Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7980818283848586 ··· »»
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2022 09:22 MSK
Фото: 125
Это место узнаётся без подписи.
+5
+5 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 29.11.2022 02:31 MSK
Фото: 381
И да, одного пути на фото не хватает, т.к. его в эти дни перекладывали, рабочий поезд стоял как раз справа, за насыпью.
+2
+2 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 29.11.2022 02:29 MSK
Фото: 381
Верно, снятно с пешеходного мостика, а трехуровневая развязка в противоположенном направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.11.2022 21:21 MSK
Фото: 24
> А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора

Судя по доступным в сети фото, снимок сделан с надземного пешеходного перехода, похожего на тот, который виднеется здесь в глубине кадра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.11.2022 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2022):
> схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg>;

По двухпутному направлению с Харькова-Пасс. на Мерефу самая мощная на этом узле (была, наверно, единственной на железных дорогах в СССР и теперь, соответственно, на Украине), "трехэтажная" развязка. По ней "внизу" проходит один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс.-Новая Бавария, "посредине" идут два пути перегона Харьков-Пасс.- Мерефа и "сверху" - один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс. - Основа.
Эти два пути в выемке - как раз и есть направление на Лозовую, которое "сверху" переедет электровоз в кадре спустя некоторое время, двигаясь на Основу. А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 14:35 MSK
Фото: 2347
схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 12:34 MSK
Фото: 2347
Вроде в бывшем союзе самая мощная развязка.
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.11.2022 12:11 MSK
Фото: 555 · Редактор — Клг
Мощная горловина.
+6
+6 / –0
Ссылка
Иван Никонов · 26.11.2022 16:30 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.11.2022 13:23 MSK
Фото: 426
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 26.11.2022 00:21 MSK
Фото: 1864
а почему они должны были исчезнуть?
+2
+2 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 24.11.2022 19:11 MSK
Фото: 381
Интересно, а что за блок установлен со стороны машиниста?
+2
+2 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 22.11.2022 16:01 MSK
Фото: 381
Да, Эсхар по ошибке был установлен, правильная станция - Беляевка
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 22.11.2022 14:28 MSK
Фото: 456
Согласен, но это точно не Эсхар.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 05:12 MSK
Нет фотографий
Интересно, на станциях железных дорог Украины еще остались маневровые светофоры с показаниями "два лунно-белых"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 21.11.2022 21:58 MSK
Фото: 1
Извините вы нечего не путайте?,и какой Вентспилс? если тепловозы застряли в Литве!.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.11.2022 17:57 MSK
Фото: 716 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Эгмонт, не на Украину, а в Вентспилс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 21.11.2022 17:15 MSK
Фото: 1
Неделю назад только уехал в Украину.
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 21.11.2022 15:13 MSK
Фото: 381
Согласен.
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 21.11.2022 15:13 MSK
Фото: 381
Нет, это Беляевка, просто не видно платформы, т.к. снято с зумом.
+1
+1 / –0
««1 ··· 7980818283848586 ··· »»