Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 06.08.2024 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всего работает 4 дизель-поезда ДР1А и четыре прицепных вагона.Остальные РУЗ или неисправные
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 06.08.2024 17:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Timur, 06.08.2024):
> Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> > Вот и в УЗ нет денег
>
> По обстановка
Цитата (Timur, 06.08.2024):
> Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> > Вот и в УЗ нет денег
>
> Почему нет?

Потому что обстановка в УЗ и в стране особая
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.08.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 299
Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 06.08.2024 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я хочу, чтобы он вернулся обратно в РПЧ-4 Люботин Южной ж. д.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Timur · 06.08.2024 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vadikano, 02.08.2024):
> Вот и в УЗ нет денег

Почему нет?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 06.08.2024 13:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее фото.Тапок в вечерних сумерках станции
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Сухариков · 06.08.2024 00:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
А ведь щас максимум по 3-4 вагона основном....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kut · Don · 04.08.2024 19:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Скорей всего на базе запаса в неисправном состоянии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 03.08.2024 21:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Состав отставлен от эксплуатации.
Полтавчане обращались к нам в Фастов и просили им передать что-то- но у нас пока нет замены для них.
У самих куча проблем с ремонтом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 03.08.2024 17:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я сейчас ставлю тупой вопрос, где секция А 2ТЭ116-513?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 03.08.2024 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

https://railgallery.ru/photo/252918/
Работали и александровские бригады на 2ТЭ10Л-018, 019, 021 - со слов машиниста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.08.2024 09:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 03.08.2024):
> Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа>
Не жалюзи отличаются, а отсутствие на малых номерах этих тепловозов щитов механического зачехления секций охлаждения (которые появились позднее). Что же касается рогов выхлопа (т.е. наклонных выхлопных патрубков дизелей), то они также появились позднее. Есть версия, что такая конструкция выхлопных патрубков способствовала взаимному искрогашению в струях выхлопных газов. Поскольку в форсированных дизелях 10Д100 тепловозов ТЭ10 в/и из-за особенностей газотурбинного наддува наблюдается увеличенное искрообразование выхлопном тракте в отличие от дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 меньшей мощности. У которых искрообразование тоже имело место быть, но в гораздо меньшей степени.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2024 09:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex-131 · 02.08.2024 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 02.08.2024 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vadikano · Рудки · 02.08.2024 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Цитата (Timur, 26.07.2024):
> У меня денег нет

Вот и в УЗ нет денег
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.

И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
я НЕ ПОСЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ... Есть товарищи кто знает больше нас МАШ БС и Иван.
+4
+4 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»