Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8182838485868788 ··· »»
Poveznica na stranicu
Molokanov · 18.02.2023 17:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электровозу год с небольшим, а уже заезженный, вот что полигон до Симферополя без отцепки делал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.02.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Кстати согласен. Но на полигонах МПС их почему то встречалось порядком больше, нежели чем за ее пределами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.02.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Ammendorf, 18.02.2023):
> типовые МПС-овские лавки как виднеется

Это не МПС-овские лавки. Это стандартное "изделие" из двух ж/б боковин с щелевидным вырезом и 4-5 деревянных прожилин под попы.
(к сожалению ГУГЕЛЬ показывает всякую дичь, так что не нашел.)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Лавки такие вообще не помню, а вот часы и вывески с названиями платформ зацепились в память, как и большие павильоны на самих платформах с кассами
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.02.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Как то незаметно ушли в мир иной типовые МПС-овские лавки как виднеется правее...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Интересный кадр, тут и «Каланча» в совершенно ином облике с островной платформой и в прожекторе у ЧС7 два отражателя.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2023 10:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
По моему обозначен как Юэ №002
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 16.02.2023 05:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
Есть подозрение что это ТГМ23В48-734. Но это не точно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 14.02.2023 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
ВМЭ1 был в депо Знаменка в 70х годах. Номер не помню.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.02.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Моль, 13.02.2023):
> Э-ки что там делали интересно знать?

В кино снимались https://railgallery.ru/photo/201654/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 13.02.2023 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Э-ки что там делали интересно знать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DzendV · Okt · 13.02.2023 04:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Хорошие тепловозы....И в серию не приняли. Жаль.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.02.2023 13:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 12.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> > Мелитополь Придн. ж.д.
>
> Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!>

Здесь, на мой взгляд, повлияли три фактора:
- во-первых, парк пассажирских электровозов депо Мелитополь был поменьше, чем парки депо Москва-Пасс.-Курская и депо Харьков-Октябрь (соответственно, электровозы депо Мелитополь обслуживали на общем полигоне меньшее количество поездов, чем электровозы депо Харьков-Октябрь и депо М.-П.-К);
- во вторых, депо Мелитополь обслуживало своими пассажирскими электровозами значительное количество "угловых" дальних и местных поездов, отклоняемых с крымского хода по станциям Запорожье - 1 до Апостолово, Кривого Рога, позднее до Тимково и Пятихаток (Москва-Николаев, Симферополь-Львов/Ковель и др.), Синельнково-1 - как на знаменское направление до Пятихаток (Киев-Симферополь и др.), так и на ясиноватское направление (Симферополь-Пермь и др.) до Дебальцево;
- в-третьих, со второй половины 70-х электровозы ЧС2 депо Мелитополь малых номеров типа 34Е, поступавшие в это депо с конца 60-х (под окончание электрификации участка Запорожье - Мелитополь и позднее под электрификацию участков Мелитополь-Симферополь-Севастополь-Евпатория) после образования накладного плеча Харьков-Мелитополь в пассажирском движении перестали выдаваться под дальние поезда по направлению Москвы. Электровозы ЧС2 типа 53Е стали поступать в депо Мелитополь под увеличение числа обслуживаемых поездов с середины 70-х, в основном из депо Харьков-Октябрь и из депо Окт. ж.д. (с поступлением туда электровозов ЧС2Т). Позднее, с началом поступления в депо Московского ж.д. узла электровозов ЧС7 электровозы ЧС2 типа 53Е стали оттуда передаваться в другие депо, в том числе и в депо Мелитополь. В результате депо Мелитополь с дальнейшим поступлением электровозов ЧС2 типа 53Е стало избавляться от электровозов ЧС2 типа 34Е, передавая их в другие депо Приднепровской ж.д. (в основном в депо Днепропетровск - "заповедник" ЧС2 типа 34Е, а также в депо Кривой Рог, Симферополь). Постепенно ЧС7 стали поступать в депо Харьков-Октябрь Южной ж.д., а также в депо Днепропетровск и и в депо Мелитополь Приднепровской ж.д. Электровозы ЧС2 типа 53Е из других депо поступили еще и в депо Орел Мск. ж.д. для совместной эксплуатации на вышеуказанном полигоне. Ну, а уже в 90-е по известным причинам и в связи со значительным сокращением количества пассажирских поездов из Москвы на Крым и на Кавказ через Украину совместная эксплуатация электровозов ЧС2, ЧС7 тремя дорогами прекратилась с разрывом общего полигона по станции Белгород.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.02.2023 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> Мелитополь Придн. ж.д.

Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.02.2023 06:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?>
Цитата (Павел В. Кашин, 11.02.2023):
> Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> > Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
> Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))>
> Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> > харьковский мог и здесь ходить?>
> Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1>

От начала 70-х до 90-х электровозы депо Москва-Пасс.-Курская Мск. ж.д., Харьков-Октябрь Южной ж.д., Мелитополь Придн. ж.д. обращались в общем графике на объединенном полигоне обращения от Москвы-Пасс.-Курской до Симферополя (Евпатории, Кривого Рога) и Иловайска (Жданова), Кроме того, электровозы этих трех депо обслуживали некоторые поезда с Крыма и Кавказа в сообщении с Октябрьской ж.д. по БМО с отклонением от курского хода со Столбовой до Поварово-3. Например, с фирменным поездом №№ 7/8 Ленинград-Севастополь и рядом летних дополнительных поездов от Ленинграда на юг (которые "не пролезали" по параллельному ходу с тепловозной тягой Торжок-Вязьма-Брянск-Харьков). Поэтому ничего удивительного, что электровозы ЧС2 депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь могли заехать с пассажирскими поездами и до Владимира. Писали уже об этом ранее.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.02.2023 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))

Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> харьковский мог и здесь ходить?

Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.02.2023 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Почтово-багажный? Кама?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 11.02.2023 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 11.02.2023 12:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.02.2023 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Бывает рояль в кустах, а тут - электровоз в кустах! :) В те годы это был единственный "полупассажирский" поезд на участке М-Курская - Фрязево.
+7
+7 / –0
««1 ··· 8182838485868788 ··· »»