Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 93949596979899100 ··· »»
Ссылка
Igo-Shev · 29.07.2021 18:11 MSK
Класс, конечно класс
Какова роль первого вагона?
+4
Ссылка
VladDzen · 29.07.2021 17:55 MSK
Супер!
+6
Ссылка
VladDzen · 29.07.2021 17:54 MSK
Ценное фото! Спасибо!
+7
Ссылка
Vivan755 · 10.07.2021 14:16 MSK
Что ж поделаешь, если они выстояли календарь на БЗ, не выкатав пробег... С моими родными военными Ту-154 всё примерно так же — из положенных 30 тысяч часов они налетали по 6 — 9 тысяч, хотя им по 30 — 40 лет, самая старая летающая машина — 85360, 1976 года выпуска, но чувствует себя бодро, КБ по программе продлевает календарный ресурс. Аппаратам, которые влёгкую могут от лопнувшего болта воткнуться в землю на скорости 300 с генералами на борту, ресурс продлевать можно — потому что не налажено крупносерийное надёжное производство замены, а грузовым сараям нельзя — потому что выгоднее пускать металл в оборот... #спасибодикомукапитализмузаэто. Правда, летательным аппаратам всё же продлевают ресурс намного аккуратнее, чем рельсовым — с глубокой дефектоскопией. Там лопнувший жизненно важный болт на три порядка менее вероятен, чем на локомотиве. А РЖД, в свою очередь, не стесняется работать на грузовых тележках, просто взятых из металлолома.
0
Ссылка
АК-63 · 10.07.2021 10:25 MSK
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов

И когда этот срок был установлен? Скажем, ТЭ3 у нас выпускались до 1973 г. и работали в РЖД примерно до 2009-го (вспоминать про Коротчаево сейчас не будем), т. е. ни о каких 32 годах тут речи нет. Электровозы ВЛ8 как строились практически одновременно с ТЭ3, так и ушли с линий РЖД примерно в одно время с ними (точнее, даже немного раньше). Далее, на начало 1992 года самыми старыми электровозами в парке МПС у нас были ВЛ22м, которые выпускались с 1947 г. ("диких" довоенных 22-ых на территории РФ тогда уже не оставалось), а самыми старыми тепловозами - Да постройки 1944-1945 гг. Если подумать, то подобного рода примеры можно приводить и далее.
0
Ссылка
Berez · 09.07.2021 22:33 MSK
Ну 2ТЭ116-1608 и 2ТЭ116-1378 уже гниют там лет 10, по этому свой 32-летний срок они явно не отслужили.
+2
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 21:39 MSK
Это не практика, это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов.
+3
Ссылка
АК-63 · 09.07.2021 17:47 MSK
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов

Ну, не знаю, на практике не замечал такого. И здесь буквально только что промелькнуло фото действующего тепловоза ТЭ2 из Уссурийска постройки 50 какого-то лохматого года.
–2
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 17:27 MSK
Их в принципе нельзя сравнивать, у тепловоза мехчасть выполнена слабее (как думаете, почему 2ЭС6 и ТЭМ7 весят одинаково, только ТЭМ ещё таскает на себе дизель и топливо, куда пошла разница в массе?), а вибронагрузки на неё больше — ДГУ даёт. Поэтому установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов.
+1
Ссылка
kutuzov_82 · 09.07.2021 17:24 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.07.2021):
> Слева в кадре ЭРка, интересно какая?

Эрка в кадр не попала - головные ЭР2Р-7086. Выглядят так https://trainphoto.org.ua/view/68401/
0
Ссылка
Komsomolec · 09.07.2021 14:00 MSK
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> капец, они усталые! У нас Чехи с 73 года работают и продолжают работать..

Как вы так напрямую сравнили электровоз (еще и работающий, то есть проходящий регулярно ТР и КР) с тепловозом, который несколько лет стоит и ржавеет на базе запаса?
+1
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 13:15 MSK
Это уже давно не флагманы, все основные направления УЗ электрифицированы, и при этом нехватки грузовых электровозов, особенно переменного тока, не наблюдается.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 10:42 MSK
Не понимаю чего их УЗ по адекватной состоянию цене на продажу не выставит? Частники как прибалтийские, так и российские забрали-бы наверное.
+5
Ссылка
Лебедевский · 09.07.2021 09:24 MSK
Такого количества подзаборных 116х в ржд нет
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 08.07.2021 22:28 MSK
слева состав вагонов ДР1А
+5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.07.2021 20:49 MSK
Слева в кадре ЭРка, интересно какая?
0
Ссылка
Владик · 08.07.2021 17:13 MSK
Будто у нас такого хлама нет... и даже восстанавливают некоторые тепловозы. Значит внутри не всё так плохо.
+7
Ссылка
kos43kirov · 08.07.2021 16:30 MSK
капец, они усталые! У нас Чехи с 73 года работают и продолжают работать...
+2
««1 ··· 93949596979899100 ··· »»