Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 9899100101102103104105 ··· »»
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 12.03.2022 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Красота
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 08.03.2022 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Прекрасно, Игорь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 08.03.2022 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olezhan4ik · Y-Z · 07.03.2022 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Чётко!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 06.03.2022 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2076 · Administrator
Да, законсервированный о.п. Колыхалино.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Мелешенко · Y-Z · 06.03.2022 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Это остановочный пункт?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ярослав Григоров · Yz · 06.03.2022 07:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Поезд, который остался в истории. Помню, раньше удивлялся светло-зеленым вагонам в Купянске. Спасибо автору за интересную фотографию.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.03.2022 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Окрас, суперский. Не чета нашему ПИДу в данном случае.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.03.2022 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Отличные тапки. Класс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.03.2022 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Шик!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.03.2022 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Круто!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 26.02.2022 20:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Кайф
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 21.02.2022 21:00 MSK
Короче, у Пейджа во втором томе оказалась опечатка (интервал номеров до перенумерации 1907 года указан 60-93, должен быть: 80-93). Конкретно этот паровоз первоначально (на Курско-Харьково-Азовской ж.д.), скорее всего, имел обозначение П-30; на Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. с 1896 года - Д-83; на Южных ж.д. с 1907 г. - Д-173...
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 21.02.2022 08:43 MSK
Похоже, кем он только не был. Если кому-то очень надо, пусть смотрит в РНБ дореволюционные справочники со списками паровозов по дорогам.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 21.02.2022 07:46 MSK
То есть этот был Д-83?
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 20.02.2022 21:54 MSK
Сначала каждая дорога имела свои номера и серии. Вроде инвентарных. При передаче на другую дорогу (или слиянии дорог, как в данном случае) присваивали местное обозначение. С 1912 года ввели единую систему на всей сети дорог.
+2
Poveznica na stranicu
Lasselan · 20.02.2022 21:49 MSK
Вот сколько не смотрю везде эти перенумерование паровозов. Для чего это делалось?
+1
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 20.02.2022 21:41 MSK
У Ракова правильно указано Д.80-93. В 1907 г. перенумерованы в Д.170-183 при образовании Южных ж. д. Фото сделано, похоже, до 1912 г.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 20.02.2022 20:58 MSK
А у Ракова неверно указано что с 1896 года эти паровозы обозначены номерами Д.80-Д.93?
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.02.2022 20:34 MSK
Дата съёмки указана неверно. По данным книги Пейджа, это бывший Д-63 Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. (Коломенский завод, 1870; по-видимому, тип 2). Номер 173 он получил в 1907 году, а в 1912-ом такие паровозы на дороге имели уже серию Дк и номера в интервале от 276 до 287.
+2
««1 ··· 9899100101102103104105 ··· »»