Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
Ссылка
Aleks-131 · 20.02.2022 21:41 MSK
У Ракова правильно указано Д.80-93. В 1907 г. перенумерованы в Д.170-183 при образовании Южных ж. д. Фото сделано, похоже, до 1912 г.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.02.2022 20:58 MSK
А у Ракова неверно указано что с 1896 года эти паровозы обозначены номерами Д.80-Д.93?
+1
Ссылка
АК-63 · 20.02.2022 20:34 MSK
Дата съёмки указана неверно. По данным книги Пейджа, это бывший Д-63 Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. (Коломенский завод, 1870; по-видимому, тип 2). Номер 173 он получил в 1907 году, а в 1912-ом такие паровозы на дороге имели уже серию Дк и номера в интервале от 276 до 287.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.02.2022 19:55 MSK
Тип 1-2-0? Ничего не нашел по нему у Ракова...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.02.2022 13:09 MSK
Лобовые тоже похожи
+2
Ссылка
Molokanov · 19.02.2022 12:58 MSK
Только сейчас заметил, что буферники как у «чехов»
+3
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:41 MSK
Но явно не со скоростями выше 100 (Собственно после электрификации поезда то ВЛ60 водили до совсем уж недавнего времени)
0
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 06:12 MSK
Направление Москва - Казань - Свердловск такой уж глушью не было.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 01:10 MSK
Ну я бы начал с более приземленного, истечением 20 лет назначенного срока службы при достаточно благополучной еще экономической обстановке.
Повышение массы тут явно не было критическим, ТЭП10 все таки полугрузовой сам по себе, да и работали они на момент уже не там, где его тягово-скоростные были сколь-либо важны. На быстрых и тяжелых линиях бал правили уже как минимум ТЭП60, 10 и ТЭ7 доживали свой век на довольно глухой перифирии.
+2
Ссылка
Solomenka · 11.02.2022 00:57 MSK
В чем причина массового списания ТЭП10 в 80-х? Повышение массы пассажирских поездов постройка более совершенных тепловозов или просто банальная электрофикация?
0
Ссылка
artemix · 10.02.2022 10:43 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> Вагончик интересный

Бывший ресторан (или бар) КВСЗ, позже переделанный в сидячий, кроме той части, где кухня и выдача. Был разрисован для ГогольTrain в рамках ГогольFest.
+1
Ссылка
Sklep · 09.02.2022 21:33 MSK
Вагончик интересный за тепловозом
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 20:11 MSK
УЗ поражает всевозможным развитием модификации светодиодного освещения на своих локомотивах!
+4
Ссылка
Крок · 31.01.2022 20:08 MSK
Веерное депо было на станции Таганрог. А станция и вокзал на Таганрог-1 появилась только в послевоенные годы
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 31.01.2022 19:27 MSK
Кто-то просто поглумился над фотографией.Очень печально:(
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2022 18:49 MSK
Да смысл примерно понятен, непонятно что с надписью делали
+1
Ссылка
Kesser · 31.01.2022 18:14 MSK
Участник соц страхования☹
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2022 17:56 MSK
Что с надписью на тендере?
0
Ссылка
Буфчик · 19.01.2022 11:39 MSK
Вопрос около обсуждаемой темы. В базе сайта имеется ПОМ1М-158, Сев-Кав, 19397389
https://trainpix.org/vehicle/129327
Ещё пару раз встречалась ПОМ1М-158 на ЮВ, 19211804, подписана ПЧМ-7. Одна ли это машина и что с ней в плане базы данных делать?
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.01.2022 23:36 MSK
Полтавская стоит на своем месте, со своим восьмикодом, так что привязка не правильная, надо вводить новую запись, и уточнять номер АДМ.
+1
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»