ЧСам тоже надо всё перепроверять. Пока мы этот вопрос 3 года уже как разрешить не можем.
Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех. Так как по ТЭП60 ошибки уже признанны, то по ЧС7 осталось их признать.
А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия.
Прошу прощения за предыдуший коммент - немного слетел текст:
1-я строка - данные техпаспорта; 2-я строка данные Димы.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.11.2018 15:37 MSK
Цитата (IronJohn, 07.11.2018):
> Почему бы не придти к разумному компромиссу? Жирным шрифтом всегда и везде выделять даты постройки их техпаспортов по тем же ЧС7, а в примечаниях, курсивом, там где расписываются ремонты и перекраски, можно указывать и даты перемещения по заводу "Шкода".

Првильная мысль!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.11.2018 15:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.11.2018):

> Или в 317-321 номера вводить примечание: отдельно будет стоять дата выпуска (из техпаспорта), следующая строка будет: дата выпуска (по данным Димы_Чеха). Кто считает тебя авторитетом - смотрит твои сведения, кто верит техпаспорту - смотрит оттуда.

давно хотел это предложит
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 14:17 MSK
Вот яркий пример по последним 5-ти ЧС7:

Дата выпуска по тех паспорту данные от Димы, на которые он
она же штамп ОТК и приёмочный акт сменил БД на данный момент
317 08.06.1998г 04.07.1997г
318 12.08.1998г 19.07.1997г
319 21.09.1998г 23.07.1997г
320 15.12.1998г 27.07.1997г
321 30.12.1998г 29.07.1997г

Его данные это какие-то там акты строгой заводской отчётности и ответ с самого завода! На запрос Димы, вот какой важный оказывается человек, что аж запросы на Шкоду отправляет и ему отвечают. Отправил бы лучше запрос - у Вас на заводе ОТК есть, а то я считаю, что как такового егг нет. Как видно из данных по техпаспорту они прилично отличаются от отсебятины.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 12:58 MSK
А пока для расширения кругозора Димы_Чеха и его смутном представлении о заводе Шкода и его отделах скину вот такую ссылочку: https://ibb.co/jSC2Sq из которой следует что на заводе Шкода есть и ОТК и его начальник (как таковые).
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 08.11.2018 08:35 MSK
Давайте у чешских коллег (например Йиржи и другие), что они понимают под датой выпуска: данные техпаспорта или данные внутризаводской статистики?.
PS.Несколько лет назад я спрашивал у своего чешского друга Яна Кудлички этот вопрос и он мне ответил, что он считает датой постройки локомотива данные с техпаспорта.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 08:05 MSK
На счёт трения комментов под фото 2ТЭ10М ни кто и не спобит что их потёрли по Диминой просьбе. Это похоже на успкоение чем-то в дискуссии растроенного человека не более того.
Единственное, что я прошу - это исправить даты выпуска последних ЧС7 317-321 на их истинные даты выпуска, согласно таковых из техпаспортов данных машин. Те данные которые есть сейчас это не более чем выдумки Димы_Чеха по какой-то там туманной "строгой заводской статистике" и официальные данные Шкоды на его официальные письма:).
Что такое дата выпуска и от куда она берётся Диме недавно подробно разъяснил Иван Руднев (ну не знает Дима от куда она берётся) - ему объяснили. Не в курсе человек что на Шкоде есть ОТК, я ему объяснил что он там есть. И если бы он работал хоть с одним техпаспортом Шкоды, то точно знал бы, что ОТК на заводе есть.
+2
Ссылка
Poison Creosote · 08.11.2018 04:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Вот так меня, как ты выражаешься бомбануло!

Ваня, оно Вам надо?
Каменты под фото 2ТЭ10М, в которых обсуждалась фальсификация данных пользователем Дима_Чех, потёрли явно не просто так, а по его просьбе. Значит, такова позиция администрации сайта. Всё ясно, больше вопросов нет. Ну да ладно, пускай строят из себя каких угодно "специализдов", по чехословацкой технике и вообще. Только что это даст? Если только осознание важности в собственных глазах. Ну, не будем разочаровывать людей:) Или Вы просто хотите сделать этот мир лучше? Так не получится...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.11.2018 23:09 MSK
Вообщем Диме_Чеху: Дим вообщем если бы ты видел в глаза хоть один технический паспорт электровоза постройки завода Шкода и, как говоришь - даже с ними работал, то ты бы знал следующее:
1. На первой странице техпаспорта 3-я графа имеет наименование: дата постройки и номер приёмочного акта.
2. Последняя страница внизу после Особых отметок три строки:
При выпуске с завода паспорт составил (в этой строке на каждом техпаспорте стоит штам который красными буквами гласит:
SKODA ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Паспорт проверил
Начальник ОТК завода - роспись и тут же дата (красными цифрами, она же ставится на 1-й странмце в графу которую я описал в п.1 настоящего сообщения.
В связи с вышеперечисленными фактами конкретно по Редактору БД Дима_Чех складывается следующее впечатление:
1. Человек который хоть раз открывал техпаспорт электровоза производства завода Шкода и как он утверждает даже с ними работал! Ни как не может не помнить что на последней странице стоит штамп ОТК завода Шкода и имеется даже графа:
Начальник ОТК завода (под роспись).
2. Человек в недавних комментах под 2ТЭ10М утверждал, что на заводе Шкода: - нет ОТК как такового! Потом сам просил эти комменты потереть (скорее всего понял что лопухнулся, но признавать такую оплошность человеку, да ещё с псевдонимом Чех, разумеется ох как не приятно).
Отмечу ещё раз в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний.
3. Вот ты Дима и попался на балабольстве и выдаче чистой "отсебятины" да ещё и внесении их в базу данных, в добавок вместо тех данных с техпаспортов, что вносил я непосредственно от туда.
Плакать не стоит, просить стереть этот коммент, с твоей стороны думаю тоже будет не уместно. Остаётся наверное только смириться, признать свои ошибки, принести свои искренние извенения пользователям сайта за внесение не пойми каких данных и как говорится: - Понять и простить.
Далее действительно надо бы тебе самому уходить с Редакторов БД, мне настаивать на этом нет смысла и желания ни какого. Пусть другие редакторы делают выводы о тебе и о твоей "Чешской компетенции". А делее надо будет перепроверять за тобой все сведения по ЧСам. Благо техпаспорта в электронном виде отсняты по многим машинам. Честно в наших кругах ты очень упал доказывая свою упрямость, а как потом оказалось, чистые выдумки от себя, да ещё их внесение в БД сайта.
Не доставал ты бы меня с этими последними ЧС7, может до этого и не докопались бы.
Но ты человек упрямый, а я за правду, но она не твоя!
С ТЭП60 ошибки признал, пора и тут снимать шляпу, по Чехам, увы - ты не специалист, специалист в курсе что на любом заводе есть ОТК, на Шкоде он есть тем более.
P.S. Чтобы не поднимать на смех твои утверждения не буду выкладывать скрины штампа ОТК Шкоды из техпаспорта, думаю ты сам всё уже понял, но если хочешь пришлю (только не в личку а сюда, на всеобщее обозрение).
Своим всем уже отправил.
Вот так меня, как ты выражаешься бомбануло!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 07.11.2018 22:17 MSK
Иван я думаю тут (конкретно по последним ЧС7 317-321) Дима твёрдо и упорно встал на своей позиции! Внести данные с техпаспорта по дате выпуска, это = снести весь его авторитет и его данные, ведь у него же даты НЕ С ТЕХПАСПОРТА а с САМОГО ЗАВОДА! Дима просит даже подать петицию администрации на отстранение его от дел и требует обвинить его в фальсификации.
А я то прошу всего навсего проставить даты выпуска из техпаспортов.
Может быть завод Шкода действительно такой уникальный, что там не было ОТК так как электровозы выпускались на столько хорошими и надёжными отродясь, что там не было этого одела?
Или пусть кто больше всех соображает по работе с БД на сайте сообщит к примеру, что по абсолютно всем локомитивам, кроме ЧС7 317-321 данные берутся из техпаспортов, а по конкретно этим 5-ти машинам, данные указываются предоставленные пользователем Дима_Чех, по его авторитетным источникам с завода, так как лично Диме наплевать какие даты проставленны в техпаспортах.
Можно пойти и по варианту предложенному Вами Иван: в дате выпуска указывается дата выпуска (фактическая) та которая стоит в техпаспорте. А потом в примечании указывать, а вот по данным Димы_Чеха информация следующая (так же как и пишут ссылки на сайты рус-етрэйн и данные сайта Андрея Полеводы).
Общаясь с многочисленными любителями электровозов серии ЧС7 все в один голос пользователи всё-таки предпочитают пользоваться данными о выпуске машин согласно данным из техпаспорта, а не непойми откуда и не известно от кого и на основании чего полученных.
0