ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Антон Савченко · 02.04.2018 20:05 MSK
Отправился со 132 с Харькова прямо во Львов-передан в эксплуатацию...
0
ლინკები
Максим Наумов · 31.03.2018 16:09 MSK
Есть такая программка - "Солнечный калькулятор" - http://suncalc.net/#/50.1218,32.4331,14/2002.10.02/14:57
С ее помощью можно выяснить, что фото сделано не раньше 14:30-15:00 (если верна информация о дате и месте съемки, а также направлении движения поезда).
+1
ლინკები
ppzt · 31.03.2018 09:26 MSK
Цитата (Красиля Александр, 31.03.2018):
> Или 13-й Харьков-Ужгород.

Вроде утро на фото,а не вечер)
0
ლინკები
Красиля Александр · 31.03.2018 06:44 MSK
Или 13-й Харьков-Ужгород.
0
ლინკები
ppzt · 30.03.2018 21:52 MSK
Цитата (ВикторБГол, 30.03.2018):
> Похоже на № 381 Минск - Симферополь
Нет,с Ромодана заходит.Наверное 134 Луганск-Львов.
+2
ლინკები
ВикторБГол · 30.03.2018 20:09 MSK
Похоже на № 381 Минск - Симферополь
+1
ლინკები
ML506 · 21.03.2018 21:43 MSK
Дальше Кирпотино электрификации нету, только столбы успели поставить на перегоне, и то не более двух километров.
+4
ლინკები
Oleh Shpakovych · 21.03.2018 21:36 MSK
Что за приписка странная???
+2
ლინკები
Кошакур · 21.03.2018 21:14 MSK
В конце 70-х в парке депо Пологи были даже рабочие паровозы Су, которые от Полог до Растущей возили питьевую воду в цистернах, на станциях эту воду сливали для железнодорожников в специальные емкости. Еще в Пологах тогда были в работе на "хозяйках" СО17, иногда их выдавали под сборные на Чаплино и на Бердянск. Своих тепловозов ТЭ3 в депо Пологи, которые работали со сборными на тех участках, а также со сборными до станции Запорожье-2, вероятно не хватало. На Запорожье под сборные СО17 из Полог не выдавали, вероятно из-за большого веса поездов - тогда практически все станции участка Пологи-Запорожье-2, включая Растущую и Передаточную, имели местную работу (погрузку и выгрузку) с отцепками вагонов от сборных и прицепками к ним, особенно летом - в период сбора урожаев.
А что, в РЭД Харьков есть рабочий парк паровозов ЭР на угле и на мазуте?
И еще вопрос - электрификация в Кирпотино так и заканчивается, или все таки тянут на Фисаки и дальше?
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 17:06 MSK
Давненько...
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2018 17:01 MSK
Станция Болховец ликвидирована 26.04.1964 г.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 10.03.2018 10:27 MSK
Цитата (IronJohn, 10.03.2018):
> А про Одессу забыли?

Я бы не сказал, чтобы Одесская чем-то выделялась в этом плане. Ну чуток необычные мордахи были у "Волны" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_636/12-0-2101 и у "Платана" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_653/12-0-2117; чуть больше отличались ото всех "Аркадия" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_656/12-0-2123, "Одесса" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_725/12-0-2236, "Отрада" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_732/12-0-2248 и "Бриз" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_733/12-0-2251
0
ლინკები
IronJohn · 10.03.2018 01:40 MSK
А про Одессу забыли?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 28.02.2018 22:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.02.2018):
> Я в целом про старые окрасы ...

УЗ стилем окраски электропоездов особо и не отличалась, если только немного на Львовской именные выделялись. А так, со времён СССР оставались зелёные с жёлтой полосой и светоотражающими красными на мордах вплоть до начала 2000-ых. А после перешли на стандартную синеву, из которой особенно выделялись на Южной ЖД Харьков и Люботин, ну и на Львовской немного Львов-Моторвагонный продолжал выделять именные, и то не особо броско по сравнению с Харьковскими безымянными.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.02.2018 21:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.02.2018):
> Это не старый окрас УЗ

Я в целом про старые окрасы, не только этот
+1
ლინკები
Регион 33 РФ · 28.02.2018 20:56 MSK
Цитата (Красиля Александр, 28.02.2018):
> Это окрас депо Люботин.

Тот, что у 354-ой - да. Харьков красил очень похоже по цветовой гамме.
+1
ლინკები
Красиля Александр · 28.02.2018 18:23 MSK
Это окрас депо Люботин.
+2
ლინკები
Регион 33 РФ · 28.02.2018 16:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.02.2018):
> ... старый окрас УЗ нравится кудо больше современного

Это не старый окрас УЗ. Так пёстро окрашивали электропоезда лишь на Южной ЖД http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_342/2-0-312; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_644/2-0-1007; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1041/2-0-1466. Даже общепринятая схема окраски электропоездов на Южной ЖД отличалась от схемы окраски на общей сети УЗ: для сравнения http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_572/2-0-855 или http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7036/3-0-650 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_565/12-0-2081. На остальной сети УЗ после постсоветской зелёной окраски http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_506/12-0-2036 все электропоезда были перекрашены по современной схеме: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_333/12-0-2492; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1124/2-0-2638, за исключением экспрессов повышенной комфортности на Приднепровской http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7244/3-0-1838, хотя в скором времени и их постигла та же участь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7223/3-0-2551.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.02.2018 16:01 MSK
Красота какая. Вообще старый окрас УЗ нравится кудо больше современного
0
ლინკები
Перов Олег · 26.02.2018 20:24 MSK
На момент съёмки ныне депо Харьков-Главное называлось Харьков-"Октябрь".
+1