Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 07.11.2018 18:47 MSK
Цитата (Toledo, 07.11.2018):
> А как билеты купить?

Билеты только на 22 ноября - вроде по пригородному тарифу.
0
Ссылка
Toledo · 07.11.2018 17:28 MSK
Цитата (Красиля Александр, 07.11.2018):
> 21.11.2018 паровоз с ретровагоном проследует по маршруту Харьков - Люботин (через Шпаковку).

А как билеты купить?
0
Ссылка
IronJohn · 07.11.2018 13:58 MSK
Почему бы не придти к разумному компромиссу? Жирным шрифтом всегда и везде выделять даты постройки их техпаспортов по тем же ЧС7, а в примечаниях, курсивом, там где расписываются ремонты и перекраски, можно указывать и даты перемещения по заводу "Шкода".
+2
Ссылка
Красиля Александр · 07.11.2018 12:48 MSK
21.11.2018 паровоз с ретровагоном проследует по маршруту Харьков - Люботин (через Шпаковку).

22.11.2018 паровоз с тремя классными вагонами проследует по маршруту Харьков - Люботин (через Шпаковку) с продажей билетов. Отправлением с Харьков-Пасс в 10.00
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.11.2018 11:37 MSK
Только что листал Чешский atlaz vozidel 1.dil там гонят с завода ЧС7-319 фото 5.12.1998г так как построен он 21.09.1998г. Фото на станции Острава главная.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.11.2018 00:36 MSK
Охоспади! Вот это бомбануло :)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 23:47 MSK
По ЧС7 317-321 по твоему всё равно не будет. Я в самое ближайшее время схожу в техотдел на Курскую и пересниму на фото все техпаспорта последних машин 320-я правда пока в Ярославле. Отправлю фото в администрацию, если ты того хочешь и думаешь, что тупым терением комментов можно людям рот затыкать.
Надо либо действительно тебя отстранять от дел, коль ты на этом настаиваешь.
Или в 317-321 номера вводить примечание: отдельно будет стоять дата выпуска (из техпаспорта), следующая строка будет: дата выпуска (по данным Димы_Чеха). Кто считает тебя авторитетом - смотрит твои сведения, кто верит техпаспорту - смотрит оттуда.
Тупо тереть данные человека, который внёс их из общепринятых всеми (кроме тебя) дат выпуска с техпаспортов некрасиво. Это плевок на труд человека и на самого человека, да ещё и непойми какими сведениями.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 23:34 MSK
В любом комментарии про принципиально новый электровоз ты начинаешь: - Вот если бы 109Е - других примеров получше чтоли нет? Есть и намного лучше, надёжнее удобнее и дешевле. Я тебе ещё раз проект стащили у ВТ - ты опять за своё - всё сами придумали. ВТ в суд даже подавали на Шкоду - ты опять ни чего не знаешь (извени видимо не поставили тебя в известность).
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 23:28 MSK
Лично мне очень непонятно твоё восхваление Шкоды. Это наверное такой прям супер-завод где настолько всё хорошо делали, что наверное и ОТК был не нужен. На любом заводе ОТК был, а на Шкоде нет. Проблем было придостаточно с каждой из серий с некоторыми и очень серъёзных. Шкода сама по себе являлась просто сборочными цехами, откуда много чего привозили с других предприятий. В добавок ежегодные изменения схем машин, которые можно было бы избежать делали любой электровоз начиная с первых серий чуть несовершенных, затем более совершенными, но потом творилось со схемами непойми чего и ставилось уж очень много чего не нужного. Это относится к последним сериям и ЧС4Т и ЧС7. Некоторые Е7е ЧС7 поступали на сеть МПС СССР с откровенным браком, так как собирали их на заводе вообще не пойми кто из стран 2-го мира (по обмену опытом) что было модно при Совке.
РВЗ может быть и хуже Шкоды, но были и есть заводы которые её на порядок лучше.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 23:16 MSK
Тебе Иван Руднев обьяснил, раз ты спрашивал, что такое дата выпуска с завода.
Дата приёмки ОТК - она и есть дата выпуска проставленная в техпаспорте. А техпаспорт это главный документ любого локомотива. Ты опять начинаешь со звоей заводской статистикой, актами строгой заводской отчётности - пойми по сравнению с техпаспортом это не более чем твёрдая туалетная бумага.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 23:07 MSK
Дим не надо заливать - написал ты, я не успел ни чего прочитать. Если бы ты что-то ответил, то это бы осталось, а так как ты лично просил всё потереть то всё потёрли!
Так как ты хочешь чтобы "правда по ЧС7" осталась за тобой.
Ей богу поступаешь как обиженная тупо-упрямая баба (без обид).
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.11.2018 19:43 MSK
Ваня, ну написал же, но вы не успели прочесть, что дичайше обидно, не спорю.

Правки по "южанским" ТЭП60 я все откатил назад, покаялся и признал свою ошибку:
> С ТЭП60 разобрались, да, я вносил данные и в свою статью, не проверив и в дальнейшем внёс их на trainpix по "южанским" ТЭП60. Я всё откатил к изначальному варианту...

Теперь к нашему локальному мему сайта, пяти последним ЧС7:
Вот твоя писанина:
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> Жду от тебя исправления "отсебятины"...

И моя писанина:
> В ультимативной форме я даже не притронусь ни к одному профилю из пяти, а администрации сайта и любопытствующим редакторам если им понадобится, предоставлю все доказательства своей правоты...

Теперь ещё раз к многострадальным ТЭП60.
Вот ответ:
> Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018):
> Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки.

Мой ответ ему:
> Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

Да, Ваня, в присланных Серёгой Фроловым ксерокопиях были правки.

P.s. Насчёт данных Полеводы советую внимательней изучать :) А то как-то упустил из вида и частые несоответствия в заводском номере на табличке и в техпаспорте, и в годах выпуска и когда в одном месяце выпускались вразнобой...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2018 09:36 MSK
Иван как там сведения по ТЭП60 - Дима правит вы не в курсе?
А то по ЧС7 такое острое желание не исправлять даты выпуска на таковые из техпаспорта, что даже комменты Дима пожелал чтобы все потёрли. Хотя может это и следствие того, что Дима не хочет слышать что на Шкоде было ОТК как таковое вообще.
А может и причина в том что обиделся ио на неверно предоставленные ему данные о выпуске ТЭП60 на представителей с управления Юдной ж.д.и мы в этом виноваты, так как у Стаса Цибульского имеено дат не было только года.
Выясняется ещё один интересный момент. По поводу вымышленных Димой ЧС2, выпущенных в один день. К примеру на сайте Полеводы даже двух ЧС2 выпущенных в один день нет, неговоря уже о 12-ти машинах.
Работая с техпаспортами ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8 я также не встречал даже двух машин построенных в один день. Так что видимо 12 машин в один день были только по Диминой статистике или каких-то там актах приема передачи строгой заводской отчётности. Так как в техпаспортах таких данных нет.
–1
Ссылка
IronJohn · 05.11.2018 14:11 MSK
Это загадка, действительно. Сомневаюсь, что ТР-3 проходили. Ни в одном техпаспорте ТЭП60 не видел таких записей.
0
Ссылка
Красиля Александр · 03.11.2018 21:30 MSK
Тепловозу здесь всего два года и уже КР-2??? Может они на ПТРЗ тяжёлые ТР-ы проходили?
0
Ссылка
ТЭ136 · 01.11.2018 18:32 MSK
Супер, спасибо !
+1
Ссылка
vin · 01.11.2018 15:42 MSK
Да, скорее всего так и есть. Там же рядом есть и такое фото https://railwayz.info/photolines/photo/90861
+1
Ссылка
Юрин С. · 31.10.2018 22:50 MSK
Возможно станция Лохвица https://railwayz.info/photolines/photo/81604
+1
Ссылка
Красиля Александр · 31.10.2018 22:32 MSK
В Полтаве любили красить только лобовую часть кабины https://trainpix.org/photo/177340/. Место съёмки распознать сразу неполучилось, хотя станция немаленькая.
0
Ссылка
Красиля Александр · 21.10.2018 17:16 MSK
Хороший перегон!
+2