Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5051525354555657 ··· »»
Ссылка
Захар · 12.12.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 11.12.2023):
> Цитата (Breduik Petr, 11.12.2023):
> > Уже 50 лет ровно будет в следующем году
>
> Этим и 60 лет не предел

Да как раз уже по корпус и раме идут внутренние дефекты которые могут в один момент показаться наружу.Видимо для понтов с Киева и крупных городов на КР ЭР2,9 и все.Тем более смотря на финансовые потоки в страну странно,что не закупили или не обновили ПС.
+2
+7 / –5
Ссылка
Kristina · 12.12.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Для чего он там третий год находится?
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.12.2023 23:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ветеран на ходу...
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 11.12.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Единственная сохранившаяся до наших дней полносоставная квадратная ЭР2 с гладкой крышей)
+8
+9 / –1
Ссылка
Maxtravel198728 · 11.12.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 11.12.2023):
> Уже 50 лет ровно будет в следующем году

Этим и 60 лет не предел, поди.
+10
+11 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 11.12.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
Уже 50 лет ровно будет в следующем году
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Легенда на все времена!
0
+1 / –1
Ссылка
SerRa · Мск · 07.12.2023 18:29 MSK
Фото: 103
я на ней ездил пару раз)))
так что, можно


Цитата (Дима82, 01.12.2023):
>
> Предлагаете отметить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.12.2023 14:29 MSK
Фото: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам.
> А дальше разбирать - что новый строить.

Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ.
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 05.12.2023 17:20 MSK
Фото: 1
и где-то теперь ездит вл10 с козырьками)...
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 05.12.2023 06:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.12.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся.

Вот вам отличный пример проведения КР. https://railgallery.ru/photo/231660/. Подлезьте к хребтовым балкам.
А дальше разбирать - что новый строить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.12.2023 03:00 MSK
Фото: 3
Цитата (ТГМщик, 07.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.
>
> Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!

А я и не путаю. Как раз появление трещин и свидетельствует об развитии самого процесса.

> Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?
>

Для сведения. Трещины образуются не одномоментно и развиваются постепенно. Что и позволяет обнаружить дефектоскопия.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!
>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > При КРП вполне себе проверяют
>
> Это ваше личное мнение.
>

Это мнение. вообще-то, работников ВРЗ.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.
>
> Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
> Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
> Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
> Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/
>

Можно и оси КП обсудить. Плюс ко всему на ВРЗ не только УД2-102 используется. Да и местных инструкций, в том числе по тележкам, там хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 01.12.2023 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (SerRa, 01.12.2023):
> скоро 60 исполнится.

Предлагаете отметить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 01.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 30.11.2023):
> Это места такие безлюдные или действительно на улицах редеет?

В промзоне Диканёвки народу всегда было мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 01.12.2023 10:58 MSK
Фото: 103
скоро 60 исполнится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Isakque · 01.12.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
Знаю автора стикера, который над АЛСН)
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 01.12.2023 06:49 MSK
Фото: 381
Цитата (Maxim, 30.11.2023):
> Смотрю на Ваших фотографиях народ совсем не попадается. Это места такие безлюдные или действительно на улицах редеет?

это безлюдные места, народа много в действительности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.11.2023 20:21 MSK
Фото: 372
Цитата (railman, 30.11.2023):
> на соседнем сайте гляньте

Не совсем понял на каком...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.11.2023 19:05 MSK
Фото: 1957
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.11.2023):
> А вообще известно, какие вагоны "погибли" от огня в Смородино весной 2022г.-?

на соседнем сайте гляньте
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 30.11.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 30.11.2023):
> Смотрю на Ваших фотографиях народ совсем не попадается. Это места такие безлюдные или действительно на улицах редеет?

Скорее всего совмещение обоих факторов.
+2
+2 / –0
««1 ··· 5051525354555657 ··· »»