Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 25.12.2022 19:00 MSK
Фото: 1
Снято на плёнку?..
+2
+2 / –0
Ссылка
Straj · 25.12.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Фото прямиком из 90-х))
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 22.12.2022 22:12 MSK
Фото: 960
Цитата (Sergey Piklenok, 22.12.2022):
> Отличная фотография!

Спасибо. Жаль, что уже история.

2013 год был насыщенным, когда УЗ поставила на южный ход до Симферополя свои новые поезда (шкоды, хендаи, тарпан (тестовая поездка) и т.д.).
+9
+9 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 22.12.2022 21:39 MSK
Фото: 380
Отличная фотография!
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 09:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.12.2022 01:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 28.10.2022):
> Ну по сути перегон так и называется, Ясиноватая - Макеевка-Пассажирская, просто путь идёт из грузового парка.

Ясиноватая Восточное отправление-Макеевка пассажирская использовался только для грузовых поездов, один раз в 2015 при обстреле станции Ясиноватая в районе оп.1118 км, по перегону Макеевка пасс Ясиноватая восточное отправление пускали электричку, и в нынешней ситуации движение ЭПС по этому перегону держалось достаточно долго до 15 апреля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Механик64 · 18.12.2022 22:50 MSK
Нет фотографий
Поезд Мариуполь-Киев одно время ходил через Лозовую на Полтаву.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.12.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.12.2022 21:11 MSK
Фото: 384
Может быть. Это я уже точно не памятью. Спасибо за объяснение!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 18.12.2022 21:06 MSK
Фото: 371 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (rasto, 18.12.2022):
> Это поезд Киев-Харьков-Донецк-Мариуполь.

У поезда Киев - Мариуполь все вагоны были с надписью "Азов", плюс он шел через Красноармейск, Днепропетровск. Через Харьков он точно не шел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.12.2022 20:54 MSK
Нет фотографий
А так, первый вагон же от 84-го фирменного, угадал?
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.12.2022 20:37 MSK
Фото: 384
Это поезд Киев-Харьков-Донецк-Мариуполь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.12.2022 20:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Хорошие до военные времена. Вокзал после реконструкции отработал два года...
Потом были попытки запуска пригородного движения, но успехом они не увенчались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 18.12.2022 19:59 MSK
Фото: 371 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
С ночным скорым поездом Москва - Мариуполь
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 18.12.2022 13:57 MSK
Фото: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 18.12.2022 13:09 MSK
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 17.12.2022 23:26 MSK
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 22:14 MSK
Фото: 2747
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 17.12.2022 21:46 MSK
Фото: 106
А никто не подскажет где работал ТЭП10Л-168?
+1
+1 / –0
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»