Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 20.02.2022 19:55 MSK
Тип 1-2-0? Ничего не нашел по нему у Ракова...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.02.2022 13:09 MSK
Лобовые тоже похожи
+2
Ссылка
Molokanov · 19.02.2022 12:58 MSK
Только сейчас заметил, что буферники как у «чехов»
+3
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:41 MSK
Но явно не со скоростями выше 100 (Собственно после электрификации поезда то ВЛ60 водили до совсем уж недавнего времени)
0
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 06:12 MSK
Направление Москва - Казань - Свердловск такой уж глушью не было.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 01:10 MSK
Ну я бы начал с более приземленного, истечением 20 лет назначенного срока службы при достаточно благополучной еще экономической обстановке.
Повышение массы тут явно не было критическим, ТЭП10 все таки полугрузовой сам по себе, да и работали они на момент уже не там, где его тягово-скоростные были сколь-либо важны. На быстрых и тяжелых линиях бал правили уже как минимум ТЭП60, 10 и ТЭ7 доживали свой век на довольно глухой перифирии.
+2
Ссылка
Solomenka · 11.02.2022 00:57 MSK
В чем причина массового списания ТЭП10 в 80-х? Повышение массы пассажирских поездов постройка более совершенных тепловозов или просто банальная электрофикация?
0
Ссылка
artemix · 10.02.2022 10:43 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> Вагончик интересный

Бывший ресторан (или бар) КВСЗ, позже переделанный в сидячий, кроме той части, где кухня и выдача. Был разрисован для ГогольTrain в рамках ГогольFest.
+1
Ссылка
Sklep · 09.02.2022 21:33 MSK
Вагончик интересный за тепловозом
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 20:11 MSK
УЗ поражает всевозможным развитием модификации светодиодного освещения на своих локомотивах!
+4
Ссылка
Крок · 31.01.2022 20:08 MSK
Веерное депо было на станции Таганрог. А станция и вокзал на Таганрог-1 появилась только в послевоенные годы
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 31.01.2022 19:27 MSK
Кто-то просто поглумился над фотографией.Очень печально:(
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2022 18:49 MSK
Да смысл примерно понятен, непонятно что с надписью делали
+1
Ссылка
Kesser · 31.01.2022 18:14 MSK
Участник соц страхования☹
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2022 17:56 MSK
Что с надписью на тендере?
0
Ссылка
Буфчик · 19.01.2022 11:39 MSK
Вопрос около обсуждаемой темы. В базе сайта имеется ПОМ1М-158, Сев-Кав, 19397389
https://trainpix.org/vehicle/129327
Ещё пару раз встречалась ПОМ1М-158 на ЮВ, 19211804, подписана ПЧМ-7. Одна ли это машина и что с ней в плане базы данных делать?
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.01.2022 23:36 MSK
Полтавская стоит на своем месте, со своим восьмикодом, так что привязка не правильная, надо вводить новую запись, и уточнять номер АДМ.
+1
Ссылка
Angel · 18.01.2022 21:54 MSK
АДМ-ка вообще крутая - без рельс ехать может :)
+2
Ссылка
agura · 18.01.2022 21:35 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 17.01.2022):
> на фото точно не Южанская АДм



Ну да, АДМ наверняка приписки СКЖД, с другой стороны и на ЮЖД есть машина с таким же номером.
+1
Ссылка
mutabor · 17.01.2022 21:08 MSK
на фото точно не Южанская АДм, даже восьмикоды разные, да и при всех фантастических возможностях, южанская АДМ не сможет сюда приехать.

Чему удивляться?
ТЭП60-1223,по всем базам бьется,как машина приписки депо Сальск.
А,на самом деле,в конце 80-х,она поступила в депо Керчь из депо Люботин,и праработала там до середины 90-х.Потом была списана,хотя и выглядела неплохо.
Всегда мучал вопрос,как они ее потом через границу протащили?
АДМку,наверное так же?
+4