Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mikolalex · 12.01.2018 02:07 MSK
С точки зрения критериев отбора фото на сайте - мусор, с точки зрению пропагандируемых самим Виваном подходов к съемке - тоже. Но фото ценное и интересное, т.к. грузовых под тепловозами(пусть даже уже после после электрификации) на этой линии почти не успели поснимать...
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.01.2018 22:54 MSK
Не сказал бы про "один лучше другого", похуже и поскучнее есть, та же "депосятина"
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 11.01.2018 21:25 MSK
Мусорщик, похоже, в бане за утренние выпады.
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 11.01.2018 21:12 MSK
Твоими же словами. Разве это не мусор? Захожу я профиль локомотива, и вижу что "один кадр лучше другого"
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.01.2018 21:57 MSK
Судя по ЧС7 стоящим рядом и вдалеке, по каналу песочниц в верху кадра, могу точно сказать что не 92-93 годы, а гораздо позже. Судя даже по трафарету на наиболее видимом ЧС7 из всех стоящих на неэлектрифицированном пути депо Октябрь, электровоз прошёл ремонт, скорей всего капитальный в объёме КР-1 (трафареты прохождения ТР-3 что в депо Октябрь, что в депо Мелитополь отличались гораздо бОльшими размерами), а значит это период с 95-го по 97-й. Можно и уточнить. Плюс, ВЛ82-003 был списан до 1997 года, отопление и ЭПТ на нём появилось после КР на РЭРЗ в 1986 году и уже к началу-середине 90-ых было демонтировано.

К концу 90-ых мостик был всё ещё на месте https://trainpix.org/photo/46831/
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 29.12.2017 12:37 MSK
Ой, Юра. Вот это вопрос на засыпку. Наиболее близко к истине 1992-1993 гг.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 29.12.2017 12:31 MSK
Любопытно,какой год?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.12.2017 18:35 MSK
Мне кажется, что электровоз ВЛ80-726 приписки депо Кочетовка.
0
Poveznica na stranicu
Artem_77119 · 11.12.2017 12:23 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 11.12.2017):
> Так раньше говорили что при пересечении границы там другой тариф должны платить локомотивной бригаде и по быстром отправляли домой чтобы не платить.

И сейчас есть доплата, когда пересекаешь границу, но она мизерная
Белгород всегда харьковчан отправляет быстро
+1
Poveznica na stranicu
Лобоцкий Денис · 11.12.2017 11:55 MSK
Так раньше говорили что при пересечении границы там другой тариф должны платить локомотивной бригаде и по быстром отправляли домой чтобы не платить.
+1
Poveznica na stranicu
Artem_77119 · 11.12.2017 11:44 MSK
Назад тоже с поездами едут.Если нет поезда, бригаду ложат на отдых. У нас сейчас запретили резервом с Белгорода ехать
+1
Poveznica na stranicu
steamcore · 10.12.2017 22:55 MSK
Рано утром тоже ходят. 1-2 пары в день. С Украины всегда груз идёт, назад когда как.
+3
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 10.12.2017 14:18 MSK
До Белгорода, весь трафик между 14.00 и 18.00(примерно)
+3
Poveznica na stranicu
URAGAN · 10.12.2017 14:03 MSK
Хорошо. А много сейчас заходит сюда грузовых украинских электровозов? И кстати, до куда они доходят?
+7
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 09.12.2017 21:12 MSK
Цитата (VladislavBachick, 09.12.2017):
> Сегодня?

Да.
+1
Poveznica na stranicu
VladyslavBachyk · 09.12.2017 20:48 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.12.2017):
> поехал на запад

Сегодня?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 09.12.2017 20:28 MSK
ЧС2-576 прошел ТР-3 и в составе поезда #115 Харьков - Ужгород поехал на запад.
+1
Poveznica na stranicu
Rockermega · 08.12.2017 12:37 MSK
Уже ездит. 2 месяца после ремонта... Встретил в 7ми вагонном варианте, освещение адекватно работало только в 3х. Даже поручень в кабину оторвали... хороший поезд...
0
Poveznica na stranicu
ivan.franko · 04.12.2017 12:42 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.06.2017):
> ТЭП60-1209 на момент съёмки находился в резерве управления дороги, приписан к депо Керчь.

В СССР ходил поезд 127/128 Керчь-Москва с 22-24 вагона, 1209 работал по СМЕ с тэп60-1223, в задней кабине второго тэпа ехал ТЧПМ.
0
Poveznica na stranicu
sERgo · 15.11.2017 23:07 MSK
Цитата (Максим Наумов, 15.11.2017):
> Пост 924 км
Поста 924 км нет уже давно (остался только заложенный кирпичом пост ЭЦ), - это всё станция Панютино. В служебных расписаниях для нечётных поездов, следующих в обход Лозовой, указывался Пост 924 км только для того, что бы было время проследования самого отклонения от нечётного пути станции Панютино на бывший Пост 5 км (сейчас это станция Лозовая) и далее на Пост 939 км. В данный момент, ни один из оставшихся пассажирских поездов по обводу не следует
+1